Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7

    Мастера как раз нормальные, одни из немногих кто слышит клиента и готовы кочевряжится под мои "хочу" и надо. На чистом газе или бензе все ОК. Надо поставить четкую задачу, поэтому хочу понимать, что нужно, довпрыск бенза, или полный переход на него и на каких оборотах. Предыстория танцев: полное ТО ГБО с заменой форсунок на новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    6 минут назад, DDL сказал:

    Мастера как раз нормальные, одни из немногих кто слышит клиента и готовы кочевряжится под мои "хочу" и надо. На чистом газе или бензе все ОК. Надо поставить четкую задачу, поэтому хочу понимать, что нужно, довпрыск бенза, или полный переход на него и на каких оборотах. Предыстория танцев: полное ТО ГБО с заменой форсунок на новые.

    У меня полный переход на бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Один редуктор, перехода на бензин нет. Но эта информация ничем не поможет, поскольку...все ГБО разные :) Повторюсь, сначала надо поменять мастеров. Поскольку именно они должны объяснить клиенту, что происходит, а не наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    вести с полей

    катаю эскплорер на 294 силы (3,5в6)

    второй год, пробег на газе около 25 тыщ км

    расход газа = по бортовому компу Х 1,18 ровно (как НДС когда-то)

    динамика по ощущениям не изменилась

    баллон тор 95 л, максимум выкатывается 88 л

    в гибдд при постановке на учет (переоформлял авто с жены на себя с уже установленным гбо в прошлом году) облазили все под капотом, номера под кожухами смотрели, сварные швы,  все отфоткали - гбо не заметили )))

     

    vialle liquid si

    ставил сам полностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Немного не в тему, но около газа: в Севастополе на АГЗС  требуют как свидетельство ТС с отметкой установленного ГБО, так и освидетельствование баллона, если отметке больше 2-х лет. В других городах Крыма (и др.областей) такого не встречал. Учтите при планировании отдыха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Значит не будем в Севастополе заправлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7
    13.08.2019 в 10:19, T_CRUZ сказал:

    в Севастополе на АГЗС  требуют....

    С 1 по 5 августа 2019г там был,ничего подобного не было,два раза заправлялся именно в Севастополе...:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, paravoz120 сказал:

    С 1 по 5 августа 2019г там был,ничего подобного не было,два раза заправлялся именно в Севастополе...:unsure2:

    Я б не писал, если бы это было на одной заправке. Но меня завернули на 2-х, и местные подтверждают, что так и есть именно в Севастополе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 200 2011 4,7л 288л,с

    всем привет,такой вопрос прошу не пинать если обсуждалось,нужен совет по потбору для себя полного комлекта гбо ,интересует золотая середина ,марку редуктора,может лучше два ставить,форсунки какие и,т,д,если здесь не в тему прошу в личку с меня в репу

    тлк 200,2011,4,7 бенз

    Изменено пользователем Иван Ланчев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    4 часа назад, Иван Ланчев сказал:

    всем привет,такой вопрос прошу не пинать если обсуждалось,нужен совет по потбору для себя полного комлекта гбо ,интересует золотая середина ,марку редуктора,может лучше два ставить,форсунки какие и,т,д,если здесь не в тему прошу в личку с меня в репу

    тлк 200,2011,4,7 бенз

    Самый первый совет: никто тебе всё до копеечки не распишет. Поэтому следующие советы:

    1. Прочти хотя бы страниц 50 этой темы, по любому сузишь круг вопросов.

    2. ГБО сам будешь ставить и настраивать? Судя по твоему вопросу - скорее нет, чем да. Поэтому, ищи сервис в округе, где будешь наблюдаться. Желательно, с отзывами земляков. Именно этот момент ключевой: поставить можно любой комплект, а вот как его грамотно настроить- это уже вопрос с спецам. Что они умеют ставить, то и оплачивай.

    Мой комплект: мозги ОМВЛ дрим 21 (но говорят, что такое уже не выпускают), 2 редуктора Аляска (ф жару и холод хватает!), Форсунки ОМВл Reg. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: воронеж
    • Машина: ТЛК 80 1FZ-FE автомат фул тайм
    14 часов назад, серж2 сказал:

    вы извините конечно , с херали ? 28 по городу... это много!!! меньше должно быть, знаю что говорю... у меня араб без лямбд по городу 21-22, по трассе 15

    И как такого добиться??? Готов даже приехать к Вашим спецам!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    45 минут назад, andrei ivanov сказал:

    И как такого добиться??? Готов даже приехать к Вашим спецам!!!

    Не стоит, ремонт голов дороже выйдет, чем сэкономите. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: воронеж
    • Машина: ТЛК 80 1FZ-FE автомат фул тайм
    4 часа назад, Pass777 сказал:

    Не стоит, ремонт голов дороже выйдет, чем сэкономите. 

    А если снизить процентов на десять...? В район 25 по городу...? Тоже может что нибудь прогореть?

     

    А если нет лямд, их возможно установить? У меня тоже вроде как араб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    9 минут назад, andrei ivanov сказал:

    А если нет лямд, их возможно установить? У меня тоже вроде как араб

    Насколько мне известно, нужен другой ЭБУ. Если есть стойкое желание, то найдите в городе установщиков с широкополосным датчиком (это один из показателей адекватности сервиса) , покатайтесь с ними, настройте газ под стехиометрию. Это будет лучший расход и гарантия нормальной температуры на выпуске. Перед этим лучше проверить и откалибровать форсунки. 

    Изменено пользователем Pass777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: воронеж
    • Машина: ТЛК 80 1FZ-FE автомат фул тайм
    6 минут назад, Pass777 сказал:

    Насколько мне известно, нужен другой ЭБУ. Если есть стойкое желание, то найдите в городе установщиков с широкополосным датчиком (это один из показателей адекватности сервиса) , покатайтесь с ними, настройте газ под стехиометрию. Это будет лучший расход и гарантия нормальной температуры на выпуске. Перед этим лучше проверить и откалибровать форсунки. 

    С переустановкой ЭБУ опасаюсь связываться. У меня и без этого очень все сложно с электрикой...До меня сменили карб и механику на инжектор и автомат и все как то по колхозному...А вот за совет с датчиком обязательно воспользуюсь. За ранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    2 часа назад, Pass777 сказал:

    Не стоит, ремонт голов дороже выйдет, чем сэкономите.

    а можно прокоментирать вот это заявления, может я чего не знаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    3 минуты назад, серж2 сказал:

    а можно прокоментирать вот это заявления, может я чего не знаю?

    Думаю, вы знаете, чем грозит езда на бедной смеси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    т.е. я правильно понимаю ход ваших мыслей, что такой расход как у меня это ненормально и возможен только если смесь бедная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    14 минут назад, серж2 сказал:

    т.е. я правильно понимаю ход ваших мыслей, что такой расход как у меня это ненормально и возможен только если смесь бедная?

    Для механики ещё нормально, хотя я бы проверил состав газов на всякий случай. Не претендую на истину в последней инстанции, просто моё мнение, на то он и форум. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    в прошедшее воскресенье сделал себе праздник, повозился наконец со своим кузей у себя в сервисе, а то знаете "сапожник без сапог" есть такая присказка:)

    поменял грм с роликами, натяжителем, помпой, кронштейном, сальниками , заодно антифриз, приводной ремень, масло , фильтра , свечи. продул радиатор охлаждения и конденсатор кондея. теперь моя душенька спокойна:) кстати по поводу свечей , они в отличном состоянии и ни а каком обеднении смеси и речи быть не может. фото прилагаю,

    не поленился в металоломе нашел , правда только три штуки , остальные завалились за более тяжелые запчасти и ворочить грязные железяки не хотелось. 

    KIMG2290.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.