Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    4 часа назад, ЗниколайВ сказал:

     а какой дмрв стоит? лопатой?

    Не могу сейчас посмотреть, а так не

    знаю. А какое это имеет значение?

    Изменено пользователем wris163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    5 минут назад, wris163 сказал:

    Не могу сейчас посмотреть, а так не

    знаю. А какое это имеет значение?

    если лопатой то можно попробовать ослабить на один зуб против часовой стрелки. мне помогло. еще может влиять воздушный фильтр. он если забит то влияет на показание дмрв которая лопатой. если будите ослаблять то иголкой поставьте метку что бы потом не мучатся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Спасибо, попробую.

    Почитал, поговорил, скорее всего нужно начинать именно с замены датчика детонации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    22 часа назад, wris163 сказал:

    Спасибо, попробую.

    Почитал, поговорил, скорее всего нужно начинать именно с замены датчика детонации.

    Я бы начал с проверки давления в бензиновой рампе. У меня было подобное - из-за умирающего бензонасоса тупила и на бензине и на газе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    12 часов назад, Nike сказал:

    тупила и на бензине и на газе.

    На бензе понятно. Но когда на газ комп переключает, бензонасос то каким боком к работе двигателя? Если газовый редуктор нормальный и нет подмеса бензина изначально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    4 часа назад, Dam сказал:

    На бензе понятно. Но когда на газ комп переключает, бензонасос то каким боком к работе двигателя? Если газовый редуктор нормальный и нет подмеса бензина изначально.

    Детально не знаю, но работа газа связана с состязанием бензиновой части. У меня бензонасос медленно подыхал, на газу смесь бедная, чек выскакивал. Голову сломал, не мог найти причину. Случайно прокатился на бензине, через 30 км чек выпал: бедная смесь по обеим головам. Вот тут и выяснилось, что насос нужного давления не выдавал. Заменил, поднастроили газовую карту и все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    газовая карта не корректируется сама по себе. она настраивается один раз под бензин. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    03.06.2022 в 05:30, Dam сказал:

    бензонасос то каким боком к работе двигателя?

    Не знаю каким, но факт остаётся фактом.

    17 часов назад, ЗниколайВ сказал:

    газовая карта не корректируется сама по себе. она настраивается один раз под бензин. 

    Смотря какое оборудование и как установлено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Грешу всё же на датчик детонации, все признаки этого. Заказал, жду, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    18 минут назад, wris163 сказал:

    Грешу всё же на датчик детонации, все признаки этого. Заказал, жду, отпишусь.

    Смысл?  Если даже диагностика не проведена...

    11 часов назад, Nike сказал:

    Не знаю каким, но факт остаётся фактом.

    Смотря какое оборудование и как установлено

    Что значит каким? Прямым образом! От давления и форсунок на бензине, зависит карта на гбо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    3 часа назад, Tiger77 сказал:

    Смысл?  Если даже диагностика не проведена...

    Что значит каким? Прямым образом! От давления и форсунок на бензине, зависит карта на гбо.

    А если бензин кончится, на газу тогда машина вообще встанет? Карта зависит при настройке, а в процессе эксплуатации от бензина уже не зависит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    4 часа назад, wris163 сказал:

    Грешу всё же на датчик детонации, все признаки этого. Заказал, жду, отпишусь.

    исходя прочитанного на форуме датчики из строя не выходят, а вот проводка может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    4 часа назад, владимир михайлович сказал:

    А если бензин кончится, на газу тогда машина вообще встанет? Карта зависит при настройке, а в процессе эксплуатации от бензина уже не зависит. 

    Не встанет. По правильному при замена агрегатов в бензиновой системе - надо настраивать гбо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    1 час назад, Tiger77 сказал:

    Не встанет. По правильному при замена агрегатов в бензиновой системе - надо настраивать гбо.

    Настраивать надо. Для того, чтоб при переключении газ-бензин мозги не сходили с ума от потребности коррекции. Но речь о том, что подсдохший бензонасос не влияет на газовую систему, и если в ней не возникло неполадок, то машинка будет ехать хорошо. Так, по крайней мере, на диджитронике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

     у меня как то порвался шланг на бензонасосе в баке. завел на газу и нормально поехал. так что можно вообще без бензонасоса ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    1 час назад, владимир михайлович сказал:

    Настраивать надо. Для того, чтоб при переключении газ-бензин мозги не сходили с ума от потребности коррекции. Но речь о том, что подсдохший бензонасос не влияет на газовую систему, и если в ней не возникло неполадок, то машинка будет ехать хорошо. Так, по крайней мере, на диджитронике.

    Смотря как подсдох, если чуток то не страшно, а если еле-еле работает, то и на бензине будет косяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    9 часов назад, владимир михайлович сказал:

    подсдохший бензонасос не влияет на газовую систему

    Тогда, уважаемый, объясни пожалуйста, почему у меня при умирании бензонасоса, авто сначала тупила на бензине, а потом и на газу начала тупить??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    55 минут назад, Nike сказал:

    Тогда, уважаемый, объясни пожалуйста, почему у меня при умирании бензонасоса, авто сначала тупила на бензине, а потом и на газу начала тупить??? 

    Какое время, в километрах или моточасах, прошло между "сначала" и до "потом"?

    Изменено пользователем владимир михайлович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    У меня, к примеру, газ настроен таким образом, что с увеличением оборотов от 2,5 до 3 тысяч происходит постепенно увеличивающийся подмес бензина, а после 3 тысяч газ полностью замещается бензином. Ну мне так нравится. При этом продолжает гореть лампочка индикации работы на газу. Понятное дело, что если в таком режиме начнет тупить бензонасос, то на газу и машина будет тупить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    У меня, к примеру, газ настроен таким образом, что с увеличением оборотов от 2,5 до 3 тысяч происходит постепенно увеличивающийся подмес бензина, а после 3 тысяч газ полностью замещается бензином. Ну мне так нравится. При этом продолжает гореть лампочка индикации работы на газу. Понятное дело, что если в таком режиме начнет тупить бензонасос, то на газу и машина будет тупить. 

    Или такой вариант. Запустили двигатель, и пока он прогревается или уже начал движение, мозги анализируют работу систем. А так как давление в рампе низкое и возможность мозгов корректировать временем впрыска исчерпана, но датчики кислорода продолжают показывать бедную смесь, компьютер понимает, что что-то не так и ограничивает работу двигателя, в аварийный режим переходит. Вдруг такая функция в мозги заложена, не знаю. Но тогда, по логике, должен загореться чек. Но чека нет?

    Или вообще просто: вдруг на топливной рампе стоит датчик давления, и в случае недостатка этого давления мозги...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.