Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX470-2004-Лего
    В 20.02.2017 в 07:37, Tiger77 сказал:

    Для примера у меня снимали карты, а потом их в ручную корректировали и обкатывали часа 2, поэтому всякие вариаторы не ставил и не советовали.

    Мнения разошлись, как всегда.

    Поездил по2 утановочным,и еще 4 прозвонил.

    Сложилось впечатление, чтонарод попросту боится электроники(не без основательно)(мне карбы тоже ближе, но надо идти в ногу со временем)

    Итого решил ставить с корректором.

    Пообщался с владельцем Рэнжака-пол года полет отличный и без видимых потерь.но и расход не засекал.

    Как я понял корректор это и есть5 поколение. Которого все боятся-слабоумте и овага-мой выбор:)

    С регистрацией только гемор,но куда деваться - прорвемся.

    Сегодня едк ставить-посмотрим чтополучится.

    Всем всех благ.

     

    ЗЫ

    Я осилил 142 стр ценной инф и флуда.Спасибо всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    В 20.02.2017 в 09:37, Tiger77 сказал:

    Для примера у меня снимали карты, а потом их в ручную корректировали и обкатывали часа 2, поэтому всякие вариаторы не ставил и не советовали.

    А можно подробнее ? Карты ведь в ЭБУ двигателя хранятся ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    1. Если установщики этого не делают, значит криворукие, собственно по статистике 9 из 10 таких.

    2. На газу у меня крузер едет быстрее и лучше.

    3. Карты в эбу двигателя это вообще 1 класс, куча информации в интернете. 

    4. Когда я ставил, никто про корректор не говорил, когда я спрашивал уже не помню что ответили, давно ставил, кому интересно можете сами позвонить спросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, kotelok сказал:

    Как я понял корректор это и есть5 поколение

    Ага, 4+ Откуда вы только инфу берёте? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 час назад, Tiger77 сказал:

    3. Карты в эбу двигателя это вообще 1 класс, куча информации в интернете. 

    Хм, надо погуглить.

    Просто мне говорили что родные Тойотовские мозги не шьются, как туда запилить новые топливные карты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    При чем тут эбу тойоты, когда на гбо свой отдельный эбу? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX470-2004-Лего
    7 часов назад, электроник сказал:

    Ага, 4+ Откуда вы только инфу берёте? :)

    ну как сказать? :) наверное со столба. 

    Просто слишком много разной и противоречивой инфы. И установщики зачастую - пингвины, вот и образцется пропость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ

    Ребят, подскажите. Неделю назад установил ГБО, поставили Диджитроник. Проехал после установки не много, расход в среднем около 20 литров, тяга на низах вроде бы не пропала, чек не горит, а вот на скорости 120 и более, как то чувствуется  подтупливание и мотор работает пошумнее. Редуктор стоит Томасетто, точно не скажу, но думаю что Антартик, а он до 240 сил. Слышал, что редуктор лучше ставить с запасом. Как проверить, хватает ли редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    7 часов назад, Александр(Кот) сказал:

    Ребят, подскажите. Неделю назад установил ГБО, поставили Диджитроник. Проехал после установки не много, расход в среднем около 20 литров, тяга на низах вроде бы не пропала, чек не горит, а вот на скорости 120 и более, как то чувствуется  подтупливание и мотор работает пошумнее. Редуктор стоит Томасетто, точно не скажу, но думаю что Антартик, а он до 240 сил. Слышал, что редуктор лучше ставить с запасом. Как проверить, хватает ли редуктора?

    Подцепить шнурок и посмотреть как сильно просаживается давление в режиме максимальной мощности

    косвенно можно посмотреть сделав сталл-тест на бензине а затем на газу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ

    Редуктор такой, как я понял, самый мощный в линейке. 

    http://autogazosystems.ru/Reduktor-Tomasetto-Antartic-Super-AT13

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    51 минуту назад, Александр(Кот) сказал:

    Редуктор такой, как я понял, самый мощный в линейке. 

    http://autogazosystems.ru/Reduktor-Tomasetto-Antartic-Super-AT13

     

    оттуда же

    Впрысковый редуктор TOMASETTO ANTARTIC SUPER AT13 со встроенным газовым клапаном мощностью до 240 л.с. Данная мощность заявлена производителем при испытаниях в теплом климате и при хорошем качестве газа. Как показывает практика, в нашем климате лучше ставить этот редуктор на автомобили не мощнее 200 л.с

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ

    Это да, только установщики мне втирают обратное, типа производитель занижает производительность, и этот редуктор работает и на более мощных моторах. Буду менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    11 час назад, Александр(Кот) сказал:

    Ребят, подскажите. Неделю назад установил ГБО, поставили Диджитроник. Проехал после установки не много, расход в среднем около 20 литров, тяга на низах вроде бы не пропала, чек не горит, а вот на скорости 120 и более, как то чувствуется  подтупливание и мотор работает пошумнее. Редуктор стоит Томасетто, точно не скажу, но думаю что Антартик, а он до 240 сил. Слышал, что редуктор лучше ставить с запасом. Как проверить, хватает ли редуктора?

    Я по рекомендации поставил на 350 сил 

    Нормальные установщики мне сказали ставь с нормальным запасом 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    7 часов назад, Александр(Кот) сказал:

    Это да, только установщики мне втирают обратное, типа производитель занижает производительность, и этот редуктор работает и на более мощных моторах. Буду менять.

    установщекам надо с тебя снять бабло и послать вдаль. что они и сделали попутно насрав в уши. ставят не то что нужно а то что есть в продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ

    Да с этим редуктором тоже непонятки, на наших сайтах в основном указано до 240 сил. На оф. сайте, на хохлятских и иностранных сайтах, он идёт как до 250 киловатт.

     

    У официалов 250 киловатт

    https://www.tomasetto.com/en/products/lpg-reducers/model-at13

    тут до 240 сил.

    http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2525

     

     

    И подскажите, какой вообще лучше редуктор выбрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО г.Сургут
    • Машина: TLC 100 2006г.в. 2UZ-FE
    В 25.02.2017 в 21:42, Александр(Кот) сказал:

    И подскажите, какой вообще лучше редуктор выбрать.

    Советовать не буду.

    У самого стоит EMER POLLADIO R02. Проблем три года нет.

    Кстати у начальника Хайлендер (2013г.в.) редуктор такой же. Там чуть побольше лошадей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ

    Я как понял,  tomasetto antartic at13 есть двух видов 

    простой RGTA 3970 и Super RGTA 3980, он и размерами побольше. У меня простой.

    tomasetto-at13-antartic-reduktor-parownik-slask-1536123.jpg

    reductor_tomasetto_at13_4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    У меня 2 таких установлено: работает нормально. Нюанс: заставь настройщиков ГБО установить одинаковое давление в обоих редукторах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Lovato RGJ HP E13-67 R01-0286 190кВт Шесть лет, проблема в прошлом году была одна: стал подсывать клапан аварийного сброса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    1 минуту назад, электроник сказал:

    Lovato RGJ HP E13-67 R01-0286 190кВт Шесть лет, проблема в прошлом году была одна: стал подсывать клапан аварийного сброса.

    к нему есть ремкомплект

    немного другие пружинки, прокладки

    давление начинает держать лучше и прибавляет около 50 сил

    взято от официалов ловато спб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.