Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, Land Cruser 100VX
    В 19.05.2017 в 18:36, kiryabasov сказал:

    Подскажите, какие отечественные фирмы занимаются качественным производством инжектора четвертого поколения..?

    Такие есть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    В 19.05.2017 в 21:36, kiryabasov сказал:

    Подскажите, какие отечественные фирмы занимаются качественным производством инжектора четвертого поколения..?

    Никакие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Альфа делает только мозги,редуктора и форсунки Китай или Италия,баллоны наши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    На какой редуктор другой фирмы, можно заменить Ловатовский 2-го поколения.? Движок карбовый

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    В 21.05.2017 в 19:24, Anton70 сказал:

    На какой редуктор другой фирмы, можно заменить Ловатовский 2-го поколения.? Движок карбовый

    На любой, подходящий по мощности. Возможно, придётся настроить в мозгах работу клапана отсечки. А чем плох ловатовский?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    электроник Не хватает мощности. А мозгов нет в машине - fzf движок или ты про мозги для  редуктора говорил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    27 минут назад, Anton70 сказал:

    электроник Не хватает мощности. А мозгов нет в машине - fzf движок или ты про мозги для  редуктора говорил?

    Я про про газомозги. 

    А что, в продаже есть ещё редуктора второго поколения? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    6 минут назад, электроник сказал:

    А что, в продаже есть ещё редуктора второго поколения? 

    Как ни странно, но они есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    15 минут назад, Anton70 сказал:

    Как ни странно, но они есть.

    Я поинтересуюсь на следующей неделе. Стукни мне в личку, если забуду :)

    Кстати, когда мне при ремонте редуктора на втором поколении поставили не родной клапан, то настраивали целый час много раз повторяя одну и ту же операцию. Объяснили это тем, что прямой технологии нет и тычут пальцем в небо :) Но в конце концов попали :) Так что при замене поищи не ленивых установщиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    2 минуты назад, электроник сказал:

    Я поинтересуюсь на следующей неделе. Стукни мне в личку, если забуду :)

    Спасибо Сергей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юхнов Москва
    • Машина: TLC 100 VX

    Доброго дня! При интенсивном разгоне машина переключается на бензин, при спокойной езде всё ок. Проверенный доктор сказал, что это редуктору конец. Редуктор Emer palladio прошёл 150 000. Рем комплект-понятно, но доктор говорит лучше новый. Хотел услышать мнения уважаемых форумчан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Новый всегда лучше,на редуктор это похоже.

    Ставишь новый редуктор и пробуешь,если помогло то отлично,если нет ,то можно всегда снять и обратно отдать в отличии от ремкомплекта.

    Точно не помню,но по-моему у меня в инструкции примерно такой пробег и указан для замены редуктора и форсунок.

    Изменено пользователем Fire(rus)
    Ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юхнов Москва
    • Машина: TLC 100 VX

    Ок спасиб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    1 час назад, Uhnov сказал:

    Проверенный доктор сказал, что это редуктору конец. Редуктор Emer palladio прошёл 150 000. Рем комплект-понятно, но доктор говорит лучше новый

    ценник значительно отличается между ремкомплектом и новым редуктором.

    вот недавно на одной машинке с помощь ремкомплекта попытался восстановить редуктор, по тем же признакам работы двигателя. Резинка (мембрана) уже вся потрескалась и стала более твердой в отличии от новой.

    После замены заводиться вот только долго стал, крутишь крутишь, а он потом только чихать начинает и впоследствии все таки заводится.

    Странная фигня! Ремонтеры пока ничего нормально не отстроили с этой проблемой. Буду еще им мозг колупать.

     

     

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    продолжаю свой пост по поводу ремкоплекта редуктора.

    Сразу оговорюсь - менялась мембрана на редукторе  BRC (черный кирпич) после 6 лет эксплуатации и около 120 т км пробега, с медной магистралью.

    Положительного результата не добились даже после переборки второй раз.

    При первом разборе редуктора мастера почему то не заметили внутренней коррозии. А вот после второго вскрытия выяснилось, что благодаря мелким внутренним коррозиям, которые не сильные, но оказывается достаточные, чтобы травить газ из своих каналов в вакуумную камеру. И соответственно по вакуумному шлангу газ попадает в воздушный коллектор, заполняя его вместо воздуха, отчего и не происходит нормального запуска после остывания.

    На горячую заводится нормально. Видимо благодаря расширению метала или резинки от нагрева и улучшению уплотнения внутри редуктора.

    Попытались герметиком заполнить скородившиеся места и собрать, в надежде улучшения. Не получилось результата ожидаемого.

     

    ну и попытаюсь резюмировать.

    ремкоплект годен при условии отсутствия внутренней коррозии редуктора.

    А если она пошла, но по сути редуктор на выброс, и замена новым. 

     

    Я так и буду делать! Менять редуктор, и заодно поменяю медную магистраль на пластиковую.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
    11 час назад, Tramp сказал:

    Положительного результата не добились даже после переборки второй раз.

    Я так и буду делать! Менять редуктор, и заодно поменяю медную магистраль на пластиковую.

    Аналогичная проблема была. Капремонта редуктора хватает на 40-50 т.км. второй раз уже сделал. Думаю может выкинуть этот БРС....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    В 24.05.2017 в 07:18, Anton70 сказал:

    Как ни странно, но они есть.

    Упс, советчики ещё не вернулись с заработков :( Может кто ещё знает гуру по рынку редукторов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    В 29.05.2017 в 16:16, электроник сказал:

    Может кто ещё знает гуру по рынку редукторов?

    Спасибо. Подожду когда советчики появятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    На прошлых выходных делал плановое ТО гбошному оборудованию. Фильтры, ремкомплект редоуктора и колечки для форсунок купил заранее. Полез туда т.к. наблюдалось подтраивание на холостых, да и самому было интрересно, как там все устроено. Сменил ремкомплект редуктора хотя к нему претензий не имелось: по факту мембрана была подвытянута, отложения занимали примерно 20% объема камеры. Очистить этот гуталин получилось только при помощи ножа и растворителя. Те же отложения после фильтра паровой фазы имелись и в форсунках, что сказывалось на подтраивании. Всю каку отмыл и поменял резиновые колечки, которые работают "на отбой". 

    Что интересно, после сборки на газу машина не работала - глохла сразу при переключении на газ. Снял форсунки и проверил ход штока - оказалось 0.15-0.3 мм. Выставил ход 0.45 и все заработало ровно и без подтраиваний. Для регулировки использовал индикатор биений часового типа и самопальный адаптер. Форсунки как и редуктор дремучие - valtek 30, редуктор gurnter vapojet base.

    IMG_20170528_103757.jpg

    IMG_20170528_110742.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

    Нужна подсказка.  Вчера заметил что при нагрузке гбо стало переходить на бенз.  На хх все в порядке , разгонял до 5 тыщ.  Но как тока ставлю D и нажимаю газ то сразу переходит на бенз и кнопка пищит. Ловато 4 пока лени.  

    Грешу на фильтра , но их менял недавно.  Может ещё что там может зарыта.  Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.