Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    10 часов назад, Dmitriy_K сказал:

    Товарищи, кому не влом, пожалуйста, сфотографируйте расположение форсунок на 1FZ-FE. Мой автомастер поставил их сверху, потому что иначе длина резиновых шлангов от форсунок до впускных коллекторов превысит 30 см. Зато теперь не закрывается как следует капот - форсунки мешают. Надо понять, как поставить так, чтобы не мешали закрываться к капоту и шланги были не слишком длинными.

    На

    IMG_20200305_155103.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    05.03.2020 в 05:07, Dmitriy_K сказал:

    потому что иначе длина резиновых шлангов от форсунок до впускных коллекторов превысит 30 см

    Бред про длину. Сфотаю сегодня.

    IMG_20200307_160953.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    06.03.2020 в 13:44, электроник сказал:

    Бред про длину. Сфотаю сегодня.

    IMG_20200307_160953.jpg

    Форсунки криво стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 минуты назад, Tiger77 сказал:

    Форсунки криво стоят

    И чё? Фэншуй нарушен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    3 минуты назад, электроник сказал:

    И чё? Фэншуй нарушен?

    При установке наверняка есть инструкция в каком положении их надо монтировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Tiger77 сказал:

    При установке наверняка есть инструкция в каком положении их надо монтировать

    И главное, при эксплуатации их ни в коем случае нельзя трясти! Внутри газ будет разделяться на разные фракции по весу, а возникающие торсионные поля сбивать энергетику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    13 hours ago, Tiger77 said:

    При установке наверняка есть инструкция в каком положении их надо монтировать

    По инструкции нельзя ставить верх ногами, конденсат накапливается в форсунках. Боком лежать тоже не рекомендуется, но не запрещается. А как на фото можно сказать классика феньшуя.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Тоже добавлю...

    Один минус - до щупа АКПП теперь добираться очень трудно...

    IMG_20200316_201537.jpg

    IMG_20200316_201525.jpg

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, Maniac.ru сказал:

    Тоже добавлю...

    Один минус - до щупа АКПП теперь добираться очень трудно...

    IMG_20200316_201537.jpg

    IMG_20200316_201525.jpg

    Поставь выше .:)

     

    image (82).jpg

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80, VX-R, 1FZ-FE, ГБО, part-time, механика

    Друзья! Всем привет! Подскажите как в идеале должна выглядеть топливная карта работы ГБО. У меня Lovato Easy Fast. После замены газовых форсунок и настройки аппаратуры на холостых подтраивает и в натяг тоже (при этом на бензине все отлично). И в настройке ли дело? Может стоить сменить СТО? Заранее спасибо за конструктивные советы.

     

    PS. Свечи новые, провода не шьют, катушка год назад менялась, бегунок и крышка в норме. Лямбды нет.

    Изменено пользователем Gudinik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    11 минут назад, Gudinik сказал:

    Друзья! Всем привет! Подскажите как в идеале должна выглядеть топливная карта работы ГБО. У меня Lovato Easy Fast. После замены газовых форсунок и настройки аппаратуры на холостых подтраивает и в натяг тоже (при этом на бензине все отлично). И в настройке ли дело? Может стоить сменить СТО? Заранее спасибо за конструктивные советы.

     

    PS. Свечи новые, провода не шьют, катушка год назад менялась, бегунок и крышка в норме. Лямбды нет

    Попробовать на другое сто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    8 часов назад, Gudinik сказал:

    Друзья! Всем привет! Подскажите как в идеале должна выглядеть топливная карта работы ГБО. У меня Lovato Easy Fast. После замены газовых форсунок и настройки аппаратуры на холостых подтраивает и в натяг тоже (при этом на бензине все отлично). И в настройке ли дело? Может стоить сменить СТО? Заранее спасибо за конструктивные советы.

     

    PS. Свечи новые, провода не шьют, катушка год назад менялась, бегунок и крышка в норме. Лямбды нет.

    Где устанавливал? Куда ещё у нас обращался?

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80, VX-R, 1FZ-FE, ГБО, part-time, механика
    5 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Где устанавливал? Куда ещё у нас обращался?

    В бизнес-газе делали. До этого был в алармгазсервис, то же не фонтан... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    7 часов назад, Gudinik сказал:

    В бизнес-газе делали. До этого был в алармгазсервис, то же не фонтан... 

    Вот один адрес, где с  Ловато работают:

    Screenshot_20200326-204002.thumb.png.3a39e23df93eb600a8f99da8d26c13f1.png

     

    Вот второй, где ремонтируют все:

    Screenshot_20200326-204107.thumb.png.a768a24fa394faf5564dde368ac5d6a8.png

    Телефоны найдешь  2ГИСе. В первом - Сергей, во втором - Алексей или Антон. Потом сообщи, где решили проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    26.03.2020 в 13:32, Gudinik сказал:

    В бизнес-газе делали. До этого был в алармгазсервис, то же не фонтан... 

    Земляк, решил проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80, VX-R, 1FZ-FE, ГБО, part-time, механика
    9 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Земляк, решил проблему?

    В целом решил, но не до конца. Очень помог Zhukov. Неправильный диаметр жиклёров был в форсунках, был 2.4, хотя рекомендуется для такого мотора минимум 3.0 мм. Рассверлил сделал самонастройку. В итоге на холостых и "в натяг" работает великолепно. Пришлось купить провод для подключения. СТО по газу не работали на тот момент. Сейчас хочу проверить работу ГБО по газоанализатору. Но и так пока всё отлично, расход упал до 23.5 в городе, раньше был 30+, приёмистость как на бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80, VX-R, 1FZ-FE, ГБО, part-time, механика
    27.04.2020 в 23:17, T_CRUZ сказал:

    Земляк, решил проблему?

    Отчитываюсь. Проблему полностью решил. Кончилось тем, что обратился в Пропан 72 (что ты советовал), после диагностики пришли к выводу, что необходимо заменить питающую магистраль на 8 мм (стояла 6 мм), а также поменяли арматуру на баллоне (поставили под мой баллон 50 см в диаметре, так как стояла под 30 см, а также уровнемер захотелось). В итоге провели повторную самонастройку, и машину просто не узнать. Приёмистость стала ещё лучше, поттраивание на разгоне и шум от баллона при наборе скорости (срабатывал скоростной клапан) пропали.  В общем для себя понял что на наш мотор нужен шланг 8 мм от баллона до редуктора и штуцера на форсунки не менее 3.0 мм, при давлении на редукторе 1 Атм.

    Изменено пользователем Gudinik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Я думал 1.27 должно давление быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    6 часов назад, Tiger77 сказал:

    Я думал 1.27 должно давление быть

    На сколько я знаю, диаметр форсунки и давление в редукторе взаимосвязаны, можно увеличить одно и уменьшить другое. Специалист по ГБО должен знать эти соотношения, иначе это просто гайковёрт ходячий. Рад, что получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 5/8/2020 at 10:04 PM, Gudinik said:

    Кончилось тем, что обратился в Пропан 72 (что ты советовал), после диагностики пришли к выводу, что необходимо заменить питающую магистраль на 8 мм (стояла 6 мм), а также поменяли арматуру на баллоне (поставили под мой баллон 50 см в диаметре, так как стояла под 30 см, а также уровнемер захотелось). В итоге провели повторную самонастройку, и машину просто не узнать. Приёмистость стала ещё лучше, поттраивание на разгоне и шум от баллона при наборе скорости (срабатывал скоростной клапан) пропали.

    Еще одно доказательство того, что на наши моторы очень важно правильное питание начиная от мультиклапана до редуктора. И что люди не зря заворачиваются расточкой клапанов и "тюнингом" мультиклапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.