Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    2 часа назад, владимир михайлович сказал:

    Какое время, в километрах или моточасах, прошло между "сначала" и до "потом"?

    Пара-тройка дней, сотня км. 

    2 часа назад, владимир михайлович сказал:

    У меня, к примеру, газ настроен таким образом, что с увеличением оборотов от 2,5 до 3 тысяч происходит постепенно увеличивающийся подмес бензина, а после 3 тысяч газ полностью замещается бензином. Ну мне так нравится. При этом продолжает гореть лампочка индикации работы на газу. Понятное дело, что если в таком режиме начнет тупить бензонасос, то на газу и машина будет тупить. 

    У меня подмеса бензина вообще нет. На газу до отсечки.

    1 час назад, владимир михайлович сказал:

    У меня, к примеру, газ настроен таким образом, что с увеличением оборотов от 2,5 до 3 тысяч происходит постепенно увеличивающийся подмес бензина, а после 3 тысяч газ полностью замещается бензином. Ну мне так нравится. При этом продолжает гореть лампочка индикации работы на газу. Понятное дело, что если в таком режиме начнет тупить бензонасос, то на газу и машина будет тупить. 

    Или такой вариант. Запустили двигатель, и пока он прогревается или уже начал движение, мозги анализируют работу систем. А так как давление в рампе низкое и возможность мозгов корректировать временем впрыска исчерпана, но датчики кислорода продолжают показывать бедную смесь, компьютер понимает, что что-то не так и ограничивает работу двигателя, в аварийный режим переходит. Вдруг такая функция в мозги заложена, не знаю. Но тогда, по логике, должен загореться чек. Но чека нет?

    Или вообще просто: вдруг на топливной рампе стоит датчик давления, и в случае недостатка этого давления мозги...

     

    На холостых проблем не было. Тупила при разгоне. Чеков тоже не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    12 часов назад, владимир михайлович сказал:

    Но речь о том, что подсдохший бензонасос не влияет на газовую систему, и если в ней не возникло неполадок, то машинка будет ехать хорошо

    Что-то вы, батенька, сами себе противоречите...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    не знаю как у кого у меня кара настраивается по бензину и нет больше никаких подмесов топлива. было время когда что то было плохо с бензином но на газу работал отлично. более того мою карту можно и в ручном режиме корректировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    4 часа назад, ЗниколайВ сказал:

    более того мою карту можно и в ручном режиме корректировать

    У меня и ручной, и режим автоадаптации на газе. Автоадаптация получается лучше карта всегда.

    Само собой первоначальная карта собирается на бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    5 часов назад, Nike сказал:

    Что-то вы, батенька, сами себе противоречите...

     

    Не противоречу, а рассматриваю возможные варианты, например с заумными мозгами, которые теоретически могут быть, но на машинах, которые я "щупал" такого не встречал. Или подмес бензина - это всеж частный случай.

    Если машина проехала на газу 100 километров, когда уже подздохший бензонасос тупил, но на газу ехала нормально, - почему вдруг на стопервом километре газовые мозги "спохватились" и тоже давай тупить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    05.06.2022 в 09:55, владимир михайлович сказал:

    Какое время, в километрах или моточасах, прошло между "сначала" и до "потом"?

    Вы правы. Абсолютно не зависит гбо (мозги стаг 4 поколение) от работы бензонасоса. Я тут в одной из веток отписывался, как на моей сотке бензонасос тупо вырубался на ходу. На газе машина продолжала ехать вообще без вопросов. И заводился в аварийном режиме сразу на газу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    3 минуты назад, Dam сказал:

    Вы правы. Абсолютно не зависит гбо (мозги стаг 4 поколение) от работы бензонасоса. Я тут в одной из веток отписывался, как на моей сотке бензонасос тупо вырубался на ходу. На газе машина продолжала ехать вообще без вопросов. И заводился в аварийном режиме сразу на газу.

    Понятно что работать будет, а зимой? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    42 минуты назад, Tiger77 сказал:

    Понятно что работать будет, а зимой? :)

    Зимой тоже один раз встрял с ночи. Хорошо, возле дома. Поливал редуктора кипятком и завёлся на газу. Двиг поколбасило с минуту и заработал ровно. Где то +5 была температура.

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    31.05.2022 в 19:05, wris163 сказал:

    Здравствуйте, товарищи! Помогите пожалуйста разобраться куда копать! На бензине работа двигателя ровная, тянет хорошо. На газу: холостой ход ровно работает, при нагрузке как будто троит - дергается, тяга пропадает. Диагностика ничего не показала, фильтры поменял.

     

    Забыл, горит чек, ошибка датчика детонации.

    Поменял датчик детонации, чек погас, проблема не исчезла. Сейчас проверяю систему зажигания. Но дело, видимо, с ГБО не связано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    18.06.2022 в 14:33, wris163 сказал:

    Поменял датчик детонации, чек погас, проблема не исчезла. Сейчас проверяю систему зажигания. Но дело, видимо, с ГБО не связано.

    у меня похожее быдло. проблем в кислородных датчиках была. один все время показывал богатую другой бедную. отключил их и мотор зашептал. попробуй скинуть свои

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    16 часов назад, ЗниколайВ сказал:

    у меня похожее быдло. проблем в кислородных датчиках была. один все время показывал богатую другой бедную. отключил их и мотор зашептал. попробуй скинуть свои

    Попробую, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    31.05.2022 в 23:05, wris163 сказал:

    Забыл, горит чек, ошибка датчика детонации.

    потомучто троит, вот и датчик материться. свечи-провода-крышка трамблера-бегунок, на бензе это тоже есть, просто неощущается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    04.06.2022 в 21:52, ЗниколайВ сказал:

    так что можно вообще без бензонасоса ехать.

    Конечно можно..

    На газовых форумах люди очень долго рассуждают про различные схемы автоматического отключения бензо насоса при работе на газу. 

    18.06.2022 в 14:33, wris163 сказал:

    с ГБО не связано

    Какие у вас стоят газовые форсунки, какой примерно пробег у гбо на этих форсах.??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    9 часов назад, Sway сказал:

    Конечно можно..

    На газовых форумах люди очень долго рассуждают про различные схемы автоматического отключения бензо насоса при работе на газу. 

    Какие у вас стоят газовые форсунки, какой примерно пробег у гбо на этих форсах.??

    ну видимо пытаются экономить моторесурс насоса.  что происходит при переключении на газ? по моим рассуждениям форсунки отключаются. а если они отключаются то бензин уже не подается в цилиндры. по сути можнолегко отключать в месте с форсами и бензонасос. только тогда при этом будет провал если вдруг кончился газ и авто переходит на бензин. ну летом это может быть и не заметно а зимой может и не сразу поехать. вспомните как вы заводите летом и зимой. некоторые не по разу крутят стартером что бы завести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    4 минуты назад, ЗниколайВ сказал:

    ну видимо пытаются экономить моторесурс насоса.  что происходит при переключении на газ? по моим рассуждениям форсунки отключаются. а если они отключаются то бензин уже не подается в цилиндры. по сути можнолегко отключать в месте с форсами и бензонасос. только тогда при этом будет провал если вдруг кончился газ и авто переходит на бензин. ну летом это может быть и не заметно а зимой может и не сразу поехать. вспомните как вы заводите летом и зимой. некоторые не по разу крутят стартером что бы завести.

    Отключать бензонасос - зло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 часов назад, ЗниколайВ сказал:

    видимо пытаются экономить моторесурс насоса.

    Учитывая что при работе на газу он работает в тупик, то да конечно экономят и не дают безвременно загнуться

    5 часов назад, ЗниколайВ сказал:

    что происходит при переключении на газ?

    Бензиновые форсунки отключаются, а газовый мозг подрубает газовые форсы к бензо мозгу с учетом пересчета на газ.

    5 часов назад, ЗниколайВ сказал:

    можнолегко отключать в месте с форсами

    В основном схему отключения бензонасоса вешают паралельно газовому клапану на редукторе. По скольку он первый кто отключается при переходе на бенз.

    5 часов назад, ЗниколайВ сказал:

    при этом будет провал

    Ни какова провала нет если бензиновая система питания изначально исправна и в хранится остаточное давление.

    5 часов назад, владимир михайлович сказал:

    Отключать бензонасос - зло.

    На это счет мнения разошлись, и народ продолжает спорить.

    Лично меня все устраивает, катаю на газе более пятнадцати лет. И ни каких казусов у меня не было за это время.

    При этом успел поменять кучу насосов клиентам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 часов назад, ЗниколайВ сказал:

    вспомните как вы заводите летом и зимой.

    Конечно у нас регион немного теплее, и лютых морозов не было. Но учитывая состояние конкретно моего двигателя, то он запускается при ноле градусов сразу, никаких лютых поворотов стартером. Что касается остальных, то да в некоторых случаях имеет место быть такие тяжелые запуски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    19 минут назад, Sway сказал:

    Конечно у нас регион немного теплее, и лютых морозов не было. Но учитывая состояние конкретно моего двигателя, то он запускается при ноле градусов сразу, никаких лютых поворотов стартером. Что касается остальных, то да в некоторых случаях имеет место быть такие тяжелые запуски.

    я как тут и говорилось поддерживаю что отключение насоса это зло. ну во первых ничего мы ему не сделаем лучше. потому что избыточное давление сбрасывается и насосы в любом случае даже при работе на бензе дают на много больше топлива в рампу чем нужно, иначе при резком нажатии не хватало бы топлива. во вторых что будет если вдруг ну по каким то обсьоятельствам не хватит топлива что бы при переключении на газ мотор продолжал работать. я думаю он сразу заглохнет. а если коробка автомат то и не заведется

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, ЗниколайВ сказал:

    я как тут и говорилось поддерживаю что отключение насоса это зло.

    Я тоже придерживаюсь идеи ни кого не агитировать, и тем более не пытаться убеждать.

    1 час назад, ЗниколайВ сказал:

    при переключении на газ

    Вы хотели сказать наверное на бензин..?

    1 час назад, ЗниколайВ сказал:

    я думаю он сразу заглохнет

    Как только давление газа просаживается, газомозг первым делом отсекает газовый клапан на редукторе, и в этот же самый момент запускается бензо насос. Все происходит мгновенно, без участия человеческого фактора. Проверено неоднократно, в том числе и в случаях когда обратный клапан подтравливает, то есть бензин в магистрали есть, а давления почти нет.

    Далее не считаю необходимым объясняться на этот счет, что бы не выглядело как агитации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.