Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450
    2 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    Подобные симптомы у меня, но движение по трассе. Оказалось, в редукторе залипает клапан. В следствии этого комп по давлению переключает на бенз. Давно редуктор установлен? И какой?

    рудуктора два двухкамерных. итого 4 редуктора получается. Периодически выскакивает ошибка по температуре. Разъемы все подергал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Про датчик температуры: на новом редукторе датчик отходил менее 2-х лет (примерно, 25 тыс.км). Заменил, и все стало работать штатно. Попробуй заменит сам датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, ciropishe сказал:

    рудуктора два двухкамерных. итого 4 редуктора получается.

    :blink2: 

    Греются или мозги, или редуктор. Без компа вряд ли понять. Запаха нет газа при этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Имею редуктор Томасетто Антарктик АТ13. Голову сломал, пока не нашел причину просадки давления.

    Сняв крышку с пружиной и мембрану, видим пластиковую заглушку-крышку контрольного канала, соединяющего нижнюю полость под мембраной с выходным каналом из редуктора, в районе выходного латунного штуцера. Диаметр канала около миллиметра, и вот когда он перекрывается мусором, давление в статике есть, а вот в динамике, пропорционально педалированию, падает. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    35 минут назад, владимир михайлович сказал:

    Имею редуктор Томасетто Антарктик АТ13. Голову сломал, пока не нашел причину просадки давления.

    Сняв крышку с пружиной и мембрану, видим пластиковую заглушку-крышку контрольного канала, соединяющего нижнюю полость под мембраной с выходным каналом из редуктора, в районе выходного латунного штуцера. Диаметр канала около миллиметра, и вот когда он перекрывается мусором, давление в статике есть, а вот в динамике, пропорционально педалированию, падает. 

     

    Вот и у меня на Томасето Ахиллес тоже самое (выше писал). Газовщики грешат на плохой газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    20 часов назад, ciropishe сказал:

    рудуктора два двухкамерных. итого 4 редуктора получается. Периодически выскакивает ошибка по температуре. Разъемы все подергал.

    Проверьте подключение к аккуму. У меня также чудил газовый комп. Провода и клеммники притянуты. Потянул за плюсовой, а он держался на изоляции и паре волосков. Снял, зачистил, переобжал и всё ок.

    Про перегрев газового компа не поддержу. У нас на солнце +50, под капотом  все +80 ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Здравствуйте , ремонтировали головы , и встал вопрос ...надо ли после этого настраивать , регулировать , газоборудование ...

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    38 минут назад, Вован Вованыч сказал:

    Здравствуйте , ремонтировали головы , и встал вопрос ...надо ли после этого настраивать , регулировать , газоборудование ...

    Спасибо.

    Не помешает: зазоры по новому отрегулированы, значит, топливную карту нужно поправить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    Кто нибудь ставил форсунки Барракуда или Политрон вместо родных БРСишных?   Вопрос в чём   я поставил.Дюзы рассверлил 2.5мм.Давление в родном редукторе кирпиче 1.5 бара.но едет всё равно как то не так по сравнению с родными форсами....может дюзы рассверлить?Время бензина на холостыз 2.8мс.а газа 4.2мс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    У меня бензин 3.2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    16 hours ago, borisrostov said:

    Кто нибудь ставил форсунки Барракуда или Политрон вместо родных БРСишных?   Вопрос в чём   я поставил.Дюзы рассверлил 2.5мм.Давление в родном редукторе кирпиче 1.5 бара.но едет всё равно как то не так по сравнению с родными форсами....может дюзы рассверлить?Время бензина на холостыз 2.8мс.а газа 4.2мс

    Я ставил, но сколько рассверливал не помню уже. Время бензиновый форсунок это на бензине или на газу? Если на бензине то можно еще чуть поднять давление. Я также поставил шланги 6мм вместо родных 5мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    21 час назад, borisrostov сказал:

    Кто нибудь ставил форсунки Барракуда или Политрон вместо родных БРСишных?   Вопрос в чём   я поставил.Дюзы рассверлил 2.5мм.Давление в родном редукторе кирпиче 1.5 бара.но едет всё равно как то не так по сравнению с родными форсами....может дюзы рассверлить?Время бензина на холостыз 2.8мс.а газа 4.2мс

    У меня стоят барракуды. Без дюз. Давление 1.1-1.15. Вот времена не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    без дюз?интересно попробовать.В том то всё и дело что давление на кирпиче особо и не регулируется.поэтому только диаметром дюз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    25.11.2022 в 17:29, borisrostov сказал:

    без дюз?интересно попробовать.В том то всё и дело что давление на кирпиче особо и не регулируется.поэтому только диаметром дюз

    У меня давление регулируется хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ
    7 часов назад, Nike сказал:

    У меня давление регулируется хорошо.

    на кирпиче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    19 часов назад, borisrostov сказал:

    на кирпиче?

    Я не понимаю вашей терминологии :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    27.11.2022 в 20:53, borisrostov сказал:

    на кирпиче?

    У вашего редуктора есть нормальная маркировка.? :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    27.11.2022 в 21:53, borisrostov сказал:

    на кирпиче?

     

    19 часов назад, Nike сказал:

    Я не понимаю вашей терминологии :unsure2:

    +1 Молчал, чтобы не прослыть идиотом. Но оказалось, что я не один такой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    У БРС пропановых 3 редуктора BRC GENIUS MB 1200....BRC GENIUS MB 1500 и BRC Genius Max.так вот его называют кирпичем.из за своей формы.

    они по идеи не регулируются как все остальные

    каждый расчитан на своё давление.поэтому цифры в названиях разные.  BRC Genius Max расчитан тоже на 1.5 бара,только более мощный

    Изменено пользователем borisrostov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100

    У меня на Паджерике был кирпич, прекрасно регулировался, на нем регулировочный болт под шестигранник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.