Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    В 09.07.2017 в 21:15, Ил (76) сказал:

    Други, так какое резюме-какие свечи оптимально ставить с ГБО? Тему курил, но что-то единого мнения не увидел...

    Я прошлым летом в качестве эксперимента (давно хотел для ГБО!) поставил Бриск Сильвер (цена, примерно 100 р/шт). Разницы в работе после НЖК Иридиум не ощутил: движок также тянет, на ХХ работает не хуже и не лучше. На новых свечах прошёл более 20 тыс.км Эксперимент продолжается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Клапана обязательно регулировать перед установкой ГБО? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Я не регулировал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 часа назад, S3.14rt сказал:

    Клапана обязательно регулировать перед установкой ГБО? 

    Весьма желательно если пробег больше 100-200 тыс.км. Промерить зазоры - не очень большие затраты, зато спокойно спать будешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.
    29 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Весьма желательно если пробег больше 100-200 тыс.км. Промерить зазоры - не очень большие затраты, зато спокойно спать будешь.

    Пробег естественно не 100 тык. ))) Таких соток уже нет.

    На 2UZ регулировка клапанов в Москве около 30 ки + 70 за ГБО + 15 за внесение в ПТС :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Можно просто проверить зазоры: если есть что регулировать, то это уже в дальнейшем. Есть отзывы от тех, кто при серьёзном пробеге озадачился регулировкой зазоров, так у некоторых ничего регулировать не пришлось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    4 часа назад, S3.14rt сказал:

    Клапана обязательно регулировать перед установкой ГБО? 

    Их просто нужно регулировать хоть иногда. Хотя в случае установки ГБО будет на что свалить разгильдяйство :)

    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Можно просто проверить зазоры: если есть что регулировать, то это уже в дальнейшем. Есть отзывы от тех, кто при серьёзном пробеге озадачился регулировкой зазоров, так у некоторых ничего регулировать не пришлось. 

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8

    Рассматриваю покупку у од  200ки 2010г бензин 4,7л с ГБО. Начитался в интернете ужасов про проблемы при регистрации в гибдд и прогаром клапанов.Подскажите стоит ли покупать такую машину?Достаточно ли отметки в ПТС о наличии гбо или требуются еще какие-то документы/действия, чтоб без проблем поставить авто на учет в гибдд ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Если есть отметка  в ПТС, то всё самое неприятное уже позади, просто отдаёшь документы на изменение собственника ТС. Прогар клапанов - это от эксплуатации зависит. Если есть возможность - проверь зазоры, если есть отклонения, то можно отрегулировать позже (но не затягивай!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    10 минут назад, mitiai сказал:

    Подскажите стоит ли покупать такую машину?

    Да

    10 минут назад, mitiai сказал:

    Достаточно ли отметки в ПТС о наличии гбо

    Да, хотя могут спросить документы с последнего ТО ГБО (от инспектора зависит).

    11 минуту назад, mitiai сказал:

    Начитался в интернете ужасов про проблемы при регистрации в гибдд и прогаром клапанов

    Вредно читать ужасы. Достаточно ознакомиться с этой темой, например.

    У меня ГБО и на 80, и на LX470. Доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    1fz-fe наиболее надежный, ресурсный, простой двс, имхо я бы 200 не брал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Вчера приключилось...Завел машину дистанционно, минут 3-5 она проработала, пока я не к ней не подошёл. Всё как обычно, сел, глянул на индикатор ГБО/бензин: машина ещё на бензине. Потихоньку поехал. Примерно, через 2 минуты на развороте началась трясучка (как будто "семерит") и ЧЕК моргает с определённой частотой ! Глянул на переключатель - уже на газу. Погазовал немного на газу, не помогло. Перевожу на бензин - работает ровно, трясучки нет. Перевожу на газ - всё повторяется. Остановился на светофоре, выключил движок, постоял так минуты 3, завожу на бензине - ЧЕКа уже нет, первожу на газ - всё ровно. Вечер проездил, больше такого не наблюдалось. Фильтры ГБО, хоть и не новые, но вполне рабочие, газ с проверенного места (с осени там заправляюсь), свечи и катушки тоже вне подозрения. В чём может быть дело? У какого такое было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Вчера приключилось...Завел машину дистанционно, минут 3-5 она проработала, пока я не к ней не подошёл. Всё как обычно, сел, глянул на индикатор ГБО/бензин: машина ещё на бензине. Потихоньку поехал. Примерно, через 2 минуты на развороте началась трясучка (как будто "семерит") и ЧЕК моргает с определённой частотой ! Глянул на переключатель - уже на газу. Погазовал немного на газу, не помогло. Перевожу на бензин - работает ровно, трясучки нет. Перевожу на газ - всё повторяется. Остановился на светофоре, выключил движок, постоял так минуты 3, завожу на бензине - ЧЕКа уже нет, первожу на газ - всё ровно. Вечер проездил, больше такого не наблюдалось. Фильтры ГБО, хоть и не новые, но вполне рабочие, газ с проверенного места (с осени там заправляюсь), свечи и катушки тоже вне подозрения. В чём может быть дело? У какого такое было?

    такое бывает когда в блоке гбо начинает помирать силовой ключ отвечающий за форсунку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    Только что, kot333 сказал:

    такое бывает когда в блоке гбо начинает помирать силовой ключ отвечающий за форсунку.

    На сколько это серьёзно? Что нужно предпринять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    2 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    Что нужно предпринять?

    сьезди к своим установщикам (или чужим) продиагностируют через компьютер и может даже сами скажут в чем проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    4 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    На сколько это серьёзно? Что нужно предпринять?

    ахаха. продиагностировать силовой ключ через компьютер. но соглашусь в том что ехать к установщекам надо если не совсем жопорукие то раскрутят блок. добудут спецификации ключей и померяют хотя бы сопротивление оных.

     

    если дело все таки в ключе то это либо замена блока мозгов целиком. либо перепайка собственно ключа. но это как правило без гарантий. но лучше пускай проводку проверят сначала. или сам посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    В 11.04.2017 в 01:28, DJ Muff сказал:

    вопрос про баж и глушак

    как они сдружились? ибо глушак перекрывает раму довольно прилично

    Отвечаю на ваш вопрос, как сдружились глушак и БАЖ 90 - 356 (Диаметр 356 мм, длина 1005 мм.)

    За стоковость выхлопной системы не ручаюсь, но при установке ГБО ничего не переделывалось.

     

    IMG_1568.JPG

     

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    В 21.07.2017 в 16:59, Maniac.ru сказал:

    Отвечаю на ваш вопрос, как сдружились глушак и БАЖ 90 - 356 (Диаметр 356 мм, длина 1005 мм.)

    За стоковость выхлопной системы не ручаюсь, но при установке ГБО ничего не переделывалось.

     

     

     

    у меня был такой баж-90

    без переварки глушака не айс

    356мм диаметр против тора на 95 л 270мм высотой...

    то есть в результате те же деньги (по тем временам), а гемора больше

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Pskov
    • Машина: toyota land cruiser 200
    В 20.07.2017 в 14:24, kot333 сказал:

    такое бывает когда в блоке гбо начинает помирать силовой ключ отвечающий за форсунку.

     

    Добрый вечер. А можно подробнее, что за ключ такой? У меня такая же ситуация, уже не знаю что делать. LC 200 бензин 2008 год. Оборудование джитроник...троит на холостых на газу и на бензине тоже уже начинает, не так явно конечно... Катушки и свечи проверили, дело не в них.

    И в добавок перестала ехать машина, на трассе педаль в полу, а на спидометре 160...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.