Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: УАЗ Патриот c 1UZ FE
    14 часов назад, kot333 сказал:

    енто неправильно

    Правилами не запрещено крепление к кузову,хотя к раме и надежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    15 часов назад, Tiger77 сказал:

    Чойто?

    у тебя бензобак куда прикручен? подумай почему

    33 минуты назад, NAtovec сказал:

    Правилами не запрещено крепление к кузову,хотя к раме и надежнее.

    если рамы нет конечно без вариантов. а вот если она есть топливные емкомсти крепятся к ней насколько я помню

    тут что то писал представитель гбошной компании или мне показалось или мне не показалось а его потерли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: УАЗ Патриот c 1UZ FE
    3 минуты назад, kot333 сказал:

    у тебя бензобак куда прикручен? подумай почему

    если рамы нет конечно без вариантов. а вот если она есть топливные емкомсти крепятся к ней насколько я помню

    Штатные емкости,а гбо не штатное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, NAtovec сказал:

    Штатные емкости,а гбо не штатное

    аргумент соответствует нику. смысла нет но написать надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    41 минуту назад, kot333 сказал:

    аргумент соответствует нику. смысла нет но написать надо

    Я не услышал ответ на вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    3 часа назад, kot333 сказал:
    18 часов назад, Tiger77 сказал:

    Чойто?

    у тебя бензобак куда прикручен?

    А разве бензобак к раме прикручен? Однако к кузову, смотрел тогда специально :think: Когда подушки кузова меняем, с бензобаком же не заморачиваемся :unsure2: он просто вместе с кузовом поднимается и всё... Но баллон у меня на раме висит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    46 минут назад, Tiger77 сказал:

    Я не услышал ответ на вопрос.

    мне лень обьяснять очевидное. ты же всеравно не пойдешь перевешивать баллон )

    все что не предполагает усиления кузова в местах крепежа на заводе - крепится к раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    42 минуты назад, kot333 сказал:

    мне лень обьяснять очевидное. ты же всеравно не пойдешь перевешивать баллон )

    все что не предполагает усиления кузова в местах крепежа на заводе - крепится к раме.

    Зачем усилять кузов под баллон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: УАЗ Патриот c 1UZ FE
    3 часа назад, kot333 сказал:

    аргумент соответствует нику. смысла нет но написать надо

    И как обычно ни аргументов, ни ответов мы не видим. Бак прикручивается с завода к раме,т.к это его штатное место, а под баллон ГБО не предусмотрено штатного крепления ни к раме ни к кузову. Так яснее а? Хоть матчасть бы подтянул про правила к размещению ГБО.  Поэтому если не можешь ответить на простые вопросы,какая суть твоих постов ни о чем,гордыня что ли общаться мешает или что то другое? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    22 минуты назад, NAtovec сказал:

    Хоть матчасть бы подтянул про правила к размещению ГБО.

    кокококо, матчасть, аргументы и прочее надувание щек ))  правила регламентируют сколько скоб на баллон и какими болтами шайбами крепить и вообщем то и все. тут не про правила речь а о том что лучше. а лучше на раму. это удобно ссылаться на правила особенно когда сам их не знаешь )

     

    1 час назад, Tiger77 сказал:

    Зачем усилять кузов под баллон?

    незачем. потому что он хлипкий сам по себе у 80. трещины в проеме задней двери это обыденность. плюс лишние 100кг на кузове не добавляют здоровья ни ему не подушкам под ним.

    какой в этом смысл если этого можно избежать установкой поперечины в раму (причем даже без всякой сварки) и крепления баллона к нему. если вам гбошная фирма на 80ке лепит баллон к кузову - это говорит о том что они рукожопы и только )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Отцы, а что на бензине к раме бак? На дизеле - к кузову. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да везде к кузову на 80 )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    Странно конечно рассуждаете что обязательно к раме. Была 80ка араб с двумя банками. Так я задний бак выкинул и на его место практически родными стяжками поставил два балона по 36 литров, они красиво помещались между рамой и ге выходили вниз за ее плоскость. Соответственно баллоны и не видно и точно нигде ничем не зацепишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: УАЗ Патриот c 1UZ FE
    1 час назад, kot333 сказал:

    кокококо, матчасть, аргументы и прочее надувание щек ))  правила регламентируют сколько скоб на баллон и какими болтами шайбами крепить и вообщем то и все. тут не про правила речь а о том что лучше. а лучше на раму. это удобно ссылаться на правила особенно когда сам их не знаешь )  

    Иш раскукарекался:)  Правила как раз и не регламентируют, то что ты тут нам втираешь,крепление к кузову или к раме. О чем тебе и было написано но ты продолжаешь,хотя просто бы тактично замолчал бы.Так что сам то давно их изучил то или только сейчас а?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вскукареки пока только от тебя ) как и всегда.

    в сухом остатке если бы ты пользовался головой то бы заметил что я не утверждал что правила требуют к раме. я всего лишь сказал что к раме оно лучше и правильней.

    но ты продолжай набивать тупые посты и спорить ради спора тебе видимо нравится хавать с лопаты во всех подфорумах тут )

     

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: УАЗ Патриот c 1UZ FE
    5 часов назад, kot333 сказал:

    вскукареки пока только от тебя ) как и всегда.

    в сухом остатке если бы ты пользовался головой то бы заметил что я не утверждал что правила требуют к раме. я всего лишь сказал что к раме оно лучше и правильней.

    но ты продолжай набивать тупые посты и спорить ради спора тебе видимо нравится хавать с лопаты во всех подфорумах тут )

     

    Какой же ты сказочный....,тебе тоже самое сказали,но ты все о своем:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    18 часов назад, WAR сказал:

    Отцы, а что на бензине к раме бак? На дизеле - к кузову. 

     

    18 часов назад, kot333 сказал:

    да везде к кузову на 80 )

    На бензиновой 100 тоже к кузову

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    05.04.2021 в 16:09, kot333 сказал:

    кокококо, матчасть, аргументы и прочее надувание щек ))  правила регламентируют сколько скоб на баллон и какими болтами шайбами крепить и вообщем то и все. тут не про правила речь а о том что лучше. а лучше на раму. это удобно ссылаться на правила особенно когда сам их не знаешь )

     

    незачем. потому что он хлипкий сам по себе у 80. трещины в проеме задней двери это обыденность. плюс лишние 100кг на кузове не добавляют здоровья ни ему не подушкам под ним.

    какой в этом смысл если этого можно избежать установкой поперечины в раму (причем даже без всякой сварки) и крепления баллона к нему. если вам гбошная фирма на 80ке лепит баллон к кузову - это говорит о том что они рукожопы и только )

    Фото трещин проема задней двери в студию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а ты из какой студии вещаешь? очевидное невероятное?

    20210408_184421.jpg

    20210408_184445.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край
    • Машина: ТЛС100VXR

    Отвлеку вас чуть,если никто не против.скажите,пожалуйста,может кто сталкивался,почему может дёргаться машина на газу при1400-1800 оборотахна любой скорости,на любой передаче с новыми свечами,катушками и газовыми форсунками?авто тлк100 2000г.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.