Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    11 час назад, DJ Muff сказал:

    у меня был такой баж-90

    без переварки глушака не айс

    То есть у меня уже не родной глушак, поэтому баллон встал без проблем ?

    11 час назад, DJ Muff сказал:

    356мм диаметр против тора на 95 л 270мм высотой...

    то есть в результате те же деньги (по тем временам), а гемора больше

    Ну когда я ставил полтора года назад, разница была существенная. 3 тысячи за цилиндр против 10 тысяч за тор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    У меня штатный глушак, и цилиндр, все четко стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    11 час назад, Antir сказал:

    троит на холостых на газу и на бензине тоже уже начинает

    А при чём здесь ГБО? Свечи давно менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Pskov
    • Машина: toyota land cruiser 200
    3 часа назад, электроник сказал:

    А при чём здесь ГБО? Свечи давно менял?

    Свечи - оригинал. Прошли около 12 тыс. Катушки тоже проверены - всё в норме. И всё равно сканер (если я правильно выражаюсь) показывает пропуски зажигания по второму цилиндру... ((

     

    Посоветуйте пожалуйста хороший-надёжный сервис в СПб?! Сил нет уже от этой проблемы. Не знаю куда податься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    9 минут назад, Antir сказал:

    Свечи - оригинал. Прошли около 12 тыс. Катушки тоже проверены - всё в норме. И всё равно сканер (если я правильно выражаюсь) показывает пропуски зажигания по второму цилиндру... ((

     

    Посоветуйте пожалуйста хороший-надёжный сервис в СПб?! Сил нет уже от этой проблемы. Не знаю куда податься.

    компресиию померь. хотя бы во втором цилиндре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Pskov
    • Машина: toyota land cruiser 200
    6 минут назад, kot333 сказал:

    компресиию померь. хотя бы во втором цилиндре

    Сегодня замерили во всех - 9,5-10....((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Каким манометром мерили: с вкручивающейся (резьбовой) частью или с прижимной резинкой?

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Pskov
    • Машина: toyota land cruiser 200
    Только что, Antir сказал:

    Сегодня замерили во всех - 9,5-10....((

     

    2 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    Каким манометром мерили: с вкручивающейся (резьбовой) частью или с прижимной резинкой?

    хз, уточню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    Только что, Antir сказал:

    хз, уточню

    Ни к чему. Если манометр прижимной (с резинкой), то показания не точны. Советую измерять специальным "компрессометром": у него штуцер для вкручивания в свечное гнездо и можно видеть падение давления. Ну, и при измерении - педаль газа в пол (обязательно). Пока радует то, что у Вас разброс в значениях не большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Pskov
    • Машина: toyota land cruiser 200
    5 минут назад, Antir сказал:

     

    хз, уточню

    делали и так и так

    2 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    Ни к чему. Если манометр прижимной (с резинкой), то показания не точны. Советую измерять специальным "компрессометром": у него штуцер для вкручивания в свечное гнездо и можно видеть падение давления. Ну, и при измерении - педаль газа в пол (обязательно). Пока радует то, что у Вас разброс в значениях не большой.

    да, значения почти идентичные... позвонил ещё раз на сервис, сказали что мерили как раз  специальным "компрессометром" в итоге...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 минуту назад, Antir сказал:

    .. позвонил ещё раз на сервис, сказали что мерили как раз  специальным "компрессометром"

    И Вы им верите? Обязательно нужно присутствовать при таких "операциях", по возможности, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Pskov
    • Машина: toyota land cruiser 200
    Только что, T_CRUZ сказал:

    И Вы им верите? Обязательно нужно присутствовать при таких "операциях", по возможности, конечно.

    этим склонен верить, договор только заключили на обслуживание (корпоративный) и человек который к ним привёл "пальцем погрозил" ) да и не думаю, что у них интерес меня обманывать, знают что всё равно перепроверю....

    до 160 разгоняется на бензине - педаль в полу, а дальше еле-еле....не было такого ещё месяц назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Ну, тады, удачи! Обязательно потом отпишитесь о причине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    неважно по сути каким компрессометром мерили. если нет разбега по цилиндрам.

    если пропуски в конкретном цилиндре - попробуйте переставить катушки местами. частенько их проверка вне работы ничего не дает.

    найдите место где устанвощики врезались к штатной проводке бензофорсунок и проверьте качество соединения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Меня смущает, что на относительно молодом моторе давление всего 9.5-10. Кто-то писал, что ниже 12 - не нормально, но я не спец в этих вопросах. У меня на пробеге 430 тыс.км компрессия 13.5-13,8 (тьфу 3 раза!).

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    без чоткого понимание кто как и чем мерял обращать внимание на цифры особо не надо.

    главное что нет разбега по цилиндрам.

    10 это еще допустимая компрессия для 2уз

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Может сравнить свечи? Хотя бы две. Если уж на бензине начал подтраивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Кто катает на метане, где расположены баллоны, отзывы?Прошу извинить если вопрос про метановую установку на Авто здесь обсуждался, не осилил 162 страницы. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    У нас несколько заправок с метаном, нет смысла его ставить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    1 час назад, S_H_A_M_A_L_E_T сказал:

    где расположены баллоны

    02.jpg

     

    Багажное отделение на ЛК100 с системой из трех баллонов (82+82+67 л). Цвет баллонов может быть другим. Хорошо если на 200 км хватит этого обьема метана...
    Цена установки в пределах 150 труб. 

    или вот 

     

    04.jpg

    на ЛК200 система из двух облегченных металлопластиковых баллонов (тип 3) 71 л + 49 л (общий объем 120 литров) 

    цена установки около 130 труб.


    данная инфа со стороннего сайта. Машины не мои.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.