Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Газ на LC100 - зло. Покупать машину из под газа глупо, уже процессы умерщвления двс запущены.

    Всё экономию получил предыдущий хозяин, а вам достанутся все проблемы с мотором. Проблемы на регистрации будут.

    имхо.

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Лично наблюдаю уже второй 2UZ с ГБО. Никаких проблем не возникает, кроме ремкомплекта на газовый редуктор, установленного однажды.

    Для регистрационных действий баллон (если он в салоне) и редуктор под капотом скорее всего придется снять, но это от политики осмотра зависит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК-100
    2 часа назад, 164WEST сказал:

    Снимать однозначно, в гаевне завернут ,если не оформлен, или собственник пусть оформляет,  на метан пропан не переделаешь, даже баллоны разные.

    Да собственник не вкурсе, купил уже такой, видать давно устанавливали

    2 часа назад, strannikcmc сказал:

    Газ на LC100 - зло. Покупать машину из под газа глупо, уже процессы умерщвления двс запущены.

    Всё экономию получил предыдущий хозяин, а вам достанутся все проблемы с мотором. Проблемы на регистрации будут.

    имхо.

    Уже десяток лет про это слышу, и не важно что за машина, те кто «с пеной с рта« доказывали, что гбо зло, сами его потом устанавливали

    1 час назад, Дядя Женя сказал:

    Лично наблюдаю уже второй 2UZ с ГБО. Никаких проблем не возникает, кроме ремкомплекта на газовый редуктор, установленного однажды.

    Для регистрационных действий баллон (если он в салоне) и редуктор под капотом скорее всего придется снять, но это от политики осмотра зависит. 

    Получается, баллон в месте запаски внизу, только редуктор снять?
    там можно своими силами сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    "Лично наблюдаю уже второй 2UZ с ГБО".....

    Я тоже наблюдаю 5 машин на газу 2UZ (3шт) и 3UR(2шт).... да да..... и начинается все с того что машина заводится как карбюраторное авто в мороз.....

    Мотор сильно дефорсирован, степень сжатия низкая, под октановое число 114 НИКАК не подходит.... На метане, UR вопросов нет.....,а на пропане 4 машины проблемы есть..... и прогрессируют по немногу. И филосовия владельцев - как достанет в корень продам, делать не буду ).

    Ну да ладно, не об этом тема. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 час назад, Maikl78 сказал:

    там можно своими силами сделать?

    Да

     

    9 минут назад, strannikcmc сказал:

    начинается все с того что машина заводится как карбюраторное авто в мороз.....

    это при каком пробеге на газу? Просто оба личных примера 2UZ ездят на газу уже много лет повседневно и заводятся отлично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    6 часов назад, strannikcmc сказал:

    350+-....

    При экономии на газе , 3000 т р , с каждой 1000 пробега .....за 350 т , экономия на контрактный крузак с япии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Экономия , это когда вы спокойно отложили в "носок", и когда нужно достали и с чистым сердцем отдали.

    А когда , вы  эти деньги не отдали на АЗС, и потом когда мотор отрыгнул, думаете где занять 100.000 на ремонт...... это уже не экономия, а реалии жизненные. Сложно объяснить зеленому земноводному, что вы съэкономили, и нужно эту экономию отдать..... отдавать то нужно свои, а не съэкономленные ). И к сожалению не знаю ни одного владельца LC100 кто накатал сам ,  350 тыс на газу, все машины приходят в руки уже с пробегами и с газом.... поэтому математические раскладки тут не работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, strannikcmc сказал:

    И филосовия владельцев - как достанет в корень продам, делать не буду ).

    Поэтому когда продаешь крузак бензиновый , то первый вопрос от потенциального покупателя - гбо есть , стояло ? И на ответ - нет , следует облегченное - это хорошо. 

     

    7 часов назад, Дядя Женя сказал:

    уже много лет повседневно

    за много лет и повседневно можно проехать 50-60 ткм  всего .

    13 часов назад, Maikl78 сказал:

    у нас газовые заправки на метан, что нужно переделать, чтобы пользоваться газом?

    сменить всю систему  ибо это другой газ.

    Ты про метан не путаешь ?  На крузаке чтобы на метане ездить , прийдется весь багажник баллонами забить или на крыше их крепить и все равно запаса топлива будет км на 200 . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    AZIAT как всегда в точку ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, strannikcmc сказал:

    AZIAT как всегда в точку ))) 

    просто я недавно 100ку бензиновую продавал.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров, Слободской
    • Машина: Toyota LC 100 1998 VX V8 2UZ-FE
    7 часов назад, strannikcmc сказал:

    "Лично наблюдаю уже второй 2UZ с ГБО".....

    Я тоже наблюдаю 5 машин на газу 2UZ (3шт) и 3UR(2шт).... да да..... и начинается все с того что машина заводится как карбюраторное авто в мороз.....

    Мотор сильно дефорсирован, степень сжатия низкая, под октановое число 114 НИКАК не подходит.... На метане, UR вопросов нет.....,а на пропане 4 машины проблемы есть..... и прогрессируют по немногу. И филосовия владельцев - как достанет в корень продам, делать не буду ).

    Ну да ладно, не об этом тема. 

    А причем тут октановое число?

    Оно всего лишь определяет возможность самодетонации топлива.

    Чем оно выше, тем больше должна быть степень сжатия, чтобы топливо самосдетонировало.

    На бензинках топливо-воздушная смесь воспламеняется искрой, а детонация как раз опасна для движка.

    Получается, в нашем варианте, чем выше октановое число, тем легче движку.

     

    Другой  вопрос, что газо-воздушная смесь горит дольше бензино-воздушной и поэтому может еще догорать,

    когда у двигателя уже идет такт выпуска и как следствие вредить выпускным клапанам и катализатору.

    Но для этого ставят ВУОЗ (вариатор угла зажигания) на ГБО. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Октан в 114 нашему мотору, нахрен не нужен. Обыватели меряют качество бензина октаном поэтому и написал октан. 

     

    Миф : высокооктановый бензин горит быстрее и жарче, за счёт чего двигатель развивает бoльшую мощность.

    Это не так. Напротив, высокооктановые бензины воспламеняются медленнее, чем низкооктановые, причём настолько, что в старых двигателях с небольшой степенью сжатия их применение вызывает прогар выпускных клапанов с проскоком пламени в глушитель. Так что не рассчитывайте поднять мощность мотора, заливая в бак бензин с избыточным октановым числом. Ничего хорошего из этого не выйдет. Кстати, именно по причине замедленного воспламенения высокооктановые бензины нормально сгорают в мощных двигателях с высокой степенью сжатия, в чём, собственно, и заключается их главная прелесть. Теплотворная же способность литра бензина больше зависит от его плотности.


    От сюда начинается кручение мотора по 10-15 секунд для старта, потом 15-20 секунд...... а потом вообще мотор едет в капиталку. Газ на этом архаичном моторе ЗЛО. На какой нибудь турбо машинке , наверное только в плюс пойдёт, но не на 5 литровом моторе с 240 л.с.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    просто я недавно 100ку бензиновую продавал.

    Андрей, ты продал своего 100 крузака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Дядя Женя сказал:

    Андрей, ты продал своего 100 крузака?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX-470 TLK-100

    .Здравствуйте. Подскажите почему на холодную заводится с пол оборота ,а через 5 -60 минут долго крутит стартер в остальном  работает чётко, машина на газе, проехал 100 тысяч.

    Lk 100

    Появилось тысяч 30 назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Бензиновые форсунки давно проверял? Предлагаю, что смесь богатая из-за негерметичности. Начни с диагоностики, какие коррекции, потом дальше. Газ тут ни при чём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 г., 4.7

    какие свечи для газа лучше поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    19.08.2020 в 04:34, Турист377 сказал:

    :cry:у меня так как на этой картинке: image.png.c72cb4de2830d84cc314fc5d6f9be3a6.png 60/40 , меня обманули?

    Обманули

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.