Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX450
    14 часа назад, Maniac.ru сказал:

    Сам думал про такое. А какой модели цилиндр на 105 литров влазит в задний свес ?

    По факту вот, пишут что 95 литров, но это явно больше, я не знаю общий объем:

     

     

    Автомобиль специально подготовлен для участия в Экспедиции Трофи 2010 и занял первое место. Газовое оборудование показало хорошие результаты во всех климатических зонах во время гонки. Во время заездов на спецучастках в горах автомобиль многократно контактировал с валунами и баллон получил небольшие вмятины, что говорит о большом запасе прочности и абсолютной безопасности в обычных условиях эксплуатации.

     

    Отлично подходит баллон БГА105. Он всего на 5мм уже рамы, т.е. оптимально расходует пространство.

    16 часов назад, Tiger77 сказал:

    У друга на 160 сзади стоит, правда у него 38 колеса 

    У меня 35" колеса. Разница в клиренсе от 38 - 2.5см. Можно узнать точную марку того баллона? Ну и реальное фото?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    почитай ветку где то тут я фотал свою установку с двумя баллонами по 65

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    10 часов назад, a_p_s сказал:

    Отлично подходит баллон БГА105.

    Спасибо.

    Но он диаметром 376, а я нелифтован и баллоном диаметром 356 иногда прикладываюсь, мне такой вариант видимо не подойдет. Хотя... 2 см разницы всего...

    И, судя по всему, при смещении баллона максимально к мосту, надо что-то думать с выпуском, труба будет мешать.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX450

    Вот так 105 баллон выглядит на машине:20180129_150455.thumb.jpg.4d71a87fadcd506f5105d86184a97f34.jpg

     

    И еще столько места остается до поперечины рамы:

     

    20180129_150542.thumb.jpg.abf420717208b19975bee90b2f475769.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Ништяк, но я бы ещё чуток к мосту подвинул 

    А вообще интересно про Бга 105, у меня баж 90, заправка 85 литров. А разница в размерах 2 см. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    17 часов назад, a_p_s сказал:

    И еще вопрос: кто-нибудь крепил баллон в задгем свесе именно к раме, а не к кузову? Не к штатной поперечине запаски, а к продольным лонжеронам рамы

    Я не к раме крепил, но штатную поперечину запаски снимал все равно, чтобы она не мешалась и бак повыше висел. Эта поперечина всего на 6 болтах там висит и снимается очень легко (по 3 с каждой стороны в раму).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    33 минуты назад, Tiger77 сказал:

    А вообще интересно про Бга 105, у меня баж 90, заправка 85 литров. А разница в размерах 2 см. 

    У меня в БАЖ-90 больше 74 никогда не входило :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    7 минут назад, Maniac.ru сказал:

    У меня в БАЖ-90 больше 74 никогда не входило :)

     

    Значит такое оборудование 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX450
    57 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Я не к раме крепил, но штатную поперечину запаски снимал все равно, чтобы она не мешалась и бак повыше висел. Эта поперечина всего на 6 болтах там висит и снимается очень легко (по 3 с каждой стороны в раму).

    Это я все знаю. Лишний металлолом в виде поперечины запаски и сопутствующих элементов я давно снял. Баллон прикручен к кузову, как у всех. Но я хочу все же перенести его крепеж на раму (самодельными кронштейнами по бокам)  чтобы снять лишнюю нагрузку с кузова и его подушек.

    58 минут назад, Maniac.ru сказал:

    У меня в БАЖ-90 больше 74 никогда не входило :)

     

    Тут дело в поплавке внутри баллона, который ограничивает его максимальную заполняемость. Обычно его выставляют на -15% от объема, типа для безопасности. У меня этот поплавок отрегулирован на 95% заполняемось. За безопасность отвечает мультиклапан, который сбросит лишний газ при привышении внутреннего давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Да, у меня по стандарту -18%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
    В 26.12.2017 в 10:39, Antonio78 сказал:

    Всем здоровья! Кто подскажет? Такое за 6 лет ГБО впервые. Как только переключается на газ (щелкает клапан) в салон затягивает запах газа. нормально так тащит. Прогревается авто - весь день езжу без запаха. Запах есть только при переключении на газ и на холодную.

    Была вот такая проблема. Поменял все шланги. Поменял все хомуты. Оказалось травили форсунки BRC. На стыке металлической и пластмассовой частях. По правой стороне травили все 4 форсунки, по левой - две. Пробег этих форсунок - около 120 тыс.км. а мой взгляд, мало. Одна сейчас 3,5 тыс. рублей стоит, однако. Форсунки стоят синие, по мощности должны стоять оранжевые, но с ними расход был конский. Это может быть причиной быстрого выхода из строя? Есть какие мысли у коллективного разума?

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    29 минут назад, a_p_s сказал:

    Баллон прикручен к кузову, как у всех. Но я хочу все же перенести его крепеж на раму (самодельными кронштейнами по бокам)  чтобы снять лишнюю нагрузку с кузова и его подушек

    А как конструктивно реализовать крепление к раме если у большинства из нас баллоны поперек рамы? А значит придется делать крепеж, который будет висеть на раме, а сам баллон будет лежать на поперечинах этого крепежа. 

    И нагрузка на подушки кузова, наверное, от баллона настолько минимальна, что это больше сказывается на проседании задних пружин.

    Главное, чтобы баллон не выдрал крепления из дна кузова, т.е. площадь давления крепежа должна быть большая (большие шайбы и т.п.), вот, наверное, и все.

    Смысл в поперечном креплении к раме появляется, когда вешаем туда два баллона, продольно расположенных и влезающих по длине между задним мостом и задней балкой рамы (где фаркоп крепится).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    51 минуту назад, Antonio78 сказал:

    Форсунки стоят синие, по мощности должны стоять оранжевые, но с ними расход был конский. Это может быть причиной быстрого выхода из строя?

    Мне неизвестна цветная дифференциация форсунок, но 120 т.км. - хороший пробег для БРС. А вот то, что они вместо износа седла предъявили износ корпуса... Может не БРС?

    ЗЫ: Китай дешевле в три раза, но менять в два раза чаще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX450

    Да, именно так и планирую: кронштейны, висяшие на раме по торцам баллона. А он уже будет на них лежать. Тут задал вопрос, вдруг кто-то уже делал такую конструкцию и поделится опытом.

    На счет минимального влияния: сам баллон весит порядка 30 кг. Заполненный - уже 130. И вся эта нагрузка приходится на 1.5 мм пол багажника. Аккурат по его центру. Добавим сюда еще полную загрузку самого юагажника шмудяком и одного-двух пассажиров сзади и получим не такое уж минимальное влияние.

    А еще баллон, в силу своих габаритов, трется торцами о раму, когда еузов играет на подушках. 

    А еще номер два: при контакте баллона с грунтом на пересеченке, он уже воздействует на тонкий пол багажника и подушки кузова в противоположном направлении, что тоже не добавляет им здоровья и долговечности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, a_p_s сказал:

    кронштейны, висяшие на раме по торцам баллона

    а баллон к ним кольцевыми стяжками из полосок металла?

    И на раму как крепить? В те же отверстия, куда и траверса запаски? Может из траверсы и сам подвес баллона сделать?

    Где-то у меня такая траверса валяется с дохлой лебедкой запаски, надо ее найти и придумаем чего-нибудь. Мне доводы показались весомыми. Просто еще были мысли о замене баллона на бОльшую емкость для дальних поездок, вот можно совместить переделки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    крепить баллон к полу багажника глюк и извращение. приверите к раме поперечину и крепить к ней. те кто особо мнительно считают что варить раму святотатство могу использовать U болты и собрать поперечину на их основе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    7 часов назад, a_p_s сказал:

    Да, именно так и планирую: кронштейны, висяшие на раме по торцам баллона. А он уже будет на них лежать. Тут задал вопрос, вдруг кто-то уже делал такую конструкцию и поделится опытом.

    я так делал, поищи, фото выкладывал

    закладные, вроде, в раме были подходящие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
    21 час назад, электроник сказал:

    А вот то, что они вместо износа седла предъявили износ корпуса... Может не БРС?

    Форсунки точно BRC. Вот и я о том же: странно, что сами форсунки газ держат, но сифонят именно по корпусу. Причем не одна, а аж 6! Похоже на какую-то закономерность. Либо партия изначально с браком шла. Но с другой стороны, 120 тысяч-тоо отъездил. Знакомый на таких же BRC 250 т.км. прошел и ездит дальше.

    p.s. на китай совсем не хотелось бы уходить.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    фильтра где заказываете?

    Нужен для FG-Atiker 1306

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    12 минуты назад, K A P I T A N сказал:

    фильтра где заказываете?

    Нужен для FG-Atiker 1306

    Я просто заезжаю на заправку, там магазинчик и в нём всё есть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.