Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ
    4 часа назад, электроник сказал:

    У меня есть пару мест, где дядьки занимаются ГБО последние ...дцать лет. И там и там ответили однозначно (спецом поинтересовался): не ставили и не будем. Поскольку это попадалово на бабло по гарантии и на потерю репутации. И неинтересно, когда их стали делать хорошо и правда ли это. Для профи лотерея не годится в качестве бизнес идеи.

    В Expert-gas я звонил, не занимаются к сожалению сейчас этим.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H
    15 минут назад, DJ Muff сказал:

    до недавнего времени у ловато фишка запуска горячего движка на газе была только у 4 цил версий

    на 6 и 8 она отсутствовала

    подправили?

    у меня на эскейпе 2.3 подключена - проблем за 2 года не выявлено

    у меня на 1 fzfe , 6 цил , обновлял прошивку в прошлом году (наверное год назад) подключил ее, езжу так уже год. 

    газовщики, как я понял при установке ГБО эту функцию не подключают, когда был на то вопрос задал, но внятного о пользе или вреде  ответа не получил, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    У меня есть опция запуска даже на холодную. 

    А по теме лучше пишите пробег, а то может за два года накатываете несчастные 20 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H
    21 минуту назад, Tiger77 сказал:

    У меня есть опция запуска даже на холодную. 

    А по теме лучше пишите пробег, а то может за два года накатываете несчастные 20 тыс.

    около 30 тык, аварийный запуск на холодную удерживая кнопку гбо есть у всех имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    4 часа назад, электроник сказал:

     

    У меня есть пару мест, где дядьки занимаются ГБО последние ...дцать лет. И там и там ответили однозначно (спецом поинтересовался): не ставили и не будем.  

    Сергей, какие редуктора эти дядьки ставят на двигатели 235 л.с. типа 2uz? Можно в личку, что бы не рекламировать.

    Изменено пользователем DimaArm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    на 2уз ставил омвл хп все ездит отлично уже несколько лет. насчет звуков правда хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.
    В 02.03.2017 в 07:25, электроник сказал:

    У меня в минус 30 бывают переключения на бенз на кик-дауне (4-5 т.. об.). Считаю это не багом, а характерной особенностью :)

    Эта опция есть у всех в мозгах электронных блоков управления газом(некоторые установщики её не ставят) ,я себе пробовал пользоваться ,не понравилось,отключил.Езжу уже на газу с 1987 года..

    На крузаке электронная стоит  ловато(диджитроник) уже более 10 лет. Настройки надо делать ,когда сам за рулем,под себя (как ты любишь ездить)Садишь настройщика (с компом)и поехал.

    Все ремонты ,что с газовой аппаратурой ,что с машиной делаю сам. Экономия 100 %У аппаратуры ,слабое место ,только плунжеры(в любой аппаратуре газовой) так что раз в год меняю 6 колечек ,по 80 руб. за минут 20-30 и все.И 2 раза фильтры газовые по 100 руб. ,от плохого газа забиваются песком,от этого эти резиночки съедаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    А по поводу какая аппаратура лучше ,скажу проще (для всех) смотрите мощность  свою и пропускную способность газовой аппаратуры  (если крузак при открывании гашетки ,может и 35 литров съесть бензина) Вот и ставьте себе такую которая может пропустить столько же газа,и вообще забудьте о такой проблеме едет не ,едет.Как будете ездить так и кушать будет.!Расход будет минимальный если ,ты ездишь аккуратно!

     За границей (Европа) все ездят на нашел газе,и даже не заправляют бензин ,годами (на одном баке) ,у них лючки даже не открываются (заржавели).Отвечаю ,за сказанное ,особенно в Голландии так живут машины.Посмотрев в конце 90-х на такие авто ,поставил такую же аппаратуру и забыл ,о её существовании.Только через 10 лет надо менять шланги (костенеют от времени и температуры).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    15 минут назад, videlka сказал:

    Эта опция есть у всех в мозгах электронных блоков управления газом

    Немного не правда :) не у всех. У меня это происходит по причине понижения давления.

    17 минут назад, videlka сказал:

    Настройки надо делать ,когда сам за рулем,под себя (как ты любишь ездить)Садишь настройщика (с компом)и поехал.

    Ага, так все владельцы диджитроников говорят :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Тогда надо снизить нижний рубеж переключения на газ (электроники).Свои пожелания надо озвучить настройщику ( и если он нормальный мужик ,он сделает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    46 минут назад, электроник сказал:

    Ага, так все владельцы диджитроников говорят :)

    так говорят только те,кто не поставил галочку в окошке автоадаптации :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Костанай
    • Машина: Тойота Ленд-крузер (пока в мечтах)
    В 07.03.2017 в 12:58, Ruboris сказал:

    У ловато есть функция запуска на газе на горячую. То есть прогрев до температуры переключения на бензине, при коротких остановках мотора, если температура не опустилась ниже установленной, мотор запускается на газе,  аргументы чтобы не подключать эту функцию существуют? Может у кого подключена?

        На сегодняшний день, практически у всех производителей ГБО - имеется функция "Теплый старт". -  алгоритм ее действия следующий: если температура редуктора выше 50 градусов Цельсия- блок управления считает, что условия безопасны для запуска двигателя сразу на газе!!!   и запуск двигателя производится на газе!   а не на бензине!  

     Обычно эту функцию просят включить владельцы Газелей, которые развозят продукцию по магазинам и им приходится делать частые короткие поездки с остановкой двигателя..    так они экономят на бензине..

      Что в этой функции хорошего:  1. Экономия бензина - на запуске двигателя..    

      Что в этой функции плохого:   1.  Из за того, что запуск двигателя производится на газе - не происходит выработки бензина который находится в рампе бензиновых форсунок  и постоянно кипит там пока машина работает на газе..  в результате этого "кипения" в этом бензине накапливается большое содержание смол - которые в последующем забивают бензиновые форсунки!  практика показала, что на этих самых "разводных газелях". - форсунки забиваются после 50 000 - 70 000 тыс км..  потом мы их снимаем и промываем..     В блоках STAG и Digitronic хорошо отображается соотношение: сколько времени автомобиль проработал на бензине и сколько на газе- и  показывается это еще и в процентном соотношении - так вот,  я заметил, что если автомобиль работает на бензине всего 6 и менее %, - то бензиновые форсунки забьются через 50-70 000 км..   если в пределах 10-12%, проблемы забитых бензиновых форсунок нет совсем!    по крайней мере на пробегах до 100-120 000 км этих проблем пока нет..  

                                                          2.   На семинаре по ГБО LOVATO - преподаватель из Италии Ион Мурса - сказал дословно следующее: " Статистика показывает - что все проблемы хлопков во впускной или выпускной коллектор происходят при оборотах двигателя до 600 об/в мин..   поэтому мы по умолчанию ставим функцию "теплый старт" в отключенном состоянии..  чтобы снизить эти вероятности.."   

       Таким образом я не рекомендую активировать функцию "теплый старт" - если нет цели максимально экономить..  другого счастья от этой функции вы не получите!)))))

     Все выше написанное мною написано всего лишь на основании моего опыта- поэтому не является идеально безошибочным!))).  (это для тех кто хочет наброситься критиковать). 

     

       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.
    2 часа назад, StalkerM сказал:

        На сегодняшний день, практически у всех производителей ГБО - имеется функция "Теплый старт". -  алгоритм ее действия следующий: если температура редуктора выше 50 градусов Цельсия- блок управления считает, что условия безопасны для запуска двигателя сразу на газе!!!   и запуск двигателя производится на газе!   а не на бензине!  

     Обычно эту функцию просят включить владельцы Газелей, которые развозят продукцию по магазинам и им приходится делать частые короткие поездки с остановкой двигателя..    так они экономят на бензине..

      Что в этой функции хорошего:  1. Экономия бензина - на запуске двигателя..    

      Что в этой функции плохого:   1.  Из за того, что запуск двигателя производится на газе - не происходит выработки бензина который находится в рампе бензиновых форсунок  и постоянно кипит там пока машина работает на газе..  в результате этого "кипения" в этом бензине накапливается большое содержание смол - которые в последующем забивают бензиновые форсунки!  практика показала, что на этих самых "разводных газелях". - форсунки забиваются после 50 000 - 70 000 тыс км..  потом мы их снимаем и промываем..     В блоках STAG и Digitronic хорошо отображается соотношение: сколько времени автомобиль проработал на бензине и сколько на газе- и  показывается это еще и в процентном соотношении - так вот,  я заметил, что если автомобиль работает на бензине всего 6 и менее %, - то бензиновые форсунки забьются через 50-70 000 км..   если в пределах 10-12%, проблемы забитых бензиновых форсунок нет совсем!    по крайней мере на пробегах до 100-120 000 км этих проблем пока нет..  

                                                          2.   На семинаре по ГБО LOVATO - преподаватель из Италии Ион Мурса - сказал дословно следующее: " Статистика показывает - что все проблемы хлопков во впускной или выпускной коллектор происходят при оборотах двигателя до 600 об/в мин..   поэтому мы по умолчанию ставим функцию "теплый старт" в отключенном состоянии..  чтобы снизить эти вероятности.."   

       Таким образом я не рекомендую активировать функцию "теплый старт" - если нет цели максимально экономить..  другого счастья от этой функции вы не получите!)))))

     Все выше написанное мною написано всего лишь на основании моего опыта- поэтому не является идеально безошибочным!))).  (это для тех кто хочет наброситься критиковать). 

     

       

    Копипаст? Лиж бы написать...

    А если подумать? Как, в топливной рампе двигателя 1fz, может кипеть бензин, при условии того что он постояно прокачивается через обратку! )

    Про газели, это тебе на другой форум...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Не знаю что за теплый запуск, но я попросил эту хрень у себя выключить. Может на Zavoli это просто криво реализовано, но машина пытается завестись на бензине, в этот момент ГБО понимает что редуктор теплый и переключается на газ пока еще крутит стартер. В итоге двигатель заводится в эпилептических конвульсиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.
    11 час назад, Maniac.ru сказал:

    Не знаю что за теплый запуск, но я попросил эту хрень у себя выключить. Может на Zavoli это просто криво реализовано, но машина пытается завестись на бензине, в этот момент ГБО понимает что редуктор теплый и переключается на газ пока еще крутит стартер. В итоге двигатель заводится в эпилептических конвульсиях.

    Такая вещь нужна для всех авто(чтоб вы не попали на бабки) газ -20 гр. и обморозит диафрагму  в редукторе ,в следствии чего она потрескается и потребуется рано или поздно замена её. Установить на +40 градусов переключение на газ и забыть об этом  навсегда!

    Иначе у любой аппаратуры (любой фирмы будет именно так как автор пишет выше)конвульсии .! Ну и вытекающие последствия ремонт стартера,и разборка газового редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H
    19 часов назад, Rugger+1UZ сказал:

    Копипаст? Лиж бы написать...

    А если подумать? Как, в топливной рампе двигателя 1fz, может кипеть бензин, при условии того что он постояно прокачивается через обратку! )

    Про газели, это тебе на другой форум...

     

    19 часов назад, Rugger+1UZ сказал:

     

    Ну если о других страшных жутиках  кроме "кипения бензина в рампе" итальянские  инженеры не рассказали, бум спасть спокойно.  Тем более, что за 30 тык никаких хлопков не случалось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.
    4 минуты назад, Ruboris сказал:

     

    Ну если о других страшных жутиках  кроме "кипения бензина в рампе" итальянские  инженеры не рассказали, бум спасть спокойно.  Тем более, что за 30 тык никаких хлопков не случалось. 

    Жутики на газу: бедная смесь и её последствие в виде "зажатых" клапанов и впоследствии если этот момент упустить прогар выпускных...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H
    В 11.03.2017 в 16:03, mountainbiker сказал:

    так говорят только те,кто не поставил галочку в окошке автоадаптации :rolleyes:

    Ты посмотри в подписи, у него машина - араб, то есть без лямбд, значит газовую карту ему вручную  по газоанализатору нужно писать, какая автоадаптация?  

     

    22 часа назад, Rugger+1UZ сказал:

    Жутики на газу: бедная смесь и её последствие в виде "зажатых" клапанов и впоследствии если этот момент упустить прогар выпускных...

    Пихаем арабику лямбду в выхлопушку и регулируем смесь, других вариантов (рациональных) нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Объясняю!!!!!!!!!

    Если правильно поставлен впрыск и настройки верны! Никогда не будет хлопка,(газ догорать будет).что естественно и лямба не вылетит!

    А карту писать и не надо ,она в диске настройки стоит!

    А вот кто ставит не электронную аппаратуру ,тех и будет ждать проблемы!

    И ещё ребята ,у меня 17 лет занятий автомотоспорта ,в конструкторском бюро автозавода в Ижевске(по профессии я водитель-испытатель спортивных автомобилей и мотоциклов).

    и у нас ещё в с 70-х годов всегда закупались новые марки авто и мото техники ,и мы нас было только 18 человек разбирали каждый экземпляр до косточек  и изучали новинки,изобретали и испытывали их,и ставили в серию  . Так что лет через 15 -20 они выходили в новых авто.А мы на гонках их через полгода воплощали в спортивный авто.Но чиновники не торопились их регистрировать.А роторные моторы так до сих пор никто не пустил,ни иностранцы ни мы.А в начале 80-х такой мотор никто даже близко не мог догнать на гонках.И параллельно ,мы пробовали и газ.Поэтому мне все знакомо!

    И первый автомобиль (москвич) из углепластика был у нас сделан нашими руками в 1982 году  ,вес его был всего 800 кг в готовом состоянии . и спустя года два ,появились на западе (феррари ) в точности наша ижевская форма и  разработка!

    И первые на газу авто( 1985)у нас проходили всего 50 тыс. км и насквозь прогорали поршня,на обычном редукторе который стоял в квартирах и 50 литровых баллонах.

    И на моем крузаке на газу я проехал 350 тыс. км .Недавно решил посмотреть что и мотором стало внутри! Так вот скажу даже выработки на гильзах нет ВООБЩЕ И ПОРШНЯХ ,клапана немного сели выпускные(но не критично) а впускные  даже регулировку не потребовали как заводские остались.Хоть я занимаюсь уже давно другим ,это мое хобби осталось чтоб техника ездила как новая,и не чувствовала разницы ,по ямам ты едешь или по асвальту.Кто ездил со мной из форумчан - это сразу чувствовали. и говорили.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Износ гильз? Ну да главное про стаж чего то там написать а дальше чо хочешь. Стаж же)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.