Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Вот мой, все устраивает 

    DSC_0057_2.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наро-Фоминск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    40 минут назад, Tiger77 сказал:

    Вот мой, все устраивает 

    DSC_0057_2.JPG

    У вас какой баллон? Крепили к раме?
     А вот мой.
    Кстати вопрос. Все ТЛК 80 на левую сторону просевшие? 
    Сегодня менял пружины перед. Морда приподнялась, но все равно левая сторона ниже...
    Заказал еще задние пружины- махну посмотрим что измениться.

    20170407_190628_resized.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Если бы не ленились то поиском можно найти что уже тему подвеса баллона обсуждали здесь.  Чтобы подвесить баллон непосредсвенно под кузов надо убрать планку на которой лебедка и перекртить ее выше.  Там не один см там больше. Но это уже доп работы и газовщикам ленивым это не под силу.  Надо заниматься самому переставлять планку чтоб потом к ней же прикрепить баллон. 

    Касательно амортизаторов тоже куча тем

    они просаживаются от времени и менять илучше все и сразу.  А почему на один бок- потому что чаще всего машина загружается одним водителем.  Поставишь все новые аморы с пружинами и все выравнится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    2 часа назад, DON RAMON сказал:

    Нет. Не снимали, говорят разница будет 1 см.
    Вот и думаю меньше баллон ставить не хочется.  

    Ну мне эту лебедку потом отдали, это такая елда... 1см это вряд ли.

     

    Соврал я, вспомнил сейчас.. Мне сказали что если снимут лебедку - поставят цилиндр, а если снять не смогут - придется ставить тор, потому что цилиндр будет слишком низко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    3 часа назад, DON RAMON сказал:

    У вас какой баллон? Крепили к раме?
     А вот мой.
    Кстати вопрос. Все ТЛК 80 на левую сторону просевшие? 
    Сегодня менял пружины перед. Морда приподнялась, но все равно левая сторона ниже...
    Заказал еще задние пружины- махну посмотрим что измениться.

    20170407_190628_resized.jpg

    Баллон 95

    Крепили к кузову, так как к раме нельзя крепить 

    Мое мнение сделали Вам хреново, на отъеб.сь! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наро-Фоминск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    9 минут назад, Tiger77 сказал:

    Баллон 95

    Крепили к кузову, так как к раме нельзя крепить 

    Мое мнение сделали Вам хреново, на отъеб.сь! 

    Такой достался от хозяина. 

    Согласен! так не пойдет)
    Я как понял надо снимать перемычку куда вешается запаска и крепить к кузову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    2 минуты назад, DON RAMON сказал:

    Я как понял надо снимать перемычку куда вешается запаска и крепить к кузову.

    Конечно снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    к кузову крепить нельзя грамотеи.  только на раму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    А еще заливную сделать в штатный лючок, а то колхозно. 

    Крепить надо только на кузов, чтобы все компоненты системы были на одном кузове, а не как тут некоторые "умники" предлагают половину на кузов, половину на раму. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наро-Фоминск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Согласен! Либо кузов, либо рама. Видел фото, где сняли перемычку и изготовили кронштейн повыше.
    Вполне кстати получилось неплохо.

    gallery78big.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    у меня на форде эскейпе редуктор стоит прям на двигателе

    а клапан для него с фильтром - в 20 см от него... на кузове...

    сам ставил - все гуд

    всего лишь 7-8 витков 6-сантиметровых из трубки для амортизации... 

     

    на 80-ке к кузову 95л тор не закрепить, ибо он упирается частично в раму, частично в кузов

    точнее, закрепить можно, но на неровностях будет характерно стучать (когда кузов на подушках относительно рамы ходит)

    единственный нормальный вариант, на котором я остановился на 80-ке и позже - на 470, это труба прямоугольного сечения либо швеллер, закинутый над рамой при снятом лифте запаски

    эта стальная конструкция крепится к раме стремянками от рессор насколько помню - уаза (по ширине 1-в-1)

    между баллоном и кузовом остается зазор буквально около 3-5 см

    вот товарищ выше фото выложил - но это заморочки имхо

    обычный швеллер в два ряда над рамой - и вперед

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

     

    5 часов назад, Tiger77 сказал:

    А еще заливную сделать в штатный лючок, а то колхозно. 

    Крепить надо только на кузов, чтобы все компоненты системы были на одном кузове, а не как тут некоторые "умники" предлагают половину на кузов, половину на раму. 

    можете крепить хоть на голову себе - терять уже нечего ))

    есть гост по установке гбо и комплектующих. подобных абсурдных требований про "все компоненты были на одном кузове" там нет.

    если таки головой думать а не крепить к ней баллон то будет понятно что рама сделана из 3мм профиля а кузов из миллиметровки с усилителями. не надо обладать гениальностью чтобы понять что крепление на раму тупо надежней. уж молчу про то что в случае с рамой можно обойтись без как минимум сверления а как максимум сварных работ при желании. которые не добавляют здоровья металлу в машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    В 07.04.2017 в 01:33, DON RAMON сказал:

    Может есть у кого фото как баллон 95л. лучше вкорячить вместо запаски(TLC 80)?

    В этой теме есть множество примеров, способов и фото

    В 07.04.2017 в 09:22, Maniac.ru сказал:

    А то мне газовики говорили что это не всегда удается сделат

    Кто-то слишком ленив....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    В 08.04.2017 в 10:05, DJ Muff сказал:

    у меня на форде эскейпе редуктор стоит прям на двигателе

    а клапан для него с фильтром - в 20 см от него... на кузове...

    сам ставил - все гуд

    всего лишь 7-8 витков 6-сантиметровых из трубки для амортизации... 

     

    на 80-ке к кузову 95л тор не закрепить, ибо он упирается частично в раму, частично в кузов

    точнее, закрепить можно, но на неровностях будет характерно стучать (когда кузов на подушках относительно рамы ходит)

    единственный нормальный вариант, на котором я остановился на 80-ке и позже - на 470, это труба прямоугольного сечения либо швеллер, закинутый над рамой при снятом лифте запаски

    эта стальная конструкция крепится к раме стремянками от рессор насколько помню - уаза (по ширине 1-в-1)

    между баллоном и кузовом остается зазор буквально около 3-5 см

    вот товарищ выше фото выложил - но это заморочки имхо

    обычный швеллер в два ряда над рамой - и вперед

     

    3-5 см это много, поэтому лучше к кузову, там и усилители есть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    2 минуты назад, Tiger77 сказал:

    3-5 см это много, поэтому лучше к кузову, там и усилители есть 

    тор95 не лезет ровно к днищу кузова в районе багажного отсека

    перекладины рамы мешаются

    проблему я описАл

    возился долго, в итоге сделано из швеллера

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    Только что, DJ Muff сказал:

    тор95 не лезет ровно к днищу кузова в районе багажного отсека

    перекладины рамы мешаются

    проблему я описАл

    возился долго, в итоге сделано из швеллера

    Тор дороже и проблемнее, цилиндр отлично встает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    15 минут назад, Tiger77 сказал:

    Тор дороже и проблемнее, цилиндр отлично встает 

    у тора высота 270мм у 95-литрового

    вы какую сосику хотите прикрутить снизу? какой у нее диаметр? 300? 315? 350? 360?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    1 час назад, DJ Muff сказал:

    у тора высота 270мм у 95-литрового

    вы какую сосику хотите прикрутить снизу? какой у нее диаметр? 300? 315? 350? 360?

    Диаметр около 30-35 см 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    разница существенная между 30 и 35

    причем на 315 мм баллон 90 л в раму не влезет, насколько я помню

    35 см - это уже больше торовских 27 см на 8 см

    а вы говорите мне, что для вас 3-5 см между баллоном и кузовом - много

    непоняяяяятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Только он крепится непосредственно к кузову, и он намного дальше от свеса заднего бампера 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.