Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    Что за заправка? Адресок подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    В 31.01.2018 в 13:52, K A P I T A N сказал:

    Что за заправка? Адресок подскажите?

    Центральный федеральный округ, Москва, МКАД, 30-й километр, вл1

    АвтоАльянсГаз

     

    Яндекс.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 470
    23 часа назад, электроник сказал:

    Центральный федеральный округ, Москва, МКАД, 30-й километр, вл1

    АвтоАльянсГаз

     

    Яндекс.pdf

    Тож там часто беру, Фильтра копейки стоят. можно там  же и махнуть их, так же очень бюджетно , руб 500 возьмут.

     

    В 29.01.2018 в 13:36, Antonio78 сказал:

    Была вот такая проблема. Поменял все шланги. Поменял все хомуты. Оказалось травили форсунки BRC. На стыке металлической и пластмассовой частях. По правой стороне травили все 4 форсунки, по левой - две. Пробег этих форсунок - около 120 тыс.км. а мой взгляд, мало. Одна сейчас 3,5 тыс. рублей стоит, однако. Форсунки стоят синие, по мощности должны стоять оранжевые, но с ними расход был конский. Это может быть причиной быстрого выхода из строя? Есть какие мысли у коллективного разума?

     

    С 13 года стоят валтеки, одни из самых бюджетных простых и не прихотливых форсунок. Уже тыс 150 пробежали. Все отлично. Чистил разок. Полно хороших и не дорогих аналогов, брс конские ценники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 VX' 2005
    2 часа назад, Sireshko сказал:

    Баллон 90, а последняя заправка сколько была ?

    если 90 и жесткие пробки , то 90л-это хороший результат. 

    Баллон на 90 л, поплавок предыдущий хозяин вытащил, так что 90 л и вмещается. Ну жестких пробок в Одессе практически не бывает, так тянучки по 15-20 минут максимум :)

    Поделитесь опытом у кого баллон тор на 120 л, насколько он свисает и заметен сзади?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Подскажите пожалуйста , на газе проехал 80 тысяч , появилась такая хрень , при заправке газом до полна первые несколько километров если давануть тапку в пол загорается чек ( бедная смесь) , сбрасываю ошибку и езжу всё нормально , уже после заправки газовать боюсь .

    Вопрос , не пора ли мне редуктор ревизировать , или есть ещё варианты 

    СПАСИБО !!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    19 минут назад, Вован Вованыч сказал:

    Подскажите пожалуйста , на газе проехал 80 тысяч , появилась такая хрень , при заправке газом до полна первые несколько километров если давануть тапку в пол загорается чек ( бедная смесь) , сбрасываю ошибку и езжу всё нормально , уже после заправки газовать боюсь .

    Вопрос , не пора ли мне редуктор ревизировать , или есть ещё варианты 

    СПАСИБО !!!!!!!!

    Баллон проверить надо ,снять ,слить конденсат , посмотреть внутреннее состояние стенок ,возможно банальная ржавчина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Конденсат?????????? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    40 минут назад, Tiger77 сказал:

    Конденсат?????????? 

    Возможно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    При наступлении морозов появилась такая проблемма, хотя морозы может тут и не причём...

    При холодном пуске и прогреве двигателя, начинает колбасить дигатель, как при пропусках зажигания. Нажимаешь кнопку отключения ГБО, и мотор начинает ровно работать!!! Хотя до этого он и так должен прогреваться без газа... так на бензе доводишь до рабочей температуры, ручным режимом переводишь на газ, первые минуты опять начинается колбасня, потом всё устаканевается и всё норм. Едет как надо. До следущего холодного пуска... Оборудование Дижитроник...

    У какого какие мысли? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    1 час назад, Fire(rus) сказал:

    Баллон проверить надо ,снять ,слить конденсат , посмотреть внутреннее состояние стенок ,возможно банальная ржавчина.

    А причем балон ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    16 минут назад, Вован Вованыч сказал:

    А причем балон ? 

    А там храниться газ ,вот причем.

    В баллоне скапливается конденсат ,после заправки он перемешивается с газом ,а потом со временем расслаивается исходя из законов физики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    53 минуты назад, borziy78 сказал:

    При холодном пуске и прогреве двигателя, начинает колбасить дигатель, как при пропусках зажигания. Нажимаешь кнопку отключения ГБО, и мотор начинает ровно работать!!!

    Не совсем понял, как Вы отключаете ГБО, если мотор прогреватся на бензине? При первом пуске на холодную движок быстро заводится? Дольше обычного стартер не крутит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

     В том то и дело, что заводится то на бензе, и газ то как бы не причём. На пульте управления ГБО, где шкала заправки и контрольная лампа работы, индикатор на чём ты едешь , индикатор мигает, что означает работу на бензине, когда он горит непрерывно то машина перешла на газ. Так вот если выключить ГБО , с этого пультика, индикатор вообще тухнет, то всё нормализуется и мотор начинает работать ровно...

    Да, движёк заводится без проблем, но начинает работать не ровно... пока не отключешь этот индикатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    7 часов назад, borziy78 сказал:

     В том то и дело, что заводится то на бензе, и газ то как бы не причём. На пульте управления ГБО, где шкала заправки и контрольная лампа работы, индикатор на чём ты едешь , индикатор мигает, что означает работу на бензине, когда он горит непрерывно то машина перешла на газ. Так вот если выключить ГБО , с этого пультика, индикатор вообще тухнет, то всё нормализуется и мотор начинает работать ровно...

    Да, движёк заводится без проблем, но начинает работать не ровно... пока не отключешь этот индикатор.

    Странно. У тебя кнопка ни на что влиять не должна пока авто не прогреется и не перейдёт на газ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, borziy78 сказал:

     В том то и дело, что заводится то на бензе, и газ то как бы не причём. На пульте управления ГБО, где шкала заправки и контрольная лампа работы, индикатор на чём ты едешь , индикатор мигает, что означает работу на бензине, когда он горит непрерывно то машина перешла на газ. Так вот если выключить ГБО , с этого пультика, индикатор вообще тухнет, то всё нормализуется и мотор начинает работать ровно...

    Да, движёк заводится без проблем, но начинает работать не ровно... пока не отключешь этот индикатор.

    Кто-то что-то не так понимает...

    Нет на "пультике" отдельной клавиши или функции "отключить ГБО". Есть одна единственная кнопка. При пуске движок запускается на бензине, при этом горит мигающий зелёный и постоянный красный. После прогрева и набора температуры 55 град (у кого как выставлено) автоматически переводится на газ, при этом красный гаснет, а мигающий зелёный горит постоянно.  Движок работает на газу. Если нажать единственную кнопку 1 раз, то произойдёт перевод с газа на бензин, при этом зелёный вообще потухнет и будет гореть постоянно красный. Если ещё раз нажать, то вернётся обратно на газ.

    У Вас такой алгоритм переключения или какой-то другой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    20180228_140622.thumb.jpg.df51093db47a1a64e49d5cdf38be8cff.jpgТак точно, за исключением , что красным она у меня вообще не горит, только зелёным - машина на газу. При холодном запуске, она мигает пока машина прогреется. Как только перестала мигать, значит машина перешла на газ. При нажатии один раз она гаснет и машина переходит на бенз.

    Изменено пользователем borziy78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    В перечень ТО слив конденсата не предусмотрен, наверно его нет от слова "совсем" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    26 минут назад, Tiger77 сказал:

    В перечень ТО слив конденсата не предусмотрен, наверно его нет от слова "совсем" 

    С чего-то вдруг???

    Я со своего баллона после двух лет эксплуатации слил около 3 литров ,жутко вонючей жижи на которой автомобиль уже не работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    5 часов назад, Fire(rus) сказал:

    С чего-то вдруг???

    Я со своего баллона после двух лет эксплуатации слил около 3 литров ,жутко вонючей жижи на которой автомобиль уже не работал.

    c того что три литра жижи там всегда будут кататься после пары заправок. смысла его сливать никакого.

    хотите чтоб каталось меньше доработайте заборник.

    18 часов назад, borziy78 сказал:

    При наступлении морозов появилась такая проблемма, хотя морозы может тут и не причём...

    При холодном пуске и прогреве двигателя, начинает колбасить дигатель, как при пропусках зажигания. Нажимаешь кнопку отключения ГБО, и мотор начинает ровно работать!!! Хотя до этого он и так должен прогреваться без газа... так на бензе доводишь до рабочей температуры, ручным режимом переводишь на газ, первые минуты опять начинается колбасня, потом всё устаканевается и всё норм. Едет как надо. До следущего холодного пуска... Оборудование Дижитроник...

    У какого какие мысли? Спасибо.

    пускай выключат обогрев форсунок который реализован довпрысками газа. либо если мозги позволяют это делать перенастроят его алгоритм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    17 часов назад, borziy78 сказал:

    Так точно, за исключением , что красным она у меня вообще не горит, только зелёным - машина на газу. При холодном запуске, она мигает пока машина прогреется. Как только перестала мигать, значит машина перешла на газ. При нажатии один раз она гаснет и машина переходит на бенз.

    Я предполагал, что у Вас может быть иной "пультик", чем у меня. Но суть управления одинаковая. Получается, что у Вас после прогрева на бензине при подаче газа движок  работает неровно. Если принудительно переходите на бензин, то работает ровно. И если после этого переводите на газ, то работа движка нормализуется? Я правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.