Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Только что, kot333 сказал:

    ахаха что и требовалось доказать )) гугл непомог ты поглянь ))

    после твоего заявления по поводу сплавов на основе бронзы, ценность общения с тобой равна нулю...

    Только что, kot333 сказал:

    та металлическая чешуя в фильтре это металлическая пыль собственно со внутренних стенок баллонов гбо и емкостей хранения газа на заправке и транспортировке которые ни разу не медные а очень даже стальные.

    если бы твое образование тебе позволяло, то узнал бы то что при наличии медной магистрали, в фильтре еще собирается  такой порошок, который не магнитится...

    то есть там и тех и других хватает сраней...

    Только что, электроник сказал:

    я инженер, тоже автор

    ну тогда ждем аргументированного коментария, при каких магистралях какие осадки образуются в фильтрах гбо. Ну и я полагаю, к качеству газа эти осадки не будут иметь никакого отношения

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    5 минут назад, Tramp сказал:

     

    ну тогда ждем аргументированного коментария, при каких магистралях какие осадки образуются в фильтрах гбо

    Смайлик, обреченно взмахивающий рукой...

    "Жаль, что нам так и не удалось выслушать начальника транспортного цеха" (с)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    9 минут назад, Tramp сказал:

    после твоего заявления по поводу сплавов на основе бронзы, ценность общения с тобой равна нулю...

    давай давай цепляйся к словам коли гугл уже не помогает )

     

    10 минут назад, Tramp сказал:

    если бы твое образование тебе позволяло, то узнал бы то что при наличии медной магистрали, в фильтре еще собирается  такой порошок, который не магнитится...

    то есть там и тех и других хватает сраней...

    о и тех и других сраней хватает. какой технический грамотный диалог от владельца некоего интернет образования.

    ну и о каких сранях речь. давай предметно. специалист ))

    11 минуту назад, Tramp сказал:

    ну тогда ждем аргументированного коментария, при каких магистралях какие осадки образуются в фильтрах гбо. Ну и я полагаю, к качеству газа эти осадки не будут иметь никакого отношения

    любо дорого посмотреть как ты любишь передергивать ))) этот вопрос я изначально задал тебе. почему корродирует только медь а не бронза с алюминием. ответа не услышал только слюни и надувание щек ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7

    Дядьки, давайте давайте, не останавливайтесь, сейчас, вот вот должна родится истина! Тема то интересная, и диалог прям завораживающий. Без обид, послежу за темой :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    2 минуты назад, DDL сказал:

    Дядьки, давайте давайте, не останавливайтесь, сейчас, вот вот должна родится истина! Тема то интересная, и диалог прям завораживающий. Без обид, послежу за темой :popcorn:

    Ага, я тоже!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    2 часа назад, kot333 сказал:

    все бы ничего но эта чешуя прекрасно магнитится.

    поддержу, такая же хрень в фильтре. Видимо при заправке баллона с насоса попадает стружка или с самого газгольдера эта шняга летит. Пофиг какие трубки пластик или медь на машине, дело не в них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горячий Ключ
    • Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО

    с заправочной колонки вам мусор не летит - там тоже стоят фильтра, для защиты дорогостоящих счетчиков.

     

    фильтр OMVL HP  грубой очистки зассорен крупными чешуйками ржавчины и окислов от баллона, характерно магнитится и имеет ржавый красноватый оттенок.

    пудра и чешуйки серого цвета - это окислы медной магистрали, которая гниет со скоростью зависимой от качества, раньше когда пользовался медью - она ходила лет по 6-10, сейчас от меди отказались, поскольку китайские бухты хрен пойми из чего сделаны,гниют от полугода до 3х лет.

     

    пластик и сталь рулят, при их использовании реже требуется замена фильтров грубой очистки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

    Устрою мальнький опросик. При какой температуре двигателя у вас переходит на газ? Как подключен редуктор? Какая температура перехода стоит в настройках?

    С похолоданием заметил, что переход на газ происходит при 62-67 градусах двигателя, в настройках стоит переход 40 градусов, редуктор парралельно печке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    33 минуты назад, Legioner сказал:

    с заправочной колонки вам мусор не летит - там тоже стоят фильтра, для защиты дорогостоящих счетчиков.

     

    фильтр OMVL HP  грубой очистки зассорен крупными чешуйками ржавчины и окислов от баллона, характерно магнитится и имеет ржавый красноватый оттенок.

    пудра и чешуйки серого цвета - это окислы медной магистрали, которая гниет со скоростью зависимой от качества, раньше когда пользовался медью - она ходила лет по 6-10, сейчас от меди отказались, поскольку китайские бухты хрен пойми из чего сделаны,гниют от полугода до 3х лет.

     

    пластик и сталь рулят, при их использовании реже требуется замена фильтров грубой очистки.

    Вы видимо  реально мастер раз лихо опознали фильтр омвл, прошу прощения за ерничения насчет титула там выше) однако есть нюанс

    Заборник мультиклапана оборудован сетчатым фильтром грубой очистки с отверстиями в несколько раз меньше чем чешуя на фото. Говно с баллона может пройти в магистраль только в виде пыли но никак не такой фракции как на фото.

    Ps у меня медь стоит 10 лет, по внешним и прочим признакам простоит еще столько же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    У меня на газ переключает примерно на 1/4 шкалы температуры 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    У меня переключение на газ выставлено 55 градусов. Если греть на ХХ или двигаться очень не спеша, то переключение происходит тогда, когда стрелка уходи чуть выше нижней риски (сотка дорестайл). Если приходиться двигаться динамично на не прогретом двигателе, то переключение на газ происходит при положении стрелки намного выше, чем при прогреве на ХХ. Объяснение очень простое: датчик температуры установлен в редукторе, по нему происходит переключение на газ, а для "штатного показометра температуры" есть свой датчик на двигателе. Поток встречного воздуха достаточно сильно влияет на разницу в показаниях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горячий Ключ
    • Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО
    2 часа назад, kot333 сказал:

    Вы видимо  реально мастер раз лихо опознали фильтр омвл, прошу прощения за ерничения насчет титула там выше) однако есть нюанс

    Заборник мультиклапана оборудован сетчатым фильтром грубой очистки с отверстиями в несколько раз меньше чем чешуя на фото. Говно с баллона может пройти в магистраль только в виде пыли но никак не такой фракции как на фото.

    Ps у меня медь стоит 10 лет, по внешним и прочим признакам простоит еще столько же

    вот эту сетку с заборной трубки я всегда снимаю,одни проблемы от нее - или забилась, или порвалась

    5a2146a1ce144_IMG_20171201_1359271.thumb.jpg.29c41a997d16848fb0a8fcb2fbb88a40.jpg

     

    у тебя либо порвана она, либо гниет сама заборная трубка, а ты ссоришся из-за этого с форумчанами)))

     

    вот трубка с живой стенкой

    5a21473ae2913_IMG_20171201_130625_11.thumb.jpg.ba8248261407e600f3d87efd803e7ffd.jpg

     

    а вот сгнившая

    5a2148dd510f2_IMG_20171201_1305492.thumb.jpg.ae01c028d3521cf45b33eb61097314d1.jpg

     

    за год демонтировал пару дюжин магистралей, а может и больше

     

    5a2148ffd389c_IMG_20171201_1305321.thumb.jpg.7bdefb0410e704df078facf4ce6bfe6d.jpg

     

    медь

    5a214926ca9da_IMG_20171201_1442101.thumb.jpg.1f479b321815b3a57c5cfee8e1eb10d3.jpg

     

     

    сталь

    5a2149a8ce4db_IMG_20171201_1342071.thumb.jpg.16b7b1ff7ac8f6cad9eebe9cab4608bf.jpg

     

    пластик

     

    5a2149c333f44_IMG_20171201_1342541.thumb.jpg.180a43c52895e9a7e064a1a99b1e31c8.jpg

     

    у обоих большой запас прочности по давлению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Не неубедительно) сетка целая и я их не снимаю ибо как-то глупо сие, заборная трубка на мультике кстати тоже медная или из похожего сплава.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горячий Ключ
    • Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО
    1 час назад, kot333 сказал:

     

     

    1 час назад, kot333 сказал:

    сетка целая

    ты снимал мульт, видел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    18 минут назад, Legioner сказал:

     

    ты снимал мульт, видел?

    Я снимал год назад. Всё целое, но и баллон изнутри, как новый. Кстати, снаружи тоже ничего, хотя висит под жопой. Может дело в баллонах? Посмотреть на ГАЗелистов, так у них баллоны ржавее, чем сами машины :) Если и внутри так...

    Про сетки я не в курсе, какая практика вообще, но меня смущает аналогия с бензином. И ещё аргумент про "лишнюю деталь" тоже как-то смущает. Помнится на сервисах при обслуживании механики норовили отключить электроклапан холостого хода на солексах. И выломать иглу в нём. Мотивировка тоже была соответствующая: "Деталь лишняя и от неё одни проблемы".

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    14 часа назад, Legioner сказал:

     

    ты снимал мульт, видел?

    канешно. у меня кстати где то от старого мультика заборная трубка валяется которая провела в баллоне 7 лет и с виду из меди.

    никакой коррозии ничего.

    мультики брс старой модели со стрелочными указателями уровня газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горячий Ключ
    • Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО

    что-то странное получается, сетки целы,но след железа в фильтре налицо. я не мистик и прекрасно понимаю,что где-то есть косяк,но не всилах через монитор определить его.

     

    мульт брс - обалденный мульт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    11 минуту назад, Legioner сказал:

    мульт

    Я только догадываюсь, что означает это жаргонное слово, А можно объяснить конкретно? А то боюсь потерять нить обсуждения 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    По поводу железа расскажу немного. Компания, в которой я работаю, производит средства неразрушающего контроля в том числе для газовых компрессоров. Так вот, на смотря на наличие кучи фильтров для масла и для газа (в т.ч. магнитных), таки применять в качестве отметчиков магнитоэлектронные датчики внутри агрегатов нельзя. Потому что на них неминуемо налипает железная хрень, типа изображённой на фото выше, и они начинают врать. В одной книжке по технологии транспортировки газа мельком рассказали что-то о диффузии металлической пыли, слипании в результате окисления и формировании крупных фракций на неровностях стенок трубы. Если я правильно понял мысль, то "крупные", частицы (т.е. крупнее ячеек фильтра) образуются на всех участках и тем больше, чем длиннее участок от фильтра до фильтра. Примерно на том же основана трибодиагностика.

    На абсолютную истину не претендую, но не вижу в этом противоречий физике и химии. 

    Если кому интересно копать дальше, могу поделиться профильной библиотекой в 40 гигов :) У меня лопатить её времени нет, а выбросить жалко :) Иногда по работе там находятся интересный вещи.

    ЗЫ: Металлическая пыль и её оксиды находятся в газе всегда, поскольку это продукт износа тысяч механизмов по пути от скважины до вашего авто. А если газ из ПХГ, то количество механизмов удваивается :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    25 минут назад, электроник сказал:

    Я только догадываюсь, что означает это жаргонное слово, А можно объяснить конкретно? А то боюсь потерять нить обсуждения 

    мультиклапан. тот что на баллоне висит.

    39 минут назад, Legioner сказал:

    что-то странное получается, сетки целы,но след железа в фильтре налицо. я не мистик и прекрасно понимаю,что где-то есть косяк,но не всилах через монитор определить его.

    ничо странного. возможно мое обьяснение про пыль корявое. вон электроник пишет более развернуто.

    я допускаю частные случаи сгнивания некоей особо китайской меди от особо серосодержащего газа. но не более того

    кстати любитель цитаток из интернетов слился, но мельком глянув госты на автомобильный пропан-бутан и на природный газ обнаружил что они практически одинаковы в плане содержания серы. Однако гост о газопроводных системах для природного газа допускает использовать в них медные трубопроводы.

    было б это опасно такого бы не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.