Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.
    1 минуту назад, kot333 сказал:

    Износ гильз? Ну да главное про стаж чего то там написать а дальше чо хочешь. Стаж же)

    Если это ко мне относиться ,то стах у меня водительский 42 года.Я вообще пытался объяснить,что всё о чем человек спрашивает ,я делал и делаю сам до сих пор.так что не просто видел  как делать.Есть личный бокс полностью оборудованный всем необходимым для проведения любых работ,и все годы делаю ТОЛЬКО  САМ  МАШИНЫ свои.А работаю - химик -технолог кожевенного производства.И бывали годы когда я умудрялся за один месяц пригнать 3 машины с Владика (повторюсь езжу один всегда)это просто хобби!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Какое сия повесть имеет отношение к делу. Правильно никакого. А глупости пр гильзы в фзте итд выглядят особенно смеш-но как раз после перечисления жизненных регалий )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.
    Только что, kot333 сказал:

    Какое сия повесть имеет отношение к делу. Правильно никакого. А глупости пр гильзы в фзте итд выглядят особенно смеш-но как раз после перечисления жизненных регалий )

    Сей понос!!!! Был произнесен,для того ,что мне смешно слышать в теме (этой) не профессионализм советов по газу.Один раз ответил,чтоб люди знали ,что мне можно поверить.Раз вам не нравиться ,удаляюсь!Я думал тут нужен совет практика,,,,,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    1 час назад, videlka сказал:

    Объясняю!!!!!!!!!

    Если правильно поставлен впрыск и настройки верны! Никогда не будет хлопка,(газ догорать будет).что естественно и лямба не вылетит!

    А карту писать и не надо ,она в диске настройки стоит!

    А вот кто ставит не электронную аппаратуру ,тех и будет ждать проблемы!

    И ещё ребята ,у меня 17 лет занятий автомотоспорта ,в конструкторском бюро автозавода в Ижевске(по профессии я водитель-испытатель спортивных автомобилей и мотоциклов).

    и у нас ещё в с 70-х годов всегда закупались новые марки авто и мото техники ,и мы нас было только 18 человек разбирали каждый экземпляр до косточек  и изучали новинки,изобретали и испытывали их,и ставили в серию  . Так что лет через 15 -20 они выходили в новых авто.А мы на гонках их через полгода воплощали в спортивный авто.Но чиновники не торопились их регистрировать.А роторные моторы так до сих пор никто не пустил,ни иностранцы ни мы.А в начале 80-х такой мотор никто даже близко не мог догнать на гонках.И параллельно ,мы пробовали и газ.Поэтому мне все знакомо!

    И первый автомобиль (москвич) из углепластика был у нас сделан нашими руками в 1982 году  ,вес его был всего 800 кг в готовом состоянии . и спустя года два ,появились на западе (феррари ) в точности наша ижевская форма и  разработка!

    И первые на газу авто( 1985)у нас проходили всего 50 тыс. км и насквозь прогорали поршня,на обычном редукторе который стоял в квартирах и 50 литровых баллонах.

    И на моем крузаке на газу я проехал 350 тыс. км .Недавно решил посмотреть что и мотором стало внутри! Так вот скажу даже выработки на гильзах нет ВООБЩЕ И ПОРШНЯХ ,клапана немного сели выпускные(но не критично) а впускные  даже регулировку не потребовали как заводские остались.Хоть я занимаюсь уже давно другим ,это мое хобби осталось чтоб техника ездила как новая,и не чувствовала разницы ,по ямам ты едешь или по асвальту.Кто ездил со мной из форумчан - это сразу чувствовали. и говорили.

     

    Все здорово кроме сильного износа ванкелей,а Мазда смогла это победить и выпускала серийно машины с ванкелем ,а вот ИЖ с ванкелем я не видел,ездил на Волге такой но это совсем другая история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    2 часа назад, Ruboris сказал:

    Ты посмотри в подписи, у него машина - араб, то есть без лямбд, значит газовую карту ему вручную  по газоанализатору нужно писать, какая автоадаптация?  

    да стагу или диджику все равно есть ли у него лямбда...мы же подключение не по обд 2 рассматриваем...он перепишет все значения бензинового впрыска и наложит газовый  во всем диапазоне оборотов мотора без участия человека...а есть лямбда или нет-ему фиолетово,потому как не обд 2...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    13 часа назад, videlka сказал:

    Такая вещь нужна для всех авто(чтоб вы не попали на бабки) газ -20 гр. и обморозит диафрагму  в редукторе ,в следствии чего она потрескается и потребуется рано или поздно замена её. Установить на +40 градусов переключение на газ и забыть об этом  навсегда!

    Иначе у любой аппаратуры (любой фирмы будет именно так как автор пишет выше)конвульсии .! Ну и вытекающие последствия ремонт стартера,и разборка газового редуктора.

    У меня и стоит +40.

    Только как я понял там два режима: с отсрочкой переключения и сразу.

    Так вот сразу - это как я выше написал - переключение происходит еще в момент прокручивания стартера, мотор при старте дико колбасит.

    Я попросил сделать с отсрочкой, тогда нормальный запуск на бензине и секунд через 5-10 переключение на газ, спокойненько, без тряски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H
    7 часов назад, Maniac.ru сказал:

    У меня и стоит +40.

    Только как я понял там два режима: с отсрочкой переключения и сразу.

    Так вот сразу - это как я выше написал - переключение происходит еще в момент прокручивания стартера, мотор при старте дико колбасит.

    Я попросил сделать с отсрочкой, тогда нормальный запуск на бензине и секунд через 5-10 переключение на газ, спокойненько, без тряски.

    Проверь, как будет заводиться на газе если нижний предел поднять до +50 ? У меня на ловато стоит сейчас +40 и заводится на газе также, как на бензе - без проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    все игры с режимами запуска установщеки делают не от большого ума а скорее от отсутствия опыта.

    нормальная настроенная система должна переходить на газ с небольшой задержкой 5-10 сек и без всяких извращений типа поцилиндрового перехода и превдпрысков. это позволеят избавится от различных головняков.

    по поводу заводится на газе - некоторые системы не показывают задержку при переходе на газ. тобишь индикатор уже показывает работу на газу а фактически эти 5-10 секнд авто работает на бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Лично у меня Всегда запуск на бензине, не зависимо от температуры, потом после 5 секунд переход 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100 2002г.

    Добрый день, коллеги. Пришло время узаконить ГБО, нужны фотографии ниши запасного колеса до переоборудования, нужна фотография снизу с запаской и чтобы не было фаркопов и прочего. Если у кого есть поделитесь. Зарание благодарен.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    12 минуты назад, Evgen111 сказал:

    Добрый день, коллеги. Пришло время узаконить ГБО, нужны фотографии ниши запасного колеса до переоборудования, нужна фотография снизу с запаской и чтобы не было фаркопов и прочего. Если у кого есть поделитесь. Зарание благодарен.

     

    Вечером по фоткаю кента сотку и выложу, если актуально ещё будет!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    49 минут назад, Evgen111 сказал:

    Добрый день, коллеги. Пришло время узаконить ГБО, нужны фотографии ниши запасного колеса до переоборудования, нужна фотография снизу с запаской и чтобы не было фаркопов и прочего. Если у кого есть поделитесь. Зарание благодарен.

     

    А зачем фото "до переоборудования"? Я приехал с установленным ГБО на осмотр, мне выписали предупреждение (хотя, могли и штраф в 500 р) и никакой мороки. Или в вашем регионе что-то не так, как у нас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100 2002г.
    Только что, T_CRUZ сказал:

    А зачем фото "до переоборудования"? Я приехал с установленным ГБО на осмотр, мне выписали предупреждение (хотя, могли и штраф в 500 р) и никакой мороки. Или в вашем регионе что-то не так, как у нас?

    У на в каждом р-не области  по разному, вот у меня запросили фотографии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Делаю доки сам, уже 4 месяца! на днях получил злаполучную бумажку, пойду сдавать доки  ПТС с Св-ВО для изменения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Я за неделю сделал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser
    9 часов назад, Tiger77 сказал:

    Я за неделю сделал. 

    Как и где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я вчера делал ТО своего ГБО на 80.

    Фильтры забиты мелкой стружкой опять

    Видимо, такой газ и с этим придется смириться.

    Но есть и новость - выяснил откуда сечет газ чуть-чуть. На прилагаемом фото есть датчик температуры газа. Так вот у него в месте выхода проводки чуть-чуть травил газ вдоль изоляции проводки (видимо, от перепада температур запайка гнезда перестает быть герметичной). Новые датчики выпускают по этой причине с другим узловым соединением в этом месте. Там нет запайки.

    2017-03-20-4447.jpg

    2017-03-20-4448.jpg

    2017-03-20-4449.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    странно. такой датчик конструктивно не может травить вдоль провода ибо если его выкрутить это цельный латунный цилинд с резьбой с той стороны где он собственно контачит с газом.

    а вот по резьбе травить может легко.

    да и в целом такие датчики херня. те что ставятся в рампу лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Народ, прочитал все 148 страниц. Так и не увидел однозначного ответа про клапана на 2UZ. Так же не смог понять, как же определить когда они "садиться" начинают, если всё же начинают. Я это всё к чему, решился я всё таки попробовать газ, а так как на работе переводят на газ автопарк (УАЗы в основном, инжекторные) обещали скидку. Поехал к установщикам, 16 лет ставят это дело, сказали что так как уже много наших машин перевели мне поставят по цене оборудования (33т) 2 редуктора томасето арктик, мозги диджитроник, 2 рампы газовых и 2 баллона по 50л вместо запаски, соеденив всё это медью 8мм. Извините если чего не так написал, я это первый раз слышал. Пробег моего 2UZ сейчас около 400 т.км.

    Напишите свои мнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.
    12 минуты назад, alex762008 сказал:

    Народ, прочитал все 148 страниц. Так и не увидел однозначного ответа про клапана на 2UZ. Так же не смог понять, как же определить когда они "садиться" начинают, если всё же начинают. Я это всё к чему, решился я всё таки попробовать газ, а так как на работе переводят на газ автопарк (УАЗы в основном, инжекторные) обещали скидку. Поехал к установщикам, 16 лет ставят это дело, сказали что так как уже много наших машин перевели мне поставят по цене оборудования (33т) 2 редуктора томасето арктик, мозги диджитроник, 2 рампы газовых и 2 баллона по 50л вместо запаски, соеденив всё это медью 8мм. Извините если чего не так написал, я это первый раз слышал. Пробег моего 2UZ сейчас около 400 т.км.

    Напишите свои мнения

    Чтоб они сели(клапана) тебе проехать надо не меньше 300 тыс. (и то сядут только выпускные).И только тогда подтраивать начнет движок!

    Пятаки моторист потом снимет пятаки у клапанов и шлифанете  и опять 400 тыс. проедешь.

    Изменено пользователем videlka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.