Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    28.01.2021 в 13:22, Tiger77 сказал:

    От 40 примерно. Редуктор кме голд достаточно

    С тором никак в эту сумму не уложиться. А если ещё заправочный штуцер не оставлять на улице и ставить не диджитроник...

    23 часа назад, Zhukov сказал:

    Lovato UHP одного редуктора хватает «за глаза» 

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    С тором , клапаном электромагнитным в нем , хорошим редуктором ,форсунками и тд и тп с установкой и настройкой прямыми руками я бы рублей на 60-65 ориентировался 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    28 минут назад, электроник сказал:

    С тором никак в эту сумму не уложиться. А если ещё заправочный штуцер не оставлять на улице и ставить не диджитроник...

    +1

    1. Не вижу смысла платить за Тор, цилиндр не хуже.

    2. Штуцер в лючке

    3. Что плохого в диджитроник?

    Мне в 2016 ровно в 40 встало.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 минуты назад, Tiger77 сказал:

    Что плохого в диджитроник?

    Что все владельцы оного имеют шнурки и знают ПО :) 

    2 минуты назад, Tiger77 сказал:

    Мне в 2016 ровно в 40 встало.

    :Cherna-facepalm:

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, начало Ленинградского пр-а
    • Машина: FJ60, 2F (бензин) sold, LX450
    22 минуты назад, Tiger77 сказал:

    1. Не вижу смысла платить за Тор, цилиндр не хуже.

    2. Штуцер в лючке

    3. Что плохого в диджитроник?

    Мне в 2016 ровно в 40 встало.

     

     

    1. Ну тор ни хуже ни лучше, просто в размерах более плоский, но и подороже)

    2. Штуцер да, хотелось бы в лючке)

    3. А что плохого в Ловато? Приятелю ставили БРЦ года 4 назад, вообще без вопросов. Я раньше мечтал Принц поставить, теперь вот по деньгам только Ловато наверн потяну)):Cherna-facepalm:

    26 минут назад, электроник сказал:

    Что все владельцы оного имеют шнурки и знают ПО :) 

    :Cherna-facepalm:

    Это проблема только владельцев диджитроников надеюсь?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Примерно, страниц 5 назад, обсуждали подобную тему. Вывод: что толку советовать из Владика или Бреста, если ставить ты будешь у себя. Потрать лучше силы и время на поиск достойных установщиков в своем городе. Система Принц, говорят, очень прекрасна, но не все с ней работают. Ставь то, что твои ГБО-шники знают и смогут настроить. Остальные - от лукавого :)

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    11 минут назад, w116xstaz сказал:

    1. Ну тор ни хуже ни лучше, просто в размерах более плоский, но и подороже)

    2. Штуцер да, хотелось бы в лючке)

    3. А что плохого в Ловато? Приятелю ставили БРЦ года 4 назад, вообще без вопросов. Я раньше мечтал Принц поставить, теперь вот по деньгам только Ловато наверн потяну)):Cherna-facepalm:

    Это проблема только владельцев диджитроников надеюсь?))

    Это не проблема. Это их огромное преимущество! Можно ездить, настраивать, делиться навыками и картами, обсуждать хитрости... А тут, как дурак, поставили и даже не знаешь, где блок. И поговорить не о чем :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, начало Ленинградского пр-а
    • Машина: FJ60, 2F (бензин) sold, LX450
    8 минут назад, электроник сказал:

    Это не проблема. Это их огромное преимущество! Можно ездить, настраивать, делиться навыками и картами, обсуждать хитрости... А тут, как дурак, поставили и даже не знаешь, где блок. И поговорить не о чем :(

    Я за второй вариант:rest:

    15 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Примерно, страниц 5 назад, обсуждали подобную тему. Вывод: что толку советовать из Владика или Бреста, если ставить ты будешь у себя. Потрать лучше силы и время на поиск достойных установщиков в своем городе. Система Принц, говорят, очень прекрасна, но не все с ней работают. Ставь то, что твои ГБО-шники знают и смогут настроить. Остальные - от лукавого :)

    Это как раз я четко понял еще давным давно)) Тот же Принц собирался ставить в германии или польше, но сейчас другие времена. Поэтому я думаю что вдумчиво установленное Ловато не должно разочаровать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Может кто из гуру этой темы напишет, так сказать, диссертацию?. Чтобы можно было в фак добавить.  Чтобы однотипные вопросы у людей отпали. Честно пытаюсь читать тему с начала, но 240 страниц это дофига. 

    Какой комплект оптимален для соток, а какой для восьмидесяток. Нужен ли вариатор или нах. По баллонам максимальный объём баллона или баллонов для езды не только в городе, но и на бездоре. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    6 минут назад, w116xstaz сказал:

    Поэтому я думаю что вдумчиво установленное Ловато не должно разочаровать.

    Создаётся впечатление, что уже всё решил и пытаешься защититься от неудачной установки. Как раз об этом я и предупреждаю: ищи тех, кто знает, умеет и гарантирует нормальную работу ГБО. Поверь, со временем придёшь именно к такому решению. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, начало Ленинградского пр-а
    • Машина: FJ60, 2F (бензин) sold, LX450
    19 минут назад, Ata-Alexandr сказал:

    Может кто из гуру этой темы напишет, так сказать, диссертацию?. Чтобы можно было в фак добавить.  Чтобы однотипные вопросы у людей отпали. Честно пытаюсь читать тему с начала, но 240 страниц это дофига. 

    Какой комплект оптимален для соток, а какой для восьмидесяток. Нужен ли вариатор или нах. По баллонам максимальный объём баллона или баллонов для езды не только в городе, но и на бездоре. 

    Вопрос, как определить компетентность "гуру"?)):no: Но в целом идея хорошая, немного систематизировать варианты установок гбо было бы неплохо)

    22 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    Создаётся впечатление, что уже всё решил и пытаешься защититься от неудачной установки. Как раз об этом я и предупреждаю: ищи тех, кто знает, умеет и гарантирует нормальную работу ГБО. Поверь, со временем придёшь именно к такому решению. 

    Я ничего не решил)) у меня есть некий опыт пользования и понимание того что я хочу получить в итоге. Но никогда не помешает послушать мнения других людей. Насчет качества установки, я никогда не питал иллюзий что дорогое оборудование гарантия успеха, наоборот лишь мастер который делает свою работу с ответственностью и любовью)) вот гарантия того что система будет служить долго и не тянуть на себя внимание владельца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Например

    Screenshot_20210129213801.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Нарисовалась такая проблема , завожу машину , при переходе на газ глохнет , даже на ходу , независимо от того , завожу на холодную , или прогретая ..

    Если после заводки машины , перевожу на бенз , и сразу возвращаю на газ , то переход происходит нормально ...

    Куда копать ?? На сервисе был , пока не разобрались ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    4 часа назад, Вован Вованыч сказал:

    Нарисовалась такая проблема , завожу машину , при переходе на газ глохнет , даже на ходу , независимо от того , завожу на холодную , или прогретая ..

    Если после заводки машины , перевожу на бенз , и сразу возвращаю на газ , то переход происходит нормально ...

    Куда копать ?? На сервисе был , пока не разобрались ....

    Значит плохой сервис

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    9 часов назад, Вован Вованыч сказал:

    Нарисовалась такая проблема , завожу машину , при переходе на газ глохнет , даже на ходу , независимо от того , завожу на холодную , или прогретая ..

    Если после заводки машины , перевожу на бенз , и сразу возвращаю на газ , то переход происходит нормально ...

    Куда копать ?? На сервисе был , пока не разобрались ....

    Ну, во-первых, что под капотом установлено, какой пробег. Во-вторых, какая выставлена температурах перехода на газ. В- третьих, как давно началось. Предположу, что мембране хана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    38 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Ну, во-первых, что под капотом установлено, какой пробег. Во-вторых, какая выставлена температурах перехода на газ. В- третьих, как давно началось. Предположу, что мембране хана.

    Редуктор новый,марку не помню ,арктик что-то , месяц может как поставили  , пробег на газе 180 , общий 500 , на газ переходит на 40° 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Пробег с приставкой "тыс"? Тогда весьма вероятно, что в редукторе Томасето Антарктика мембрана уже задубела. Попроси для начала выставить температуру перехода 45 или 50, и отпишись что изменилось. Я недавно заменил 2 редуктора Антарктика на один ахилесс (см. Мои посты выше). Вроде, прогревается быстрее, тянет на всех режимах нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    У меня на 45 переход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    5 минут назад, Tiger77 сказал:

    У меня на 45 переход

    У меня тоже, и проблем как у ТС нет. Я вот со старыми редукторами иногда такое случалось: после перехода Ина газ либо глохла, либо троила. Заглушишь, построишь пару минут и всё в норме. Вывод: пока редуктор не прогреется, на газу устойчив работать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    42 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    Пробег с приставкой "тыс"? Тогда весьма вероятно, что в редукторе Томасето Антарктика мембрана уже задубела. Попроси для начала выставить температуру перехода 45 или 50, и отпишись что изменилось. Я недавно заменил 2 редуктора Антарктика на один ахилесс (см. Мои посты выше). Вроде, прогревается быстрее, тянет на всех режимах нормально.

    Пробег , конечно тысяч ,....редуктор месяц назад поставили ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.