Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Ну гарантия да, срамота.

    А по остальному, Ловатто было бы дешевле тыщи на 3-4.

    Не, можно было конечно скроить и поставить в каком-нибудь другом сервисе штук на 10-15 дешевле. Просто есть у знакомых несколько примеров, когда после этих сервисов они ездили переделывать в Элитгаз.

    Плюс магистрали итальянский пластик, нормальные фирменные патрубки.

    Поэтому я не стал кроить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, Александр(Кот) сказал:

    про то на сколько лошадей рассчитан редуктор, внятного ответа так и не услышал

    Я принимаю твоё возмущение. Пошёл изучать редуктора Томасетто (хотя он мне нахер не упёрся и я никогда его не поставлю, ибо тема забита говном про него) и отчитаюсь перед тобой по результатам. Чтобы рейтинг не падал.

    ЗЫ: А то, что посты мои и  kot333 "спешиал фо ю по редуктору" ты пропустил мимо ушей, говорит о внимательности в прочтении темы. Ну и зачем тебе тогда отвечать? Чтобы твои поклёпы потом выслушивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    5 часов назад, Maniac.ru сказал:

    Ну гарантия да, срамота.

    А по остальному, Ловатто было бы дешевле тыщи на 3-4.

    Не, можно было конечно скроить и поставить в каком-нибудь другом сервисе штук на 10-15 дешевле. Просто есть у знакомых несколько примеров, когда после этих сервисов они ездили переделывать в Элитгаз.

    Плюс магистрали итальянский пластик, нормальные фирменные патрубки.

    Поэтому я не стал кроить.

    Дык у меня тоже все фирменное и отличного качества 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ
    7 часов назад, электроник сказал:

    А то, что посты мои и  kot333 "спешиал фо ю по редуктору" ты пропустил мимо ушей, говорит о внимательности в прочтении темы. Ну и зачем тебе тогда отвечать? Чтобы твои поклёпы потом выслушивать?

    Злые Вы.)))

    Мимо ушей ничего не пропускал, после совета Кота, поехал к другим установщикам, шнурок подключали, просадки не было, как при установке выставили, так за 1000 км не поменялось. Но и эти мне сказали, что редуктор нормальный и это авто тянет. По работе пока все Ок, но не люблю когда впритык, а информация по этим редукторам разная, мощность от 200 до 380 сил, на разных сайтах указана, у производителя 340. Где правда?

    Вопросов по работе пока нет, можно забить и ездить. На на улице сейчас плюс, а как он в -20 себя покажет. Сейчас установщики готовы его поменять, с небольшой доплатой, но есть ли смысл, если он реально на 340 сил.

    Гарантия у них кстати, 7 лет или 300 км. пробега.

    Изменено пользователем Александр(Кот)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 часа назад, Александр(Кот) сказал:

    а как он в -20 себя покажет

    У меня в минус 30 бывают переключения на бенз на кик-дауне (4-5 т.. об.). Считаю это не багом, а характерной особенностью :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    В -32 катался, проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    11 час назад, Tiger77 сказал:

    Дык у меня тоже все фирменное и отличного качества 

    Ну значит в Москве конкуренция выше. У нас такие ценники...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    Подскажите грамотных мастеров по обслуживанию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ
    В 2 марта 2017 г. в 05:25, электроник сказал:

    У меня в минус 30 бывают переключения на бенз на кик-дауне (4-5 т.. об.). Считаю это не багом, а характерной особенностью :)

    Мне установщики, предложили поменять Антарктик на Хану, самый мощный у них. 

    С доплатой 2 рубля. Есть ли смысл? Или лучше второй такой же поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    4 часа назад, Александр(Кот) сказал:

    Мне установщики, предложили поменять Антарктик на Хану, самый мощный у них. 

    С доплатой 2 рубля. Есть ли смысл? Или лучше второй такой же поставить?

    Если честно, я затрудняюсь ответить. Единственное: один проще в настройке и эксплуатации, чем два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    16 часов назад, Александр(Кот) сказал:

    Мне установщики, предложили поменять Антарктик на Хану, самый мощный у них. 

    С доплатой 2 рубля. Есть ли смысл? Или лучше второй такой же поставить?

    лучше купи вонючку в машину и ремкоплект запасной для твоего антарктика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ
    В 04.03.2017 в 19:10, kot333 сказал:

    лучше купи вонючку в машину и ремкоплект запасной для твоего антарктика.

    Ты как СПЕЦ по вонючкам, подсказал бы- какую лучше.

    Ремкомплект не надо, оборудование на гарантии)))

    Всем спасибо за советы, видимо не туда зашел))))

     

    Изменено пользователем Александр(Кот)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, Александр(Кот) сказал:

    Всем спасибо за советы, видимо не туда зашел))))

    зря обижаешься.

    вопрос у тебя очень специфический оказался, нет в этой теме владельцев таких девайсов...

    создай отдельную, может кто увидит знакомое название-отзовется,а вообще, ответ на подобный вопрос лучше на спец форуме по ГБО искать,там статистика поболе должна быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ
    9 часов назад, АлексВ сказал:

    зря обижаешься.

    вопрос у тебя очень специфический оказался, нет в этой теме владельцев таких девайсов...

    создай отдельную, может кто увидит знакомое название-отзовется,а вообще, ответ на подобный вопрос лучше на спец форуме по ГБО искать,там статистика поболе должна быть

    Ну здесь люди тоже писали про Антарктики, ездят на них. На ГазМапе по редукторам тему читал всю, понял что идеальных редукторов нет. По Антарктику в 13-14 годах вроде бы люди плевались, сейчас отзывы уже лучше. По их мощности там тоже люди спорили. Короче мнения не однозначны, кому то нравиться, кому то нет. Но решили, что мощность производителем завышена. Но там больше установщики, а не пользователи. Соответственно и пишут типа;

    Томазето,- общепризнанный КАЛ, давление итд.

    Это мусор который не обеспечивает вообще ни один мотор нормально, постоянные качели с давлением и не понятно на какой мотор его ставить, вся линейка фуфло и надералово

    или

    Томасетто обеспечивает практически весь диапазон двигателей- начиная со сандарта и кончая антарктикой. Это эконом-вариант с гарантией пробега 120-180 тыс.км..

    Доброго здравия, форумчане. Из своего опыта: "Аляска"- как автомат "Калашникова" работает без проблем (многие по 150-200 т.км выхаживают, ремнабор поменял и дальше работает). 

    Нами установлено 43 редуктора Антарктик, в том числе и парный вариант на моторы от 300 до 500 л.с. Проблем ни каких. На чем основано Ваше заявление? Хоелось-бы в цифрах и конкретных примерах выхода из строя Антарктик. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, Александр(Кот) сказал:

    Уважаемый, где Вы увидели в моих сообщениях неадекватность и беспокойство?)))

    А вот Вам, на будущее, если сказать нечего, то с Вашими советами " ПО СЛУХАМ", лучше промолчать. Я слухи не собираю.

    беспокойство - плач о редукторе тянется уже пару страниц. цена вопроса два рубля. варианта тоже два - можно менять можно не менять.

    неадекватность - текущий редуктор нормально работает но так как юзер резко стал опытным после чтения форумов (где ни слухи нет а прям знания в граните ) то его стал смущать звук работы двигателя и ощущение что что то не так хотя что не так непонятно.

     

    проблема типична - не читайте форумов лишний раз особенно которых не понимаете и живите счастливо в неведении ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ

     

    4 часа назад, kot333 сказал:

    проблема типична - не читайте форумов лишний раз особенно которых не понимаете и живите счастливо в неведении ))

    У Вас что не сообщение, то совет. Только не по делу, по слухам, без запятых и с хамским, детским, тупым сарказмом. И не я первый Вам это уже пишу.

    Нет желания нормального общения, не надо писать. Дельного то ничего не сказали. Хотите блеснуть знаниями, делайте это уважительно к другим. А иногда вообще лучше промолчать. 

    Вопросы все свои снимаю, адекватным-спасибо за участие. 

    Выпускников Гаражных Кооперативов с ДВ, впреть прошу, мне не отвечать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    19 часов назад, Александр(Кот) сказал:

    Нами установлено 43 редуктора Антарктик, в том числе и парный вариант на моторы от 300 до 500 л.с. Проблем ни каких.

    Если без нервов, то это ложь. Скрытая. Автоваз может похвастаться десятками миллионов машин вышедших за ворота. Ни одна не вернулась. И все они бюджетные.

     

    У меня есть пару мест, где дядьки занимаются ГБО последние ...дцать лет. И там и там ответили однозначно (спецом поинтересовался): не ставили и не будем. Поскольку это попадалово на бабло по гарантии и на потерю репутации. И неинтересно, когда их стали делать хорошо и правда ли это. Для профи лотерея не годится в качестве бизнес идеи.

     

    Так вот в качестве совета или предупреждения: с заменой или доукомплектованием может стать лучше. Если повезёт. А не повезёт - зря потраченные деньги и неисправный авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    У ловато есть функция запуска на газе на горячую. То есть прогрев до температуры переключения на бензине, при коротких остановках мотора, если температура не опустилась ниже установленной, мотор запускается на газе,  аргументы чтобы не подключать эту функцию существуют? Может у кого подключена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    25 минут назад, Ruboris сказал:

    У ловато есть функция запуска на газе на горячую. То есть прогрев до температуры переключения на бензине, при коротких остановках мотора, если температура не опустилась ниже установленной, мотор запускается на газе,  аргументы чтобы не подключать эту функцию существуют? Может у кого подключена?

    до недавнего времени у ловато фишка запуска горячего движка на газе была только у 4 цил версий

    на 6 и 8 она отсутствовала

    подправили?

    у меня на эскейпе 2.3 подключена - проблем за 2 года не выявлено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.