Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Там по моему еще и возраст машин , не старше скольких то лет ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    10 часов назад, владимир михайлович сказал:

    Десять тысяч в год - не тот пробег, чтоб заморачиваться с пропаном.

    Нет. При цене бензина 42-45 и газа 19-23, при возможности взять в кредит/рассрочку есть смысл ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    8 минут назад, Tiger77 сказал:

     в кредит/рассрочку 

    Ещё есть такие ( олени ) ?:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    31 минуту назад, Vovan-2 сказал:

    Ещё есть такие ( олени ) ?:dead:

    Олени это кто берет или даёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 6/22/2020 at 7:37 AM, kot333 said:

    неправильно понял. там речь о КПГ это метан.

    А после установки если снять матановый редуктор и баллон и поставить от пропана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    2 часа назад, DrDimedrol сказал:

    А после установки если снять матановый редуктор и баллон и поставить от пропана?

    интересная мысль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    14 часов назад, DrDimedrol сказал:

    А после установки если снять матановый редуктор и баллон и поставить от пропана?

    А системы только этими компонентами отличаются???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    Just now, Nike said:

    А системы только этими компонентами отличаются???

    Мозги и форсунки одинаковые, надо просто систему заново настроить под пропан. В самом худшем случаи на форсунках жиклеры будут для метана рассверлены побольше чем на пропан,  но это тоже лечится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    19 часов назад, DrDimedrol сказал:

    А после установки если снять матановый редуктор и баллон и поставить от пропана?

    учитывая то что в метановом гбо баллоны редуктор и магистраль это самый дорогой то компонент то путь к халяве становится ожидаемо через жопу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    22 hours ago, kot333 said:

    учитывая то что в метановом гбо баллоны редуктор и магистраль это самый дорогой то компонент то путь к халяве становится ожидаемо через жопу.

    Ты снимаешь и продаешь метановый баллон и редуктор, покупаешь баллон тор, мультиклапан и редуктор на пропан. Да, еще и пластиковую магистраль 8мм и клапан если редуктор без клапана. Если тебе компенсируют 90 процентов цены от метанового ГБО, то после этой махинации ГБО будет стоить пару-тройку сотен долларов вместе с работой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    :dead: удачи потом обязательно отпишись как прошел сеанс колхозной хитрожопости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    А также не забываем, что 'наши' могут замудрить так, что всё будет через оф.переоформление. Тогда возможность такой хитрожопости стремится к нулю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    1 час назад, DrDimedrol сказал:

    Ты снимаешь и продаешь метановый баллон и редуктор, покупаешь баллон тор, мультиклапан и редуктор на пропан. Да, еще и пластиковую магистраль 8мм и клапан если редуктор без клапана. Если тебе компенсируют 90 процентов цены от метанового ГБО, то после этой махинации ГБО будет стоить пару-тройку сотен долларов вместе с работой.

    А покупатель должен быть идиот? Иначе он и сам всё это со скидкой установить может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Не надо ни чего снимать. Баллончик для метана поставить маленький, пусть остается. В ПТСе будет запись о том. что установлен метан. А без регистрации смысла заморачиваться нет.

    И будет машина не двух, а трехтопливной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    5 минут назад, владимир михайлович сказал:

    будет машина не двух, а трехтопливной

    не останавливайтесь пишите еще:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    2 hours ago, kot333 said:

    удачи потом обязательно отпишись как прошел сеанс колхозной хитрожопости

    Я у себя изначально ставил пропан. Так что хотрожопость мне не грозит :-) . На старой машине когда купил стояло метановое ГБО, я ее переделал под пропан, и понял что процесс переделки не такой уж и сложный.

    14 minutes ago, владимир михайлович said:

    И будет машина не двух, а трехтопливной.

    В ютубе видел таксиста с трехтопливной машиной. Для такси может быть и актуально :-))))

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    Добрый день. Поиском не нашел точной информации. Как лучше подключить подогрев редуктора? Переделывали установку после замены кузова и поставили большеватй тройник сверху, где кран (точно не скажу, не помню) и капотом шланг пережимает и печка зимой плохо хуже работала. У кого как подключено? Куда его лучше всего врезать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    34 минуты назад, atomator сказал:

    Добрый день. Поиском не нашел точной информации. Как лучше подключить подогрев редуктора? Переделывали установку после замены кузова и поставили большеватй тройник сверху, где кран (точно не скажу, не помню) и капотом шланг пережимает и печка зимой плохо хуже работала. У кого как подключено? Куда его лучше всего врезать?

    параллельно печке с врезкой дополнительной электропомпы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Кто от дросселя греет, кто-то сначала в печку, потом в редуктор, кто-то сначала в редуктор , потом в печку. Кто как .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    10 часов назад, atomator сказал:

    Добрый день. Поиском не нашел точной информации. Как лучше подключить подогрев редуктора? Переделывали установку после замены кузова и поставили большеватй тройник сверху, где кран (точно не скажу, не помню) и капотом шланг пережимает и печка зимой плохо хуже работала. У кого как подключено? Куда его лучше всего врезать?

    В нашем сибирско-уральском регионе от дросселя не советую. У меня в параллель печки с помпой. Но помпа нужна для более быстрого прогрева после запуска, потом и так жара хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.