Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: GX-470 TLK-100

    Спасибо за мнение :rolleyes:

    С наступающим!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киргизия бишкек
    • Машина: TLC 100 4,5 араб.
    В 03.12.2017 в 19:57, mountainbiker сказал:

    специально распиливал и смотрел содержимое своих фильтров и не находил в них ни стружки ни окислов...может все таки дело не в магистралях,а в заправках?

    Вчера распилил после замены,пробег около 25 тк

    DSC_1158.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    43 минуты назад, сурфолог сказал:

    Вчера распилил после замены,пробег около 25 тк

    Потому и советуют менять эти фильтры через 10 тыс.км. Я тоже не придерживаюсь этого, но слежу на тягой двигтателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    11 час назад, сурфолог сказал:

    Вчера распилил после замены,пробег около 25 тк

    а из какого материала магистраль то, чтоб понимать (преполагать) откуда мусор

    а магнитик то на месте? не растворился?

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горячий Ключ
    • Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО

    мусор на фото это не от магистрали, это сера в самом своем природном виде, появилась она из газа,сконденсировала при охлаждении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    то есть на всем пути следования газа, сере больше нигде не пришлось сконденсировать, только уже в фильтре автомобиля!? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    1 час назад, Legioner сказал:

    мусор на фото это не от магистрали, это сера в самом своем природном виде,

    несколько машин с гбо эксплуатировал - такое как на фото первый раз вижу. Обычно опилки (которые магнитятся и магистраль тут, ясен пень ни причем), но это в последнее время, а до этого либо ничего, либо порошок черный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горячий Ключ
    • Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО
    15 часов назад, Tramp сказал:

    то есть на всем пути следования газа, сере больше нигде не пришлось сконденсировать, только уже в фильтре автомобиля!?

    немного в редукторе, иногда на стенках шлангов, ещё в форсунках частенько попадается, но в основном в фильтре тонкой. на то он и расчитан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    В 12.01.2018 в 10:23, сурфолог сказал:

    Вчера распилил после замены,пробег около 25 тк

    у меня такого не было...липкая грязь была,но не так чтобы очень много...все же заправка заправке рознь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 470

    Ну не зря же говорят, что и газ фуфло у нас. С чем там его мешают. 25 тыс это перебор конечно. Больше 11 тыс никогда не переезжаю  , ну его нахер

    Изменено пользователем gallantsteeds

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Раньше в р-не Капотни, на Мкаде нормальный газ был и у Северянинского моста заправка газовая была с норм газом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    У кого 100ка с ГБО и автономным подогревателем (вебасто, гидроник, бинар), как подключен газовый редуктор и котел? Паралельно, последовательно, можно фото... И как при этом жарит печка?

    Сейчас стоит редуктор вроде паралельно печке (подключен тройниками). На прошлой машине устанавливал вебасту сам последовательно с выхода печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    2 часа назад, DimaArm сказал:

    У кого 100ка с ГБО и автономным подогревателем (вебасто, гидроник, бинар), как подключен газовый редуктор и котел? Паралельно, последовательно, можно фото... И как при этом жарит печка?

    Сейчас стоит редуктор вроде паралельно печке (подключен тройниками). На прошлой машине устанавливал вебасту сам последовательно с выхода печки.

    У меня подача на гбо идёт от подачи с задней печки(тройник врезан). Обратка через тройник на ДВС тоже с районе обратки печек. Норм печка греет, гбо тоже норм работает. Вебасто снял и поставил котел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Котел как соединен с редуктором гбо? Послед или паралельно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    8 минут назад, DimaArm сказал:

    Котел как соединен с редуктором гбо? Послед или паралельно? 

    Котел берет со сливной пробки и толкает в верхний патрубок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

      Марсель честно не понял, с какой сливной пробки, радиатора? Если сделать по такой схеме все будет работать?

     

    С ГБО+Вебаста.jpg

    Сейчас все работает по такой схеме. ГБО ставил не я поэтому по чему именно в параллель подключили сказать не могу. Зимой печка дует вроде норм...

     

    С ГБО.jpg

    Изменено пользователем DimaArm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    3 часа назад, DimaArm сказал:

      Марсель честно не понял, с какой сливной пробки, радиатора? Если сделать по такой схеме все будет работать?

     

    С ГБО+Вебаста.jpg

    Сейчас все работает по такой схеме. ГБО ставил не я поэтому по чему именно в параллель подключили сказать не могу. Зимой печка дует вроде норм...

     

    С ГБО.jpg

    Котел у меня берет со сливной пробки блока двс( она находится слева по ходу движения авто под выпускным коллектором, ближе к акпп), а толкает в верхний толстый патрубок которые идёт в двс. А гбо у меня к котлу не относится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX450

    Всем привет. У кого-нибудь был опыт установки второго газового баллона в tlc80? Сейчас стоит цилиндрический баллон на 105л. в заднем свесе рамы. По прикидкам в этот же задний свес (если максимально сместить основной баллон в сторону моста) можно поместить еще один баллон поменьше, литров на 30. Еще можно использовать пространство между рамой и кузовом под ногами водителя (слева) если конечно существуют баллоны таких габаритов.

    И еще вопрос: кто-нибудь крепил баллон в задгем свесе именно к раме, а не к кузову? Не к штатной поперечине запаски, а к продольным лонжеронам рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    У друга на 160 сзади стоит, правда у него 38 колеса 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    3 часа назад, a_p_s сказал:

    Всем привет. У кого-нибудь был опыт установки второго газового баллона в tlc80? Сейчас стоит цилиндрический баллон на 105л. в заднем свесе рамы.

    Сам думал про такое. А какой модели цилиндр на 105 литров влазит в задний свес ?

    По факту вот, пишут что 95 литров, но это явно больше, я не знаю общий объем:

    04.jpg

     

    Автомобиль специально подготовлен для участия в Экспедиции Трофи 2010 и занял первое место. Газовое оборудование показало хорошие результаты во всех климатических зонах во время гонки. Во время заездов на спецучастках в горах автомобиль многократно контактировал с валунами и баллон получил небольшие вмятины, что говорит о большом запасе прочности и абсолютной безопасности в обычных условиях эксплуатации.

    03.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.