Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    что за смежные ? давай фото. фильтр редуктора мокрый был ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Вот фильтр редуктора, фото сменных картриджей тут выкладывали 

    DSC_0238.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.
    В 20.01.2017 в 02:05, Tiger77 сказал:

    3 дня назад менял фильтра на гбо (3 штуки), порекомендовали заправки газа из Сургут, Ханты-Мансийск, и фильтры не бумажные (сменные картриджи), попозже сделаю фото фильтров 

    Это радует, хотя по Хантам всего 3 заправки, из которых только на одной стоят фильтра на колонке заправочной.

    Парни кто свечи менял, есть рекомендации по бенз\газ, или ставим те которые доктор прописал? Денсо

    Изменено пользователем MiT9Y_86_RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    13 часа назад, MiT9Y_86_RUS сказал:

    Парни кто свечи менял, есть рекомендации по бенз\газ, или ставим те которые доктор прописал?

    Ставим штатные и не паримся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    В 11.01.2017 в 21:36, Fire(rus) сказал:

    Да Серег.

    Зимой заливаю на 1300 руб,хватает на 230-250 км с учетом утренних прогревов на автозапуске.

    Пздц аппетит. На 300км я на заправку еду, где ещё плещется остаток. 

    В 21.01.2017 в 12:08, MiT9Y_86_RUS сказал:

     

    Парни кто свечи менял, есть рекомендации по бенз\газ, или ставим те которые доктор прописал? Денсо

    Все авто на газу какие были у меня очень любят бош-платину. На 80-ку в жигулевском отделе это свечи на 16-ти клапанные жигули - 100 руб за штуку. Газ капризен к свечам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    5 часов назад, Grablya сказал:

    Все авто на газу какие были у меня очень любят бош-платину

    Хотел написать, что красиво жить не запретишь, но брюлики из платины по 100 рублей за штуку отрезвили. Или бош из Энгельса, или платина у кого то на зубах осталась при производстве... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    В 11.01.2017 в 21:25, extern10t сказал:

    Интересно как тут пишут, что катают на газу при температуре ниже -40. наверное насос поставили))).

    Поставили, поставили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    подскажите, обязательно ли для нормальной работы авто с ГБО должны присутствовать катализаторы, то есть не выбиты?

    как то был в сервисе, где ГБО занимаются. после диагностики было подозрение на то, что какая то лямбда работает вне допусков. ну и посоветовали катализаторы проверить до кучи.

    я говорю, мол может их совсем удалить и поставить обманки если что, либо залить прошивку под евро-2? на что мне ответили, что для правильной работы ГБО лучше, что бы все было в стоке, как предусмотрено заводом-изготовителем. вот думаю, на самом ли деле это так или можно выбивать если что и не париться?

    Изменено пользователем Sheg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Как то так https://www.drive2.ru/l/457472154775093340/  на ГБО проблем нету. средний расход  газа 30л. минимум 23л, максимум 37л. http://www.drivernotes.net/garage/270857/toyota-land-cruiser-4.7-at-2003-243777/fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Вопрос интересный у меня родился. А можно автомобиль с ГБО 4-го поколения принудительно завести на газу ? Ну допустим, сдох бензонасос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    51 минуту назад, Sheg сказал:

    подскажите, обязательно ли для нормальной работы авто с ГБО должны присутствовать катализаторы, то есть не выбиты?

    как то был в сервисе, где ГБО занимаются. после диагностики было подозрение на то, что какая то лямбда работает вне допусков. ну и посоветовали катализаторы проверить до кучи.

    я говорю, мол может их совсем удалить и поставить обманки если что, либо залить прошивку под евро-2? на что мне ответили, что для правильной работы ГБО лучше, что бы все было в стоке, как предусмотрено заводом-изготовителем. вот думаю, на самом ли деле это так или можно выбивать если что и не париться?

    Врут. Сам без одной лямбды и с неработающим катом езжу 6-й год и тьма народу так же. Нет никакой разницы для движка, работать на газу или бензине. Все проявления от "доработок" и косяков будут одинаковыми.

    15 минут назад, Maniac.ru сказал:

    Вопрос интересный у меня родился. А можно автомобиль с ГБО 4-го поколения принудительно завести на газу ? Ну допустим, сдох бензонасос.

    Со вторым поколением на прогретом движке у меня получалось. На холодном, наверное, без вариантов на любом поколении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    У ГБО 4го поколения,любого производителя,в инструкции есть описание принудительной заводки  двигателя на газу.конечно,если температура минус 20,наверно не заведётся.я сам заводил на газу.при плюсовой температуре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    У меня была Нексия с ГБО 2-го поколения. Я один раз забыв переключить на бензин, завел ее утром на газу в -20...


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    завожусь при плюсовой или если не большой перерыв между движением (в магазин сходить, воды набрать...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    14 часа назад, Maniac.ru сказал:

    Вопрос интересный у меня родился. А можно автомобиль с ГБО 4-го поколения принудительно завести на газу ? Ну допустим, сдох бензонасос.

    Да можно.но Альфа программирует на 10 или 50 холодных пучков,это как аварийный режим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    16 часов назад, Sheg сказал:

    подскажите, обязательно ли для нормальной работы авто с ГБО должны присутствовать катализаторы, то есть не выбиты?

    как то был в сервисе, где ГБО занимаются. после диагностики было подозрение на то, что какая то лямбда работает вне допусков. ну и посоветовали катализаторы проверить до кучи.

    я говорю, мол может их совсем удалить и поставить обманки если что, либо залить прошивку под евро-2? на что мне ответили, что для правильной работы ГБО лучше, что бы все было в стоке, как предусмотрено заводом-изготовителем. вот думаю, на самом ли деле это так или можно выбивать если что и не париться?

    Знаешь чего удали? Сервисменов этих. Гбо ставится в обход лямбды и не видит ее/их вообще, а карта отстраивается по бензиновым мозгам - повторяет их работу. Что в итоге, когда какие-то глюки происходят с бензом (форсунки засраны) машину будет колбасить, пока на газ не переключится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    16 часов назад, электроник сказал:

    Хотел написать, что красиво жить не запретишь, но брюлики из платины по 100 рублей за штуку отрезвили. Или бош из Энгельса, или платина у кого то на зубах осталась при производстве... 

    А что, из-за курса стали стоить 200 рублей? :blink2: Окуенная разница и удар по карману на 100 тык пробега :Cherna-facepalm: 

    Последний раз покупала рядом с домом в Гранде, в отделе иномарок они стоили 330 за штуку, но не было в наличии, а в соседнем жигулевском отделе ОНИ ЖЕ - 110. Продавец удивлялся и просил меня пересчитать цилиндры на тазике 16-ти клапанном, но я настаивала, что у меня таки аж 6 горшков! 

    И эта... псс, брюлики - углероды, платина - металл. Ток никому. :LaieA_052:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7
    В 22.01.2017 в 22:46, MiT9Y_86_RUS сказал:

    Как то так https://www.drive2.ru/l/457472154775093340/  на ГБО проблем нету. средний расход  газа 30л. минимум 23л, максимум 37л. http://www.drivernotes.net/garage/270857/toyota-land-cruiser-4.7-at-2003-243777/fuel

    спасибо за инфу. этот расход чисто городской?

    В 22.01.2017 в 23:33, электроник сказал:

    Врут. Сам без одной лямбды и с неработающим катом езжу 6-й год и тьма народу так же. Нет никакой разницы для движка, работать на газу или бензине. Все проявления от "доработок" и косяков будут одинаковыми.

    а неработающий кат выбит или так и ездите с мертвым катом?

    джеки чан не горит без лямбды?

     

    9 часов назад, Grablya сказал:

    Знаешь чего удали? Сервисменов этих. Гбо ставится в обход лямбды и не видит ее/их вообще, а карта отстраивается по бензиновым мозгам - повторяет их работу. Что в итоге, когда какие-то глюки происходят с бензом (форсунки засраны) машину будет колбасить, пока на газ не переключится. 

    то есть для ГБО по барабану в каком состоянии лямбды и каты? работа на газу будет одинаковой вне зависимости от их состояния?

    у меня вот иной раз вылетает ошибка по кату, сама же и пропадает. в момент когда загорается - машина начинает очень вяло реагировать на педаль газа. пропадает - все нормализуется.

    при чем специально проверял, тоже самое и на бензе и на газу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.
    2 часа назад, Sheg сказал:

    спасибо за инфу. этот расход чисто городской?

    а неработающий кат выбит или так и ездите с мертвым катом?

    джеки чан не горит без лямбды?

    Один раз на установку ГБО 300км, один раз в другой город 300+300 км, остальное город. В холода вебаста и теплый гараж, и  при запуске 5-10 мин и на газ переходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    4 часа назад, Sheg сказал:

    спасибо за инфу. этот расход чисто городской?

    а неработающий кат выбит или так и ездите с мертвым катом?

    джеки чан не горит без лямбды?

    У меня 80-ка. Гбо диджитроник-4. Лямбда одна и до катов, которых нет уже 8 лет - стоит пламегаситель. Лямбда не рабочая с сентября 2013 года - это по диагностике. Когда сдохла - вообще хз. Но с августе 2016 я купила новую! Лежит в багажнике. Расход на газе в городе 25л. Город если чо, Москва. Понятие пробок в разных городах, тоже понятие весьма растяжимое. 

    ДжекиЧан иногда включается, когда тапка в пол. Сколько на бензе жрет - вообще не в курсе. Никогда на бензе столько не ездила. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.