Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Может кто сталкивался. Если вваливаю в горку при этом обгоняю фуру (режим тапка в пол) то у меня улетает карта топливных корекций так что потом восстановиться сама не может помогает только сброс клеммы аккумулятора. Думал не хватает редуктора поставил второй двухкамерный (сейчас 4 камеры получилось) Вроде лучше стало но на трассе один фиг ловлю ошибку слишком бедная смесь и начинается жор топлива. Оборудование дигитроникс. Установлено 3 балона по 50+50+75л. Уже думаю может магистраль заужена где-то что газа не хватает на таких режимах? Или настроить переход на бенз от 3500об и забить? Лямбды менял не помогает. выхлопная без дырок. На бензине все нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Какой диаметр магистрали? Модель редукторов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Orsk
    • Машина: tlk100 4.7

    А так же какие форсунки и диаметр жиклеров в них )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    настрой переход и спи спокойно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    04.09.2021 в 13:22, ciropishe сказал:

    Оборудование дигитроникс.

    Поменяй мозги и спи спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Orsk
    • Машина: tlk100 4.7

     

    07.09.2021 в 17:49, электроник сказал:

    Поменяй мозги и спи спокойно.

    Какое советуете???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Только что, Heat сказал:

     

    Какое советуете???

    БРС на сегодня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Orsk
    • Машина: tlk100 4.7

    А чем оно кардинально отличается от того же диджитроника именно в программье?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    17 минут назад, Heat сказал:

    А чем оно кардинально отличается от того же диджитроника именно в программье?

     

    Коротко: для эксплуатации ГБО с ним не надо покупать шнурок. Настраивать, разъезжая с оутом в разных режимах. Задавать вопросы в этой теме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Orsk
    • Машина: tlk100 4.7

    Удивительно как то...В принципе, для эксплуатации любого ГБО не обязательно покупать шнурок при условии, что изначально качественно сделают установку и настройку ;) Что у нас большая редкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, Heat сказал:

    Удивительно как то...В принципе, для эксплуатации любого ГБО не обязательно покупать шнурок при условии, что изначально качественно сделают установку и настройку ;) Что у нас большая редкость.

    Я пятнадцать лет читаю эту тему и вопросы по топливным картам и куда вставлять шнурок задают только владельцы диджитроника. И хотя сам диджитроник за это время сильно поменялся от откровенного барахла до лоукостера, вопросы всё те же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Orsk
    • Машина: tlk100 4.7

    Просто владельцев диджитроника большинство думаю. Ну а народ сталкиваясь с некачественной установкой и настройкой, уже сам пытается разобраться.

    У меня стоит OMVL Dream XXI, я ездил к 3 мастерам по настройке карт, народ о каждом отзывается очень хорошо. Но подход в настройке карт у каждого свой: Один делает чисто автокалибровку  и отпускает, другой делает автокалибровку, чуток "поднимает"  всю карту и отпускает... третий делает автокалибровку и за 10 минутную примерно строит карту. Машина в принципе едет при любой из этих настроек, но ньюансы конечно же присутствуют. Сейчас езжу на бензине, и поведение машины  другое, более плавное что ли...во всем диапазоне. На газу я хочу добиться того же... Но...

    Изменено пользователем Heat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    58 минут назад, электроник сказал:

    Коротко: для эксплуатации ГБО с ним не надо покупать шнурок. Настраивать, разъезжая с оутом в разных режимах. Задавать вопросы в этой теме...

    Сказочник....купил и забыл ...ну ну ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    17 часов назад, Tiger77 сказал:

    Сказочник....купил и забыл ...ну ну ..

    Угу. Я так сказочно 12 лет на ловато откатался на голландкой Карине, и лет 8 на элгаро, которую сожгли электрики.четвёрьый год на БРС, что я неправильно делаю?

    Покупайте дальше польское говно из экономии в пару тысяч и катайтесь с ноутом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    48 минут назад, электроник сказал:

    Угу. Я так сказочно 12 лет на ловато откатался на голландкой Карине, и лет 8 на элгаро, которую сожгли электрики.четвёрьый год на БРС, что я неправильно делаю?

    Покупайте дальше польское говно из экономии в пару тысяч и катайтесь с ноутом.

    У меня диджитроник 6 год, нет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, Tiger77 сказал:

    У меня диджитроник 6 год, нет проблем.

    Ты счастливчик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    1 час назад, электроник сказал:

    Ты счастливчик!

    Нет, просто надо ездить к нормальным мастерам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    На Паджере Диджитроник лет десять, на Крузаке сейчас года три. К мозгам нареканий нет. А шнурок вожу с собой. Просто мне интересно посмотреть, как там лямбды, как давление. 

    За 500 т.км на газу доставляли неприятности редуктора, фильтры, форсунки, пару раз термодатчик, но не мозги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 9/9/2021 at 8:36 PM, Heat said:

    Какое советуете???

    Если есть настеойщики с мозгами, то КМЕ, там можно дохрен всего настроить. Матерые установщики первходят на КМЕ. 

     

    On 9/9/2021 at 8:42 PM, Heat said:

    А чем оно кардинально отличается от того же диджитроника именно в программье?

    У БРЦ есть мало настеоек, но там с завода все хорошо оптимизированно и настроено. Там с одной кнопки и ползунка все почти идеально едет. 

    On 9/9/2021 at 10:00 PM, Tiger77 said:

    Сказочник....купил и забыл ...ну ну ..

    С БРС именно так и происходит, я просто катался на БРС 4 года и туда полез только когда переделал метан на пропан.

    Мозги у них беспроблемные. Просто сейчас, 2-3 года с железом БРС есть некоторые проблемы с нашим газом, их резинки на форсунках и редукторах не живу долго. А со старым железом нет проблем.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    абсолютно пофигу какие мозги. их задача всего лишь распознать импульс от бензофорсунок и согласно алгоритму открыть газовые на определенное время.

    отсюда следует вывод что главное это качество элементной базы и собственно сам софт.

    самый неудобный по мне у омвл.

    самый удобный у зенита.

    самые ленивый у брс

    дижитроник нечто среднее. не говно но и не фонтан.

    насчет качества элементной базы - установка мозгов в салон. куда нить рядом с бензиновыми существенно продлевает им жизнь, это касается любых мозгов.

    так что если видите что установщеги лепять мозги под капот они ленивые рукжопы ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.