Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    8 часов назад, GreenBig сказал:

    Никакой закономерности. Приехал к магазину, заглушил на газу. Через 5 минут вышел. Дооолго крутит, потом заводит.

    Еще один вариант: утром пришел, заводишь на бензине. Так же долго крутит. Потом схватит и заводится. Немного как бы в догонку. А иногда вообще без проблем. Как на бензе, так и на газе.

    Проверь давление бензонасоса, очень похоже, что он отходить начинает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    13 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Проверь давление бензонасоса, очень похоже, что он отходить начинает.

    +1 Или цепи до него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Начал маслать по утрам движок при заводке. Ну, типа было, поехал на переборку редуктора. Там при разборке из него вытряхнули кучу порошкообразного говна, которое когда то было резинками. Что интересно, первая переборка была после 4-х лет эксплуатации (где то 130-150 т.км), эта вторая снова через 4 года при том же пробеге. Как запрограммировано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Isuzu Bighorn был, сейчас Ленд Крузер 100 4,7 2003 г.

    Покатался, понаблюдал. Если делаешь паузу перед заводкой, заводится хорошо. Буду наблюдать дальше. Скоро нулевое ТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, GreenBig сказал:

    Если делаешь паузу перед заводкой, заводится хорошо.

    Т.е. включил зажигание, пауза, стартер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 часа назад, GreenBig сказал:

    Покатался, понаблюдал. Если делаешь паузу перед заводкой, заводится хорошо. Буду наблюдать дальше. Скоро нулевое ТО.

    Где связь? У крузака бензонасос начинает работать вместе со стартером. Возможно, что-то с электроникой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Isuzu Bighorn был, сейчас Ленд Крузер 100 4,7 2003 г.
    11 часов назад, электроник сказал:

    Т.е. включил зажигание, пауза, стартер?

    Именно

     

    10 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Где связь? У крузака бензонасос начинает работать вместе со стартером. Возможно, что-то с электроникой?

    Я знаю. Сегодня мотался целый день. Не разу не проявилась эта фигня. Смотрим дальше.

    Кстати замерил расход. Полного бака хватило на 410 км. Задолбал пищать сигнализатор и я сам перешел на бензин. Расход половина трасса, половина город.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    19 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Где связь? У крузака бензонасос начинает работать вместе со стартером. Возможно, что-то с электроникой?

    У меня пять сек рабоае при включении зажигания.  И на Раннере так же было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Может еще клапан обратки чудить... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Через восемь лет эксплуатации в Москве наконец сдох кран на баллоге Стако.  Это о качестве.  По моему,  нормально. 

    ЗЫ: только не надо про защиту и аникор.  Я расп.... наездник :)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Аналогично, правда оказалось что он закис в открытом положении, только когда с баллона сняли разобрались. Смазали прочистили, вроде работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Так, парни, нужен совет. В других темах я описывал, что выскакивал чек по бедной смеси. Неделю назад нашли дырку в прокладке дроссельного узла (а я грешил на прокладки впускных коллекторов, но заодно и их заменили). Ошибки перестали выскакивать, лонги и шорты тоже в норму вошли (+4..6 лонги, короткие +2..4, для пробега под 500 тыс. вполне сносно). Но вчера заметил, что лонги лезут вверх, до +20..25 после продолжительного периода работы двигателя. А сегодня и чек пожаловал: Р0171, Р0174. Понятно только одно: лонги растут вслед за бедной смесью. Поскольку уже поменяно все что можно, то сегодня весь день посвятил изучению этого вопроса в ютюбе и гуле. В одном ролике описывали коррекции ГБО по температуре и по давлению. У меня OMVL DREAM XXI, обычно мастер всегда рассказывает что делает с моей машиной. Но вот ни от него, ни на экране я не услышал/увидел что-то по таким коррекциям. Подскажите, у моего газомозга есть такие коррекции? По памяти: 2 редутора Томасето Арктика (давление выставлено 1.6 Бар), форсы OMVL REG (дюзы точно не помню, около 2.4 мм), ОБД-коррекции нет (газомозг не поддерживает). Машина прёт, ХХ ровный. Из-за чего лонги в плюс лезут? Дайте направление для поиска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    1 hour ago, T_CRUZ said:

    У меня OMVL DREAM XXI

    Начинай отсюда, потом скачай программу, кабель есть??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    5 минут назад, DrDimedrol сказал:

    Начинай отсюда, потом скачай программу, кабель есть??

    Спасибо! Кабеля нет. Давно уже думаю освоить, теперь на 1 шаг ближе. Почитал, пока не увидел ответа на свой вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    24.02.2020 в 23:12, T_CRUZ сказал:

    Из-за чего лонги в плюс лезут? Дайте направление для поиска.

     Вот оно 

    24.02.2020 в 23:12, T_CRUZ сказал:

    дюзы точно не помню, около 2.4 мм

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    4 часа назад, Nike сказал:

     Вот оно 

     

    Намёк на малое сечение? Сегодня ездил к мастеровым по ГБО, обсудили мою ситуацию. Склоняются к тому, что за три прошедших года после переборки обоих редукторов Томасето аляска, мембрана начинает терять эластичность (с их слов, это особенность Томасето). Отсюда и возможное обеднение смеси на переходных режимах. Посмотрели газовую карту в движении: давление на ХХ - 1.6 бар, при резком разгоне ниже 1.1 бар не падает, остальные параметры, сказали, в норме. Выяснил, что у OMVL Dream XXI нет коррекций по температуре газа и давлению (слишком старая модель ЭБУ). В принципе, как ездит машина меня устраивает, расход тоже. Решил для себя, что как умрут эти редукторы, поменяю их на один (не помню названия, но модель проверенная на Тундре и 200-ках). Вот так. На сим прекращаю искать кошку в тёмной комнате...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Намёк на малое сечение? Сегодня ездил к мастеровым по ГБО, обсудили мою ситуацию. Склоняются к тому, что за три прошедших года после переборки обоих редукторов Томасето аляска, мембрана начинает терять эластичность (с их слов, это особенность Томасето). Отсюда и возможное обеднение смеси на переходных режимах. Посмотрели газовую карту в движении: давление на ХХ - 1.6 бар, при резком разгоне ниже 1.1 бар не падает, остальные параметры, сказали, в норме. Выяснил, что у OMVL Dream XXI нет коррекций по температуре газа и давлению (слишком старая модель ЭБУ). В принципе, как ездит машина меня устраивает, расход тоже. Решил для себя, что как умрут эти редукторы, поменяю их на один (не помню названия, но модель проверенная на Тундре и 200-ках). Вот так. На сим прекращаю искать кошку в тёмной комнате...

    У меня кме голд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Товарищи, кому не влом, пожалуйста, сфотографируйте расположение форсунок на 1FZ-FE. Мой автомастер поставил их сверху, потому что иначе длина резиновых шлангов от форсунок до впускных коллекторов превысит 30 см. Зато теперь не закрывается как следует капот - форсунки мешают. Надо понять, как поставить так, чтобы не мешали закрываться к капоту и шланги были не слишком длинными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    У соседа в гараже такой мотор. Форсунки, конечно установлены не ахти как - валяются сверху на моторе (привет профессиАналам). Но с капотом все в порядке :unsure2:. У меня на 2uz длина шлангов по 10 см каждый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    7 часов назад, Dmitriy_K сказал:

    Товарищи, кому не влом, пожалуйста, сфотографируйте расположение форсунок на 1FZ-FE. Мой автомастер поставил их сверху, потому что иначе длина резиновых шлангов от форсунок до впускных коллекторов превысит 30 см. Зато теперь не закрывается как следует капот - форсунки мешают. Надо понять, как поставить так, чтобы не мешали закрываться к капоту и шланги были не слишком длинными.

    Беги нахрен от этого мастера рукожопа, я фото попозже сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.