Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а, ну это конечно. могу посоветовать покрасить в красный цвет масляной краской. чтоб было понятно что внутри газ

    8 минут назад, Pass777 сказал:

    ватает, едет не хуже... напрягает сама цифра по давлению 1.65-1.70. Под нее все подстроил, все едет, но типа не "фен-шуй" )))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    5 минут назад, kot333 сказал:

    а, ну это конечно. могу посоветовать покрасить в красный цвет масляной краской. чтоб было понятно что внутри газ

    Нет, я серьезно)))) Это допустимое давление? Редуктор Tomasetto.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да вполне. омвлы хп с завода идут настроенные на 1.7 или 1.6 не помню уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi

    Подскажите, какое значение нужно выставлять для 2uz-fe по "кол-во цилиндров на катушку". По логике одна катушка на цилиндр, или что имеется ввиду?

    Изменено пользователем Pass777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Сколько в реальности катушек есть столько и ставь. Это нужно чтобы гбошные мозги корректно считывали обороты двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Всем привет. Вот такое дело: собрался подключить мозг ГБО к ОБД. Мастер сказал, что подключение производиться в разъем ОБД, который расположен над правой ногой ( т.е., в салоне). Сейчас у меня в нём постоянно воткнут ЕЛМ-адаптер. Меня не устраивает, что не смогу смотреть показатели,  не отключив соединение с мозгом ГБО. В связи с этим 2 вопроса:

    1. Можно ли подключить мозг ГБО к разъем ДЛЦ, который расположен под капотом? Вот такой https://openecu.net/blog/Toyota_Lexus/163.html. Комп ГБО расположен рядом, поэтому и напрашивается такой вариант.

    2. Если ответ на вопрос N1  "Нет", то будут ли адекватно работать устройства, если сделать отпайку на 2-ую колодку ОБД?

    Хотел бы услышать мнение практиков,  а не теоретиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    1) нет в длс есть только k и l линии. кан шины там нет. гбошным мозгам требуется как правило и кан и k&l

    2)в теории должны. на практике хз

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    22 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Всем привет. Вот такое дело: собрался подключить мозг ГБО к ОБД. Мастер сказал, что подключение производиться в разъем ОБД, который расположен над правой ногой ( т.е., в салоне). Сейчас у меня в нём постоянно воткнут ЕЛМ-адаптер. Меня не устраивает, что не смогу смотреть показатели,  не отключив соединение с мозгом ГБО. В связи с этим 2 вопроса:

    1. Можно ли подключить мозг ГБО к разъем ДЛЦ, который расположен под капотом? Вот такой https://openecu.net/blog/Toyota_Lexus/163.html. Комп ГБО расположен рядом, поэтому и напрашивается такой вариант.

    2. Если ответ на вопрос N1  "Нет", то будут ли адекватно работать устройства, если сделать отпайку на 2-ую колодку ОБД?

    Хотел бы услышать мнение практиков,  а не теоретиков.

    Для владельцев дорестайловых соток (До 2003 г.в): на таких машинах нет возможности сделать ОБД-коррекцию для ГБО. ЭБУ у нас старенький. По этой же причине он не чипуется под евро-2. Поэтому вопрос, которые я задавал, уже не актуальны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    В 27.10.2018 в 08:10, T_CRUZ сказал:

    то будут ли адекватно работать устройства, если сделать отпайку на 2-ую колодку ОБД?

    Не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    почему? если елм только читает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ
    В 28.10.2018 в 11:38, T_CRUZ сказал:

    Для владельцев дорестайловых соток (До 2003 г.в): на таких машинах нет возможности сделать ОБД-коррекцию для ГБО. ЭБУ у нас старенький. По этой же причине он не чипуется под евро-2. Поэтому вопрос, которые я задавал, уже не актуальны. 

    Странно. Мне подключили коррекцию по OBD, хотя тоже говорили что не могут. А когда узнали что американец, сказали сделают...

    P_20180820_192527.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    15 часов назад, kot333 сказал:

    почему? если елм только читает

    Для того, чтобы читать, нужен двухсторонний обмен по шине на уровне железного протокола. Я сильно не уверен, что там городили арбитр. Не зачем. 

    2 часа назад, Delf сказал:

    Странно. Мне подключили коррекцию по OBD, хотя тоже говорили что не могут. А когда узнали что американец, сказали сделают...

     

    Прошивки мозгов разные. Американцы первые продвинулись по поводу экологии. У меня на 80-ке даже зачатки есть :) Американской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 97г. 1FZ-FE ГБО

    Добрый день!

    Случилась проблема с ГБО, которую за некоторое время получилось решить, в сети  у меня решения найти не получилось, поэтому напишу свое.

    Поставил ГБО, от установщиков поехал заправляться, в 94 литровы бак вошло 68 литров (заправка на внутренней стороне МКАД за Сколковским шоссе).

    Дальше начались проблемы. На мигающем индикаторе уровня в бак влезало 45, 22, 51, 13 (по порядку заправок) литров газа, как позже выяснилось, чем больше пробег на мигающей лампочке, тем больше влезало.

    Обратился с этой проблемой к установщикам, договорились что заеду к ним и посмотрим что не так.

    За 12 км до сервиса замигала лампочка уровня. Осмотр показал:

    количество газа в баллонеIMG_20181023_122241.thumb.jpg.7a376d8b167601be6f3626886ab33bab.jpg

    давление в баллоне (около 7 очков, что много для почти пустого баллона)IMG_20181023_130617.thumb.jpg.e3d5566f1a8e71a579727f40da53a7dc.jpg

    Пришли к тому, что на первой же заправки мне качнули в бак примеси метана, что делают заправщики в целях повышения давления в заправочной магистрали. В итоге создалось высокое давление паровой фазы в баллоне, которая и не давала залить газа в бак до отсечки поплавка.

    Решение было незамысловатым, выкатать метан, в идеале добиться того, чтобы машина переключилась на бензин на холостом ходу. Прям на холостых я бак не дожигал, но переключался на ходу на газ километров 15-20 пробега после первого перехода автоматики на бензин. После первого выкатаного бака вошло 75 литров (запавка на газобазе в Мытищах), после второго 80, и кажется был щелчек отсечки (заправка на Дубнинской).

    Установщики молодцы, дали верное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 97г. 1FZ-FE ГБО

    Поиском однозначного ответа не нашел, какой угол зажигания выставлять на газ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    3 часа назад, Laster сказал:

    Поиском однозначного ответа не нашел, какой угол зажигания выставлять на газ?

    У меня угол зажигания до упора, но у меня там изначально криво стоит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, Tiger77 сказал:

    У меня угол зажигания до упора, но у меня там изначально криво стоит 

    Это вы о чём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    42 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    Это вы о чём?

    Трамблер 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    В 04.11.2018 в 12:27, Laster сказал:

    Поиском однозначного ответа не нашел, какой угол зажигания выставлять на газ?

    Такой же, как и на бензин. Остальное сделают мозги FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 100 '98

    Доброго дня! Прошу совета. Может ли из-за ГБО машина не заводится на бензине? Симптомы такие: на холодную ТЛК100 не заводится на бензине, стартер хорошо крутит, но всышек нет. При аварийном запуске на газе легко заводится, и при переходе на бензин стабильно работает. Похоже на то что при запуске двигателя бензиновые форсунки не открываются. Выкручивал свечу после  долгих попыток, она была сухая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    19 минут назад, Alexey-nv сказал:

    Доброго дня! Прошу совета. Может ли из-за ГБО машина не заводится на бензине? Симптомы такие: на холодную ТЛК100 не заводится на бензине, стартер хорошо крутит, но всышек нет. При аварийном запуске на газе легко заводится, и при переходе на бензин стабильно работает. Похоже на то что при запуске двигателя бензиновые форсунки не открываются. Выкручивал свечу после  долгих попыток, она была сухая.

    На будущее, аварийно на газу не запускай, только в сос случаях. Судя по описанию форсунки не стартуют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.