Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    17 часов назад, flayer сказал:

    Хз что там на балоне есть))) Он под днищем. Но мысль понятна. Если кнопочкой отключу внутри салона так пойдёт? В смысле если переставлю переключатель просто на бензин и погоняю день на бензине, а утром посмотрю как заведётся, так возможно?

    Можно сделать проще, если умеешь отвёртку в руках держать. Сними шланг (или оба шланга) от редуктора до форсунок. Тем самым полностью исключиш поступление газа в двигатель. И пробуй заводить после продолжительной стоянки. Я у себя таким образом определил травление газа в двигатель через газовую форсунку. Лечил простой промывкой. Если заткнёш шланг и в нём спустя время появляется давление (т.е. наличие газа), то тут уже надо смотреть редуктор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 470
    4 часа назад, Сергей 138 сказал:

    Всем доброго времени суток. Заранее прошу прощения за грамматику, на форумах я впервые. Хочу поделиться плечевным опытом приобретения Крузака 100 с ГБО. Долго его я искал, читал, консультировался про гбо и практически от всех получал один ответ : "крузак на газе, это сплошные плюсы, расход практически не отличается от бензина, мощность не изменяется,  ну и самое главное это цена. При покупке авто меня устраивало всё, кузов, подвеска и самое главное двигатель он работал ровно без каких-либо посторонних шумов. Расход на газе был около 25 литров. В один "прекрасный" день ездил с семьёй по городу всё было как всегда, а вечером пошёл загонять машину в гараж и чувствую, что машина начала дёргаться, решил не тянуть и утром следующего дня поехал в сервис, диагноз механиков меня ошарашил: "нет компрессии в 6 цилиндре, скорее всего прогорел клапан". Теперь сижу как старуха у разбитого корыта. 

     Хочу спросить у Вас форумчане, сталкивался ли кто-нибудь с такой бедой и как решить данную проблему безболезненно для семейного бюджета? Спасибо.

    Нут теперь только снимать все и смотреть ,что там с клапанами. 

    Машина на газу  это вдвойне кот в мешке, если нет никакой информации как прошлый владелец ее обслуживал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    2 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Можно сделать проще, если умеешь отвёртку в руках держать. Сними шланг (или оба шланга) от редуктора до форсунок. Тем самым полностью исключиш поступление газа в двигатель. И пробуй заводить после продолжительной стоянки. Я у себя таким образом определил травление газа в двигатель через газовую форсунку. Лечил простой промывкой. Если заткнёш шланг и в нём спустя время появляется давление (т.е. наличие газа), то тут уже надо смотреть редуктор. 

    Отвёртку держать умею))) А на сервисе газовом можно это как-то сразу определить? Я просто к чему спрашиваю, у меня сервис прям под боком, где собственно газ и ставил. мне проще до туда доехать на диагностику, если эту проблему можно как-то сразу продиагностировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    3 минуты назад, flayer сказал:

    А на сервисе газовом можно это как-то сразу определить?

    ну если денег и лишнего времени навалом то конечно езжай в сервис и определяй...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
    7 часов назад, Сергей 138 сказал:

    .Теперь сижу как старуха у разбитого корыта. 

     .

    Ну не драматизируй. Может быть и не клапан прогорел. Зазоры на выпускных мерял? Если, все-таки, прогар клапана выпускного, то, вполне возможно, прежний хозяин за зазорами не следил и на газу проехал в разы больше, чем тебе  сказал. Либо тупо не следил, смесь бедная хреначила.

    А так, на мой взгляд, от ГБО одни плюсы. Мой пробег на газу - 100 тысяч. Зазоры мерял - все в норме было 20 тысяч назад. Особых проблем не доставляет. Конечно, по мелочи что-то делать приходится. Редуктор, вот, капиталил, в 6 тысяч рублей обошлось. Расход 28 по городу.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Сергей 138, вот, глянь сюда: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    1 час назад, Antonio78 сказал:

    Ну не драматизируй. Может быть и не клапан прогорел. Зазоры на выпускных мерял? Если, все-таки, прогар клапана выпускного, то, вполне возможно, прежний хозяин за зазорами не следил и на газу проехал в разы больше, чем тебе  сказал. Либо тупо не следил, смесь бедная хреначила.

    А так, на мой взгляд, от ГБО одни плюсы. Мой пробег на газу - 100 тысяч. Зазоры мерял - все в норме было 20 тысяч назад. Особых проблем не доставляет. Конечно, по мелочи что-то делать приходится. Редуктор, вот, капиталил, в 6 тысяч рублей обошлось. Расход 28 по городу.

    А кто вообще заморачивается про зазоры клапанов? Большинство ставит ГАЗ для экономии, а тут помимо ГБО за 70= тыс. надо еще и за регулировку клапанов отдать 30+ тыс. Так еще и непонятно где и кто сможет их нормально отрегулировать. Ездят на авось не прогорят.

    ИМХО, если ездить с обычным гражданским пробегом по 10-20 тыс. в год лучше не ставить ГБО. 

     

    Тоже сначала хотел ГБО, потом посчитал минусы и понял ну его нах. Да и прогрев всегда на бензе, а 2UZ съедает за него ой как хорошо, а по трассе не так уж много и жрет.

     

    Сергей 138 сочувствую, надо было брать без ГБО, хотя сейчас таких все меньше.. Отпишись потом тут о причине, сумме и времени на устранение.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
    32 минуты назад, Aleks83 сказал:

    надо еще и за регулировку клапанов отдать 30+ тыс.

    что-то ты много за регулировку-то насчитал.

    33 минуты назад, Aleks83 сказал:

    Так еще и непонятно где и кто сможет их нормально отрегулировать.

    многие вообще сами регулируют и не парятся.

    34 минуты назад, Aleks83 сказал:

     надо было брать без ГБО, хотя сейчас таких все меньше.. 

    как раз наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Типа без ГБО клапана регулировать не надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    5 часов назад, flayer сказал:

    Отвёртку держать умею))) А на сервисе газовом можно это как-то сразу определить? Я просто к чему спрашиваю, у меня сервис прям под боком, где собственно газ и ставил. мне проще до туда доехать на диагностику, если эту проблему можно как-то сразу продиагностировать.

    Можно и на сервис. Но, думаю, что специалисты будут диагностировать подобным способом. И не за спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    15 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Можно и на сервис. Но, думаю, что специалисты будут диагностировать подобным способом. И не за спасибо.

    Спецы ставят между редуктором и форсами манометр и смотрят есть ли падение давления ( от этого и диагноз ) . А вот проверить бензонасос надо в первую очередь ( заводится авто по любому на бензине ) ,  какое остаточное давление в магистрали после остановки ( держит ли клапан насоса ) .  Почти всем удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Я давление на компьютере смотрю по эбу.  1,66 держит. 

    Изменено пользователем Tiger77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    В 07.11.2017 в 12:58, flayer сказал:

     Просто хочу понять, к кому сначала ехать: к газовщикам или к бензиновым электронщикам. Двигатель 2UZ-FE. Общий пробег тысяч 250. Ну по крайней мере по спидометру) В клапана не лазил))

     

    К газовщикам. Они определят причину за 10 мин и это будет намного дешевле, чем самому проколупаться несколько вечеров. Есть более интересные занятия для себя. любимого :)

    В 08.11.2017 в 05:04, Сергей 138 сказал:

     

     Хочу спросить у Вас форумчане, сталкивался ли кто-нибудь с такой бедой и как решить данную проблему безболезненно для семейного бюджета? Спасибо.

    Полно народу сталкивалось, у кого пробежные движки в которые никто никогда не лазил. 

    18 часов назад, Maniac.ru сказал:

    Типа без ГБО клапана регулировать не надо...

    +100 :))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7
    В 08.11.2017 в 08:04, Сергей 138 сказал:

    Всем доброго времени суток. Заранее прошу прощения за грамматику, на форумах я впервые......... 

     Хочу спросить у Вас форумчане, сталкивался ли кто-нибудь с такой бедой и как решить данную проблему безболезненно для семейного бюджета? Спасибо.

    День добрый! Было, но небольшой бюджет нужен. Проверяйте поэтапно, я делал так: полное ТО гбо, с заменой всех резинок в редукторе, засран был так, что потребовался ремкомплект, заодно замена шлангов и настройка (бывший хозяин ваАще не обслуживал наверное). Далее промывка, чистка дросселя, датчика холостого хода, ну и форсунок, есеСено с заменой топливного фильтра. Все, жив моторчик, не чихает. Скоро зима, будем посмотреть, мож еще где грязь замерзнет) Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 80 (Араб) , Grand Vitara

    Добрый день, Форумчане. Подскажите: облазил все ветки, но так  и не нашел информации какой угол опережения зажигания нужно ставить на карбюраторном 1fz-f для нормальной езды на газу. При стандартном угле в 3" - происходят хлопки в выхлопной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    MrPronka 5-9. Надо экспериментировать со стробоскопом. В режиме максимальной нагрузки он не должен превышать 9-ти. Но даже при столь незначительном отклонении угла в меньшую сторону хлопков быть не должно. Надо искать другую причину не полного сгорая смеси. По настройке второго поколению я, к сожалению, не совсем копенгаген. 

    Да! Ещё должен нормально работать клапан отсечки при резком сбросе газа. Но он скорее всего влияет на хлопки в воздухане :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    По поводу плохого запуска двигла после длительной стоянки. 100% накрылась запорная арматура в редукторе. Редуктор травит газ, он вытесняет кислород из впускного коллектора. Поэтому мотор пока не выгонит газ и не пойдёт воздух- не заводится. Т.е. прочихается. На выключенном двигателе скинь шланг на форсы и помажь мыльным раствором. Надуется пузырь. 100%. У меня такое было.  

    В 08.11.2017 в 05:04, Сергей 138 сказал:

    Всем доброго времени суток. Заранее прошу прощения за грамматику, на форумах я впервые. Хочу поделиться плечевным опытом приобретения Крузака 100 с ГБО. Долго его я искал, читал, консультировался про гбо и практически от всех получал один ответ : "крузак на газе, это сплошные плюсы, расход практически не отличается от бензина, мощность не изменяется,  ну и самое главное это цена. При покупке авто меня устраивало всё, кузов, подвеска и самое главное двигатель он работал ровно без каких-либо посторонних шумов. Расход на газе был около 25 литров. В один "прекрасный" день ездил с семьёй по городу всё было как всегда, а вечером пошёл загонять машину в гараж и чувствую, что машина начала дёргаться, решил не тянуть и утром следующего дня поехал в сервис, диагноз механиков меня ошарашил: "нет компрессии в 6 цилиндре, скорее всего прогорел клапан". Теперь сижу как старуха у разбитого корыта. 

     Хочу спросить у Вас форумчане, сталкивался ли кто-нибудь с такой бедой и как решить данную проблему безболезненно для семейного бюджета? Спасибо.

    Нет компрессии это сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 80 (Араб) , Grand Vitara
    9 часов назад, электроник сказал:

    MrPronka 5-9. Надо экспериментировать со стробоскопом. В режиме максимальной нагрузки он не должен превышать 9-ти. Но даже при столь незначительном отклонении угла в меньшую сторону хлопков быть не должно. Надо искать другую причину не полного сгорая смеси. По настройке второго поколению я, к сожалению, не совсем копенгаген. 

    Да! Ещё должен нормально работать клапан отсечки при резком сбросе газа. Но он скорее всего влияет на хлопки в воздухане :think:

    Спасибо, завтра начну экспериментировать с углами)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0
    В 26.09.2017 в 09:00, GORODOK сказал:

    Всем привет, ГБО АЛЬФА, форсунки синие, ловато вроде, короче долго стал переходить на газ, темпер уже давно как 88гр, а на газ не переходит, минут 4-5 проеду с таким темпером и только потом переход на газ происходит, шланги к редуктору горячие, антифриз в норме? К установщикам не посылать, они за 1000км от меня!

    Поменяли датчик температуры, он находится в теле редуктора. Сейчас все работает отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 470
    В 03.11.2017 в 23:50, gallantsteeds сказал:

    Мужчины. Такой вопрос. Впервые столкнулся. Перед каждой поездкой куда либо, открываю капот, смотрю все жидкости, и т д и т п. Наблюдаю: газовый редуктор и все шланги в 3 мм слое инея. Это в честь чего? Что может быть? Короче, когда переключает на газ -начинает задыхаться, подтраивать, работает не ровно, Переключил назад на бензин и поехал на бензине, ну нафиг. Надо ехать на «станцию». Что может быть?

    Был в сервисе, сняли клапан на редукторе, почистили шток, грязный был и ходил плохо. После работы приехал , открыл капот, опять все в «снегу» из пропана. Что ещё может быть? В клапане на баллоне может быть дело, в редукторе ? Клапан замена а не чистка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.