Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Цитата(DJ Muff @ 6.09.2010 - 23:32)

    подозреваю, что именно такой и хотят воткнуть...

    что там с двумя баллонами снизу? хочу посмотреть, или хотя бы реализацию понять... blush.gif

    если такой то тебе хватит.

    а про два баллона вот как у меня

    http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=23960...0&sort=0&page=0

    тут ракурс неудачный кажется что они на земле лежат.

    фактически их и не видно

    http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=33040...0&sort=0&page=0

    а хз какие они по длине но встают впритык к раме. выхлопная у меня под порогом выведена.

    если так баллоны ставить то трассу от банки и до конца надо варить целиком новую.

    у меня так было до того как вывел под порог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.
    Извините за офтоп, хочу спросить - у кого газ стоит на сотке, как подключен подогрев редуктора?И как изменилась работа печки после установки ГБО? А то у меня врезан в обратку печки - и она плохо греет, может из за этого ей не хватает циркуляции? Задняя вообще холодная. Просто машину брал уже с газом, и как она грела до этого не знаю.

      Кстати редуктор стоит один, разницы в движении  практически не заметно, расход трасса 17-22, город 22-25.

    1104422[/snapback]

    У меня стало хуже греть на сотке, вверхних воздуховодах нормально, на ноги холодный воздух. Но у меня вебасто, включаю и все нагревается сразу, видимо помогает насос в вебасто самой. Нужно съездить к установщикам, но лень пока, гарантия еще через пол года заканчивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    У меня на отоплении ваще никак не отразилось smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьина Роща - Хорошево Мневники
    • Машина: TLC-80VX, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, BFG33 A/T и TLC-80VX, compressor TRD, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, STT NEW 35
    ВАЖНО-> если у вас большой движок 4.5-4.7 или типо того, то обязательно ставить второй редуктор, кто бы что бы вам не говорил!!! guru.gif

    1104090[/snapback]

    +500 у меня на обеих машинах по одному редуктору, надоело, буду ставить 2 параллельно

    полностью согласен про запас, что редуктора не на пределе работать будут,

    и если один фильтр забьется или полетит - все равно на другом ехать будет

    разница в 3 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996, 1FZ-FE +газ, +6", Maxxis 37"
    С троидальным баллоном с асфальта уже не съехать???Посмотрел фото установки,думал там ничего не торчит и не выпирает,ан нет,торчит!!!Может можно сделать так что бы не выпирало ничего???

    1103780[/snapback]

    Хм... позволю себе усомниться! Вожу тороидальный баллон без малого год, за это время успел на нем по БЕТОННОМУ БЛОКУ прошкрябать (с полной загрузкой ок. 700кг), при этом одним задним колесом в воздухе висел. Ну да, царапинки появились. Вмятин нет.

    Установка стандартная, аналогична выложенной на фото в теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    толщина стенок у внешних тороидальных около 5 мм

    вот и думайте, легко ли его замять tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г.Лобня
    • Машина: LAND CRUISER 100VX АКПП 1999гв

    я не про замять и продырявить баллон, я про ту штуку которая торчит и шланг к ней! tongue.gif

    а по поводу запаски думаю дырявить кузов из-за калитки это лишнее,если ехать на дальняк то без запаски просто глупо, а по МСК и окрестностям можно и обойтись и без нее! ok.gif

    Я не идиот,я просто им прикидываюсь!(с)

    Изменено пользователем grizli689

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    если порез более или менее приличный (жгутом не вылечить), а запаски нет - можно попробовать камеру впихнуть... покатит-нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Кто то спрашивал про полку... в общем при сложенном заднем диване, разница в высоте с полкой 10 см. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    поставили сегодня гбо мне

    тамона

    редуктор все ж один, на 180 квт

    пока заравил 30 литров, посмотрю, на сколько хватит

    общее впечатление пока: выглядит тамона и ее установка несколько кустарно по отношению к ловато, но на каде при втапливании в пол никакого дискомфорта я не испытывал

    баллон 95 л встал так, что нужно еще нагнуться, что б его увидеть...

    будут новости - отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    Цитата(DJ Muff @ 7.09.2010 - 22:07)


    пока заравил 30 литров, посмотрю, на сколько хватит

     

     

    С газом такие "номера" не проходят.Лучше заправлять до полного и делить заправленное кол-во литров на пробег. И то, это относительно, на разных заправках, с разным давлением в системе, при одном и том же пробеге могут залить разное кол-во топлива.
    Удачи.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Если это первая заправка в новый баллон, то больше туда и не влезет, забыл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г.Лобня
    • Машина: LAND CRUISER 100VX АКПП 1999гв
     
    Цитата(Мини_Балу @ 8.09.2010 - 20:01)
    Цитата(DJ Muff @ 7.09.2010 - 22:07)
    пока заравил 30 литров, посмотрю, на сколько хватит
    С газом такие "номера" не проходят.Лучше заправлять до полного и делить заправленное кол-во литров на пробег. И то, это относительно, на разных заправках, с разным давлением в системе, при одном и том же пробеге могут залить разное кол-во топлива.
    Удачи.

     

     

    а можно по подробнее пожалуйста про давление?не совсем понятно как это разное кол-во? tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Можно: зависит от давления на заправке, ну эта проблема всё больше уходит в прошлое smile.gif Соответственно если на заправке недостаточное давление, то газа они тебе зальют меньше, чем полнее баллон тем выше давление, когда давление в даллоне и в газовой заправочной магистрали выравнивается (если точнее почти выравнивается) - происходит отсечка guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Саня, да реально забыл!

    А какой у тебя расход( по трассе, в города и в горах)?

    ?"а можно по подробнее пожалуйста про давление?не совсем понятно как это разное кол-во?"

    Мне в 95ти литровый баллон , как правило, больше 85ти литров не заливают. В Ростове н/Д очень мало стационарных газовых заправок, а вот на "цевильных" ГАЗС мне давят 90-93 литра.

    Отсюда и погрешность в расчётах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80

    В общем имеется 80-ка карбюраторная, за полтора года владения накатал порядка 90тыр пробега… озадачился установкой ГБО отсюда ряд вопросов… какое оборудование лучше поставить?, 4-е поколение это только для инжекторов, или и для карбюраторов тоже? Установка 4-го поколения решает проблему со шноркелем ? когда ждать проблему с двигателем, после установки ГБО? И ждать ли?, сейчас пробег 230тыр в двигатель не разу не лазили……

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Четвертое поколение идет только на распределенный вспрыск и отличается тем, что дублирует штатную систему питания вплоть до процессора. На карб - первое или второе. Последствия для двитгателя наступают только при езде на разрегулированной, так сказать, "льющей" аппаратуре, когда возможно попадание сжиженного газа в цилиндры. При нормальной регулировке никаких последствий быть не может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80

    А какое оборудование лучше, и как по шноркелю, сейчас он у меня не стоит но в перспективе планирую….

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    единственное это надо шляпу шноркеля развернуть заборником назад и все.

    а зачем заборником назад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    заборником назад ставится потому что наблюдается такой баг при скорости от 20 км на сбросе газа мотор глохнет от того что набегающим потоком создается небольшое избыточное давление в воздушном фильтре и происходит переобогащение газом. это справедливо для редукторных гбо и пофиг с распределенным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.