Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    9 минут назад, kot333 сказал:

    мультиклапан. тот что на баллоне висит.

    Понял, так и подозревал. А причём тогда это?

     

    58 минут назад, Legioner сказал:

    мульт брс - обалденный мульт.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну хз. может быть все мульты у человека заржавели от плохога газа. а брсшный нет ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    5 часов назад, электроник сказал:

    В одной книжке по технологии транспортировки газа мельком рассказали что-то о диффузии металлической пыли, слипании в результате окисления и формировании крупных фракций на неровностях стенок трубы. Если я правильно понял мысль, то "крупные", частицы (т.е. крупнее ячеек фильтра) образуются на всех участках и тем больше, чем длиннее участок от фильтра до фильтра.

    о каком диаметре труб там рассказывается в той книжке? И габариты компрессоров качающих газ для транспортировки там наверное тоже указаны! И наверняка это все в разы больше что устанавливается в автомобили, так же как и компрессора на заправке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горячий Ключ
    • Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО
    5 часов назад, kot333 сказал:

    Однако гост о газопроводных системах для природного газа допускает использовать в них медные трубопроводы.

    с природным газом(метан,кпг) использовать медь конечно можно, как и с сжиженым нефтяным(пропан-бутан,снг,суг,LPG) лишь бы медь была качественная.

    пыль окислов сгруппироваться в такие чешуйки врядли сможет, если все ради спора - то пока не разберешь все досканально, ни одна сторона не докажет своей версии, а главное правды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, Tramp сказал:

    о каком диаметре труб там рассказывается в той книжке? И габариты компрессоров качающих газ для транспортировки там наверное тоже указаны! И наверняка это все в разы больше что устанавливается в автомобили, так же как и компрессора на заправке.

    Я для технарей писал, гуманитариям можно не беспокоиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    8 минут назад, электроник сказал:

    Я для технарей писал, гуманитариям можно не беспокоиться

    ну тогда я приведу цифры применительно к технологии транспортировки газа:

    "Газ под давлением 75 атмосфер движется по трубам диаметром до 1,4 метра. По мере продвижения газа по трубопроводу он теряет энергию, преодолевая силы трения как между газом и стенкой трубы, так и между слоями газа. Поэтому через определённые промежутки необходимо сооружать компрессорные станции (КС), на которых газ дожимается до 75 атм." (с)

    я лишь добавлю, что трубы по которым происходит транспортировка сжиженного природного газа (спг) явно не из меди, а из железа!

     

    а теперь сравним с нашими данными, применительно к АГНКС и авто.

    газ под давлением 15 атмосфер, движется трубам до 25 мм так же железным. Причем на станции наверняка есть и сепараторы и фильтра, очищающие от тяжелых примесей газ. Но от серы станция уже не очищает. 

    А в авто трубы уже либо пластик либо на основе меди. Механических компрессоров нет. Пыли механической взяться особо не откуда. 

     

    Параметры совершенно несопоставимые, для того чтобы говорить о какой то металлической пыли стремящейся преобразоваться в крупные фракции на стенках труб в варианте АГНКС. Но под давлением 75 атмосфер, там уж наверняка что то слипается! Ну а то что слипается, - очищается фильтрами и сепараторами.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    кто первый заметит разницу между сжатым природным газом и сжиженным пропан/-бутаном?

    а так да, интересно

    пишите еще )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    14 минуты назад, DJ Muff сказал:

    кто первый заметит разницу между сжатым природным газом и сжиженным пропан/-бутаном?

    а так да, интересно

    пишите еще )

    Да бесполезно. Такой лютой воинствующей безграмотности трудно противостоять. А ты еще про ГПЗ хочешь подкинуть в костер :)

    Сказано же в интернете, что слипается и сепарируется, ты че, тупой что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    11 минуту назад, электроник сказал:

    Такой лютой воинствующей безграмотности трудно противостоять.

    мил чел! ты сам поднял тему "технологии транспортировки газа", а теперь хочешь спрыгнуть с нее? Зачем ее сюда воткнул тогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Только что, Tramp сказал:

    мил чел! ты сам поднял тему "технологии транспортировки газа", а теперь хочешь спрыгнуть с нее? Зачем ее сюда воткнул тогда?

    А ты один на форуме? Я же сказал - для технарей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    14 минуты назад, электроник сказал:

    А ты один на форуме? Я же сказал - для технарей.

    классика московского слива...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горячий Ключ
    • Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО

    чет я запутался - о чем спор? кто,что доказывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Legioner сказал:

    чет я запутался - о чем спор? кто,что доказывает?

    О преемуществе интернет- образования. Корова на кону :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    3 часа назад, Legioner сказал:

    чет я запутался - о чем спор? кто,что доказывает?

     

     

    о медных опилках, которые якобы магнитятся:laugh:

     

    а вот и приз 421844a7d8b8c764dd2c874c6ac12788.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    специально распиливал и смотрел содержимое своих фильтров и не находил в них ни стружки ни окислов...может все таки дело не в магистралях,а в заправках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE
    В 08.11.2017 в 05:04, Сергей 138 сказал:

    Всем доброго времени суток. Заранее прошу прощения за грамматику, на форумах я впервые. Хочу поделиться плечевным опытом приобретения Крузака 100 с ГБО. Долго его я искал, читал, консультировался про гбо и практически от всех получал один ответ : "крузак на газе, это сплошные плюсы, расход практически не отличается от бензина, мощность не изменяется,  ну и самое главное это цена. При покупке авто меня устраивало всё, кузов, подвеска и самое главное двигатель он работал ровно без каких-либо посторонних шумов. Расход на газе был около 25 литров. В один "прекрасный" день ездил с семьёй по городу всё было как всегда, а вечером пошёл загонять машину в гараж и чувствую, что машина начала дёргаться, решил не тянуть и утром следующего дня поехал в сервис, диагноз механиков меня ошарашил: "нет компрессии в 6 цилиндре, скорее всего прогорел клапан". Теперь сижу как старуха у разбитого корыта. 

     Хочу спросить у Вас форумчане, сталкивался ли кто-нибудь с такой бедой и как решить данную проблему безболезненно для семейного бюджета? Спасибо.

    Если мотор "идет вразнос" то очень может быть, что одна/несколько газовых форсунок приоткрыты и после открытия запорного клапана бенз идет вместе с газом. Обычно - это проблема дешевых газовых форсунок. Если заводится на холодную нормально, то так и есть. Возможен обрыв шланга/трещина после форсунки и подсос воздуха, как вариант.

     

    В 21.11.2017 в 06:42, gallantsteeds сказал:

    Это где?

     

    если б сто где было установлено данное оборудование было рядом а не на другом конце МСК, работали бы не только в будни, когда большинство автолюбителей на работе ,  и у всех был провод к мозгам King, я бы давно все сделал. А так приходится в один заехать , и потом ждать устранили ли проблему или нет , потом в другой

    Если все в инее, то значит где-то испаряется газ забирая энергию ( охлаждая то место, где он испаряется). Нужно его найти: тактильно, мыльной водой(если наружу), ну или визуально - там, где больше инея. Если задыхается мотор, то возможно неполадки в самом редукторе (травит внутри себя не держа давление, а излишнее давление давит на форсунки неизвестно как богатя смесь).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Если прогорел клапан, возможно смесь не верная 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt

    Утром уехал в Краснодар ... всё работало по штату, мильён раз глушил-заводил- проблем небыло ,  в обед загнал во двор разгрузил машину- выезжать- завелась с 4 раза :blink2: ( такого не разу не было, всегда с полтыка), разбираться было не когда- уехал в город. Мотор работает ровно и на газу и на бензе.

    Вечером в городе завелась с 3 раза- загнал домой и начал эксперименты (спасибо форуму), закрываю кран выробатываю газ из магистрали - на бензе заводит в пол тыка- открываю кран таже хрень не заводится, я так понимаю что газ вытесняет воздух из колектора на заглушеном моторе и вот он трабл ( хотя газом под копотом не вонит да и вокруг машины тоже нет намёка),... газ перекрыл в понедельник покачу к газовикам хай разбираются ( оборудование на гарантии, пробег 20 с хвостиком тысяч).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    34 минуты назад, Андрей23 сказал:

    я так понимаю что газ вытесняет воздух из коллектора на заглушенном моторе и вот он трабл

    с большой долей вероятности так...

    проблема в редукторе

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt

    поживём увидим..., блин но вытесняет очень быстро(молниеносно) заглушил-тут же заводишь и х№№й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.