Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    01.07.2022 в 01:23, ЗниколайВ сказал:

    у меня похожее быдло. проблем в кислородных датчиках была. один все время показывал богатую другой бедную. отключил их и мотор зашептал. попробуй скинуть свои

    Дело было в высоковольтных проводах, хотя внешне всё в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, wris163 сказал:

    в высоковольтных проводах

    При переводе бензинового двигателя на газ система зажигания должна быть идеальна. 

    Тем более если эксплуатировать будете сами. Катушка зажигания, крышка трамблера, бегунок, провода, свечи, все это должно быть в надлежащем состоянии.

    И вот теперь вы об этом знаете, правда на личном опыте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    09.07.2022 в 21:31, wris163 сказал:

    Дело было в высоковольтных проводах, хотя внешне всё в порядке.

    Провода внешне не проверяют 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Кто-то делал подогрев редуктора от дросселя? Я купил переходник 8 на 16 , вопрос какой шланг лучше вести до редуктора 8 или 16?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    5 minutes ago, Tiger77 said:

    вопрос какой шланг лучше вести до редуктора 8 или 16?

    Если будет метан, то 8, если пропан, то однозначно 16, редуктор при испарении сжиженного газа сильно охлаждается и ему нужен конкретный подогрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    2 минуты назад, DrDimedrol сказал:

    Если будет метан, то 8, если пропан, то однозначно 16, редуктор при испарении сжиженного газа сильно охлаждается и ему нужен конкретный подогрев.

    Мне опытные крузаководы говорили что подогрев дросселя за глаза хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    1 minute ago, Tiger77 said:

    Мне опытные крузаководы говорили что подогрев дросселя за глаза хватает.

    Ну да, в 90 процентов времени разницы не заметишь. Но опытные газовики утверждают обратное. Если есть кабель и ноутбук, то можешь прокатится и смотреть температуру редуктора, Если зимой на длинном подъеме когда долго давишь на газ редуктор не будет охлаждается ниже 30 градусов, то можно и оставить 8мм. Но думаю не зря сами штуцера на метановом редукторе сделаны на 16мм.

    По себе скажу что даже летом на 16мм шлангах на теплоемком редукторе КМЕ голд если сильно нажать на газ то температура на редукторе падает на 10-15-20 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    15 минут назад, DrDimedrol сказал:

    Ну да, в 90 процентов времени разницы не заметишь. Но опытные газовики утверждают обратное. Если есть кабель и ноутбук, то можешь прокатится и смотреть температуру редуктора, Если зимой на длинном подъеме когда долго давишь на газ редуктор не будет охлаждается ниже 30 градусов, то можно и оставить 8мм. Но думаю не зря сами штуцера на метановом редукторе сделаны на 16мм.

    По себе скажу что даже летом на 16мм шлангах на теплоемком редукторе КМЕ голд если сильно нажать на газ то температура на редукторе падает на 10-15-20 градусов.

    Сколько у него в среднем температура?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    12 minutes ago, Tiger77 said:

    Сколько у него в среднем температура?

    Где то на 5-10 градусов ниже температуры ОЖ. Переход на газ обычно 30-40 градусов (зимой выше-лучше, мембрана редуктора будет целее), если под нагрузкой будет охлаждаться ниже этого уже плохо. Понятно, что мороки с подключением к дросселю меньше чем резать трубки к печке. Подключай к дросселю, как то зимой на длинном подъеме проконтролируй и обязательно отпишись, как раз узнаем, реально хватает 8мм или нет.

     

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    34 минуты назад, Tiger77 сказал:

    Мне опытные крузаководы говорили что подогрев дросселя за глаза хватает.

    Подтверждаю, при резком длительном максимальном газу может даже обмерзнуть. У себя сделал сначала от дроссель, потом переделал на печку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    12 часов назад, Tiger77 сказал:

    Кто-то делал подогрев редуктора от дросселя?

    Я делал на свапнутом моторе.

    12 часов назад, Tiger77 сказал:

    купил переходник 8 на 16

    Заказал у токаря соски в редуктор сразу, чтоб без переходников.

    12 часов назад, Tiger77 сказал:

    вопрос какой шланг лучше вести до редуктора 8 или 16

    А там у вас разве не 10мм.? У меня правда узет, там 10мм.

    12 часов назад, Tiger77 сказал:

    Мне опытные крузаководы говорили что подогрев дросселя за глаза хватает.

    Тут еще важен регион в котором вы живете.

    12 часов назад, DrDimedrol сказал:

    Но думаю не зря сами штуцера на метановом редукторе сделаны на 16мм.

    Стандартизация под патрубки системы охлаждения большинства автомобилей. Но, зачастую это создает неприятности для работы печки.

    11 часов назад, alex762008 сказал:

    при резком длительном максимальном газу может даже обмерзнуть.

    Попробуйте утеплить редуктор..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    24 минуты назад, Sway сказал:

    Я делал на свапнутом моторе.

    Заказал у токаря соски в редуктор сразу, чтоб без переходников.

    А там у вас разве не 10мм.? У меня правда узет, там 10мм.

    Тут еще важен регион в котором вы живете.

    Стандартизация под патрубки системы охлаждения большинства автомобилей. Но, зачастую это создает неприятности для работы печки.

    Попробуйте утеплить редуктор..

    Зачем токарь если готовый переходник 100 руб?

    У меня на дроссель 8 мм.

    Мне про Омск говорили, явно не теплый регион.

    Мне кажется редуктор греется под капотом от мотора тоже, не?

    Печка не связана с дросселем.

    Изменено пользователем Tiger77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Tiger77 сказал:

    Зачем токарь если готовый переходник 100 руб?

    Если этот переходник можно сразу в редуктор вкрутить, и он лотунный, то это отличная цена.

    1 час назад, Tiger77 сказал:

    У меня на дроссель 8 мм.

    Для сравнения печка 4runnera подключена длинной, восьми милимитровой трассой, и греет она не слабо.

    1 час назад, Tiger77 сказал:

    про Омск говорили

    У нас так холодно не бывает конечно.

    1 час назад, Tiger77 сказал:

    Мне кажется редуктор греется под капотом от мотора тоже, не?

    Не думаю что так, при движении в подкапотном пространстве, воздух тоже движется и в зависимости от места установки редуктора, так или иначе обдувает его воздухом.

    1 час назад, Tiger77 сказал:

    Печка не связана с дросселем.

    Я не говорил что они связаны, только находятся в одной системе. В этом же и суть, питать редуктор теплом не отбирая его у печки, используя раздельную линию.

    Достаточно часто приходилось делать рестрикор из тонкой трубки и вкладывать в стандартную трассу подогрева редуктора, а потом уже для себя сразу сделал на новой конфигурации тонкими шлангами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    12 минут назад, Sway сказал:

    Если этот переходник можно сразу в редуктор вкрутить, и он лотунный, то это отличная цена.

    Для сравнения печка 4runnera подключена длинной, восьми милимитровой трассой, и греет она не слабо.

    У нас так холодно не бывает конечно.

    Не думаю что так, при движении в подкапотном пространстве, воздух тоже движется и в зависимости от места установки редуктора, так или иначе обдувает его воздухом.

    Я не говорил что они связаны, только находятся в одной системе. В этом же и суть, питать редуктор теплом не отбирая его у печки, используя раздельную линию.

    Достаточно часто приходилось делать рестрикор из тонкой трубки и вкладывать в стандартную трассу подогрева редуктора, а потом уже для себя сразу сделал на новой конфигурации тонкими шлангами.

    Просто поставить переходник перед редуктором и все.

    Купить чехол на редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    36 минут назад, Tiger77 сказал:

    Просто поставить переходник перед редуктором и все

    Дело хозяйское...

    Мне не нравилась куча переходников.

    40 минут назад, Tiger77 сказал:

    Купить чехол на редуктор?

    Не помешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    2 часа назад, Sway сказал:

    Если этот переходник можно сразу в редуктор вкрутить, и он лотунный, то это отличная цена.

    Для сравнения печка 4runnera подключена длинной, восьми милимитровой трассой, и греет она не слабо.

    У нас так холодно не бывает конечно.

    Не думаю что так, при движении в подкапотном пространстве, воздух тоже движется и в зависимости от места установки редуктора, так или иначе обдувает его воздухом.

    Я не говорил что они связаны, только находятся в одной системе. В этом же и суть, питать редуктор теплом не отбирая его у печки, используя раздельную линию.

    Достаточно часто приходилось делать рестрикор из тонкой трубки и вкладывать в стандартную трассу подогрева редуктора, а потом уже для себя сразу сделал на новой конфигурации тонкими шлангами.

    А ещё я одевал хомут на шланг подачи на редуктор 16 мм, уменьшал сечение, ничего не менялось, работало все стабильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Кто-нибудь сталкивался? по городу катаюсь все ок как и по трассе. Но когда по бездору фигачишь 5 км в час в жару. Начинает отрубатся газ на каждой кочке. Его включаешь он вроде переходит на газ и только наезжаешь на первый курум вообще гаснет кнопка и машина дальше едет на бензине (а я то на газ расчитывал так как газа то у меня 170л а бензина только 95) На трассе тоже пару раз видел что отрубался газ с теми же симптомами лампочка мигает и все. оборудование дигитроник стоит под капотом за аккумулятором. Если постоять с открытым капотом то опять все нормально. Сейчас по городу катаю все ок. Как думаете может комп перегревается? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Подключить комп, проверить настройки режимов переключения газ-бензин и покататься, понаблюдать при каких обстоятельствах отрубается. Всё остальное - гадание на кофейной гуще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    36 минут назад, ciropishe сказал:

    Кто-нибудь сталкивался? по городу катаюсь все ок как и по трассе. Но когда по бездору фигачишь 5 км в час в жару. Начинает отрубатся газ на каждой кочке. Его включаешь он вроде переходит на газ и только наезжаешь на первый курум вообще гаснет кнопка и машина дальше едет на бензине (а я то на газ расчитывал так как газа то у меня 170л а бензина только 95) На трассе тоже пару раз видел что отрубался газ с теми же симптомами лампочка мигает и все. оборудование дигитроник стоит под капотом за аккумулятором. Если постоять с открытым капотом то опять все нормально. Сейчас по городу катаю все ок. Как думаете может комп перегревается? 

    Может контакт где пропадает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, ciropishe сказал:

    Кто-нибудь сталкивался? по городу катаюсь все ок как и по трассе. Но когда по бездору фигачишь 5 км в час в жару. Начинает отрубатся газ на каждой кочке. Его включаешь он вроде переходит на газ и только наезжаешь на первый курум вообще гаснет кнопка и машина дальше едет на бензине (а я то на газ расчитывал так как газа то у меня 170л а бензина только 95) На трассе тоже пару раз видел что отрубался газ с теми же симптомами лампочка мигает и все. оборудование дигитроник стоит под капотом за аккумулятором. Если постоять с открытым капотом то опять все нормально. Сейчас по городу катаю все ок. Как думаете может комп перегревается? 

    Подобные симптомы у меня, но движение по трассе. Оказалось, в редукторе залипает клапан. В следствии этого комп по давлению переключает на бенз. Давно редуктор установлен? И какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.