Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Баллон БАЖ-93 (300x1438) цилиндрический - в раму не лезет
    Баллон БАЖ-96 (315x1343) цилиндрический - в раму не лезет
    дальше идут 350 мм в диаметре и выше

     

     

    4 минуты назад, Tiger77 сказал:

    Только он крепится непосредственно к кузову, и он намного дальше от свеса заднего бампера 

    нижняя точка ниже, чем у тора )

    к тому же, чтобы сосиску нормально присобачить - нужно двигать глушак

    максимум баллон влезет (при спиленном глушаке) в 100 см 

    это БАЖ-80 или БАЖ-90 (хотя он вроде не влезет)

    рама_80.jpg

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Я уже выложил фото выше, глушак не двигал, баллон на 95, максимально близко к мосту (ближе чем тор),  и намного дальше от заднего свеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Крепить надо к раме, причем тор встает более компактно (меньше выпирает, чем у любой баллон). Тор можно пректрепить к поперечине от лифта колеса. А саму поперечину можно повесить выше на 5 см. При таком варианте тор совсем не выпирает. Если у Вас стоит рама со штатным фаркопом, то при таком крееплении тор будет выше рамы фаркопа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Ау, фаркоп крепится в саму раму. 

    Покажите фото, где тор выпирает меньше чем цилиндр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Может имеется ввиду отдельная рама фаркопа, она ниже рамы. Вот например моя, и цилиндр 90 литров висит с ней почти вровень.

    Или я не очень понимаю - у меня ведь для фаркопа отдельная приблуда к раме прикручена, он ведь не на самой раме закреплен ?

    Ly9hdmF0YXJzLm1kcy55YW5kZXgubmV0L2dldC1h

     

    ЗЫ. Кстати, здесь шел спор о размерах цилиндров. Я посмотрел в свои документы на ГБО.

    У меня БАЖ 90 - 356. Диаметр 356 мм, длина 1005 мм.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    8 минут назад, Maniac.ru сказал:

    Может имеется ввиду отдельная рама фаркопа, она ниже рамы. Вот например моя, и цилиндр 90 литров висит с ней почти вровень.

    Или я не очень понимаю - у меня ведь для фаркопа отдельная приблуда к раме прикручена, он ведь не на самой раме закреплен ?

    Ly9hdmF0YXJzLm1kcy55YW5kZXgubmV0L2dldC1h

     

    ЗЫ. Кстати, здесь шел спор о размерах цилиндров. Я посмотрел в свои документы на ГБО.

    У меня БАЖ 90 - 356. Диаметр 356 мм, длина 1005 мм.

    ну вот я этим фаркопом постоянно цеплял все

    и снял к едрени фене

    вопрос про баж и глушак

    как они сдружились? ибо глушак перекрывает раму довольно прилично

    и это

    тор 270 мм, а баж 360 мм

    9 см разницы

    если делать самопальный кронштейн над рамой, то чисто навскидку тор выше + сделан из более прочной и толстой сталюги (эх сколько раз я им скакал и даже домкратил за него - удобно блин )))

    ну объем чуть больше

    один минус - щас торы эти денег стоят космос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    15 минут назад, DJ Muff сказал:

    ну вот я этим фаркопом постоянно цеплял все

    и снял к едрени фене

    вопрос про баж и глушак

    как они сдружились? ибо глушак перекрывает раму довольно прилично

    и это

    тор 270 мм, а баж 360 мм

    9 см разницы

    если делать самопальный кронштейн над рамой, то чисто навскидку тор выше + сделан из более прочной и толстой сталюги (эх сколько раз я им скакал и даже домкратил за него - удобно блин )))

    ну объем чуть больше

    один минус - щас торы эти денег стоят космос

    Ну я думал снять, но вроде цепляю крайне редко, так что пока не критичен этот свес.

    А я не знаю как они сдружились :) Буду на яме - обязательно сфоткаю.

    Торы стоят космос, да. Этот БАЖ 90 л. мне обошелся 4000 руб., а тор 95 л. стоил 10000 руб. Мне кажется лишние 5 литров того не стоят.

    На мой взгляд игра с тором стоит свеч только если очень критична высота баллона над землей, но я в такой оффроад не суюсь. Да и один фиг он висит выше, чем корпус редуктора моста. Хотя я баллоном пару раз уже слегка прикладывался.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Вот фаркоп. Кстати с торами были проблемы при регистрации, ну и опять же, действительно очень дорогие они, актуально для серьезного бездорожья 

    DSC_0057_2.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: крузак 100

    Кто может подсказать. Поставил подогрев двигателя. Запитывается с обратки печек и дальше в двигатель. Все работает. Дальше установили ГБО. Поставили редуктор на выходе с двигателя на печки, установили его паралелльно. Работает ужасно. Температура редуктора низкая. После этого переделали. Установили редуктор последовательно. То есть выходя из двигателя ож проходила через редуктор и шла на печки. Теперь в результате этих переделок газ работает нормально, но не греет печка на холостых. Только после начала движения начинает идти тёплый воздух. Подскажите, у кого стоит webasto и гбо, как обвязка всего этого выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    забор антифриза всегда делается с головки блока (шланг идет на паук например)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    В 09.04.2006 в 07:59, beerov сказал:

    Можно на заднюю дверь!

    отчевожу......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 4,7 VX

    Ребят сильно прошу не пинать))) но вопрос такой, а у кого сколько газ ходит?))) я своего кукурузера взял, у газовиков обслужил ГБО (фильтра поменял к компу подцепились) сказали примерно на газу прошел 100 т.км.  Нареканий то вроде нет. Просто первая машина на газу, ссыкотно))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Если следить, то 300-400 отходит точно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    10 часов назад, Tiger77 сказал:

    Если следить,

    Чтобы машину не угнали :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.
    В 16.04.2017 в 23:34, Fox86 сказал:

    Ребят сильно прошу не пинать))) но вопрос такой, а у кого сколько газ ходит?))) я своего кукурузера взял, у газовиков обслужил ГБО (фильтра поменял к компу подцепились) сказали примерно на газу прошел 100 т.км.  Нареканий то вроде нет. Просто первая машина на газу, ссыкотно))) 

    А не на Альтезе, раньше ездил случайно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 4,7 VX
    5 часов назад, MiT9Y_86_RUS сказал:

    А не на Альтезе, раньше ездил случайно?

    На ней!!!))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Всем привет, нашолся боец может поправить углы в мозгах бензина на пару градусов, но только на рестайлинге, да и после этого 95 бенз только. В общем будем поиграть. Двухтопливную прогу никак. Получится отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    а где у нас нынче в районе Москвы хорошо ставят оборудование? И какое оборудование выбрать двигатель 1GR-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Maxim511 сказал:

    а где у нас нынче в районе Москвы хорошо ставят оборудование?

    Этот вопрос лучше задать здесь:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Сегодня регулировал клапана , пробег не газе 50 т , все в норме .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.