Перейти к публикации
Pavlov

про ПТС

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: tlc80

    Подскажите, пожалуйста, зачем некоторые люди хотят купить ПТС.

    У меня от моей старой 80-ки остались все доки. Я каким то образом могу приобрести 80-ку без доков и поставить на учет??

    Если оно так, то подскажите как это делается?

    Заранее всем благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Что такое ПТС ? По большому счету это государственная лицензия на существование (законное, проверенное и одобренное кучей организаций) транспортного средства. Имея на своем огороде кузов раму и двигатель (пусть даже в сборе) ты по сути не имеешь автомобиля как такового . По этому на свой ПТС закупив некоторые запчасти (двигатель кузов и раму , например) ты можешь официально оформить замену агрегатов и насладиться легальным автомобилем. Далее предвижу твой вопрос - а где что берется ? Вот тут и начинаются самые хитрости ... Вот например у когото попандос с ГАИ и через много лет анулируется учет (хотя и владелец по суду признается добросовестным покупателем ) и в один миг счастливый обладатель авто переходит в разряд обладателей набора запчастей ( и обладателем справок на высвободившиеся агрегаты ) . Это твой шанс . Покупаешь это авто целиком (с прилагающимися справками) и оформляешь в ГАИ как свой автомобиль с заменой всех номерных агрегатов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: tlc80

    спасибо, вот оно как примерно делается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Suzuki

    ЛУчше продай мне их подешевле!! всеравно они у тебя лежат пыляться!

    biggrin.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    спасибо, вот оно как примерно делается

    а ещё таким же образом делается "конструктор" - то есть абсолютно безпробежное железо из японии, только вот суетиться нужно было до нового года, щас только если резать задницу у кузова

    собсно купить все хотят ради конструктора из японии, ибо доки на крузеры стоят неприличных совершенно денег, в отличии от самих крузеров в японии smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    в тему, а сколько сейчас стоит растаможка японского железа под доки?От чего зависит?

    Будет ли разница растаможки между 40кой и 100кой?

    Не отсылайте на дром...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Basketbolist

    На Дром! tongue.gifbiggrin.gif

    Будет ли разница растаможки между 40кой и 100кой?

    Если как авто, то значительная, если как просто железо притащить то никакой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    как железо.Я уже давно хочу притащить 40очку...только сколько будет стоить растоможка под ПТС никак не могу понять,и никто не говорит mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Ты сам то понимаешь что хочешь?

    Если таможить как авто на ПТС то не притащищ ее, а если и провернешь то ценник выйдет платиновый!

    Тебе ее только брать как железо, распиливать и везти как запчасти. А в россии собирать и ставить на доки, хотя тоже очень теперь это сложно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    To: Goorik

    Я хочу привезти 40ку как конструктор. Растаможить только железо а потом,на свои доки оформить этотконструтор. Я может схему эту не рублю tormoz.gif ,извиняйте тогда.

    В моём понимании все выглядит так:

    1.Покупается машина в Япе.

    2.Откручиваются колесья и на проставкахвезется на пароме до Раши

    3.Здесь ее таможат как кузов(что-то такм про не менее 5000ЕВРО,как это точно считается)

    4.Оформляется в Гаёвне замена агрегатов по уже имеющимся докам

    5.Уаля,можно кататься.

    Если не правильно,то напишите как оно должно быть. Ну не такскал я так тачки ни разу.... sad.gifcry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 185 на 1KZ-TE
    To: Goorik

    Я хочу привезти 40ку как конструктор. Растаможить только железо а потом,на свои доки оформить этотконструтор. Я может схему эту не рублю tormoz.gif ,извиняйте тогда.

    В моём понимании все выглядит так:

    1.Покупается машина в Япе.

    2.Откручиваются колесья и на проставкахвезется на пароме до Раши

    3.Здесь ее таможат как кузов(что-то такм про не менее 5000ЕВРО,как это точно считается)

    4.Оформляется в Гаёвне замена агрегатов по уже имеющимся докам

    5.Уаля,можно кататься.

    Если не правильно,то напишите как оно должно быть. Ну не такскал я так тачки ни разу.... sad.gif  cry.gif

    674815[/snapback]

    Не совсем так. Откручиваются не только колеса, а и вынимается двигатель из машины и таможатся отдельно. Кузов либо по новой таможне с теми самыми 5 килоеврами или пилить балгаркой. В России обратная сборка. Далее начинается оформление документов. Например сперва меняешь мотор и все это оформляешь, потом меняешь раму (именно она номерной агрегат, кузов это все фигня, сварил в кучу и все). Но есть тонкий момент. Если нет связей, то формально ты должен показать гайцу старый кузов с новым мотором или новый кузов со старым мотором. Потому как после подобной замены гайцы должны сказать что все Ок. Физически такое может быть сделать невозможно. соответственно начитаются не совсем законные тонкости. Ну и вторым этапом меняешь второй номерной агрегат, иначе гвооря получаешь готовую машину.

    Да хочу уточнить, все это (замену агрегатов) должна делать сертифицированная мастерская с соответствующими бумагами. В общем если не занимался этим - найди человека, который тебе за некоторое вознаграждение оформит конструктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    ОК,теоретическую часть вроде понял.Ну а практическую...сам не буду конечно заниматься,благо есть форумчане,которые куда ближе меня знакомы со всеми тонкостями этого дела....

    thank.gif

    Спасибо,To: StarWind

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Как человек прошедший через тему конструктора могу рассказать свою схему. Правда у меня несколько не традиционная схема. Сразу оговорюсь, дело это было ровно год назад. Каково точное положение дел сейчас не в курсе. Тут тебе точно надо обратиться на drom.ru.

    Как делал я.

    Первый этап.

    В Апреле 2008 г. обратился в фирму, которая возит авто с ауков, что хочу 80-ку конструктор. Дали доступ на аукционы. Недели через три нашел и сторговал интересный для меня вариант. Две недели ушло на перевод денег и доставку авто в Владик. По поводу разборки. У меня у всех друзей джипы-конструкторы. Ни один из них не разбирался в прямом смысле этого слова. В моем случае: приподняли кузов над рамой на 1 см и проложили деревянные щепки, тоже сделали с двигателем, сняли передний и задний бампера и сняли оба АКБ. Вот и вся разборка. По таможенному складу машина перемещается при помощи погрузчика, который запускает свои вилы под машину и за раму приподнимает ее. Далее фирма растомаживает по весу на меня агрегаты и на руки я получаю ГТД, по которым забираю машину со склада. Точнее не я. Все делает фирма. Далее в мастерскую и через 3 часа я уже перегнал машину при помощи знакомого мента на стоянку. Все поставлено на поток и мое участие минимально.

    Тут я уезжаю в отпуск, а за это время фирма мне меняет все жижи, делает тонировку, химчистку, полировку, ставят охранный комплекс и.т.д.

    Второй этап.

    Пока я в отпуске. Фирма находит на ауке крузак-пожарку, если не соврать 1982 года. Покупает его, привозит как целый авто и растамаживает на себя по статье как спец машина и по справке-счету продают его мне. Цена получается бросовая. Сейчас точно не помню, где-то 3-4 k$. Таким образом у меня появляются документы.

    Третий этап.

    В августе я возвращаюсь из отпуска. Продаю свою старую машину - Prado 95 1KZ-TE. По объяве нахожу человека, который за 4 дня делает мне СКТС в НАМИ, последовательную замену агрегатов и на руки я получаю ПТС на готовую машину. Как уж он умудрился все это сделать за 4 дня не знаю, но факт. Это мне обошлось в 1 k$. Это можно было бы сделать и самому, но гимору я бы хлебнул по полной. Лучше заплатить и поручить это дело профи у которого все схвачено.

    Второй этап, можно исключить, если у тебя например уже есть доки. Или просто купить документы, но тут тоже много своих подводных камней. Когда я все это проворачивал, безпроблемные документы на 80-ку стоили 10-11 k$

    Узкий момент в оформлении конструктора, это получение СКТС. Ну нельзя под доки от Т Короллы сделать замену агрегатов и получить TLC80. Хотя на заре появления конструкторов и не такие фокусы проходили. Есть список разрешенных замен, где четко указано, грубо говоря, из какой какую машину ты можешь получить. А если у тебя доки и привезенная машина пуля в пулю, то можно вообще не париться с СКТС, но это редко бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 185 на 1KZ-TE
    В моем случае: приподняли кузов над рамой на 1 см и проложили деревянные щепки, тоже сделали с двигателем, сняли передний и задний бампера и сняли оба АКБ. Вот и вся разборка.

    Год назад и мне без особого гемороя провезли машину. Сейчас минимально растаможка кузова стоит 5 тыс. евро Потому и пилить их начинают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    To: Dort

    Не понял. mellow.gifunsure.gif Сертификат СКТС (ОТТС) является достаточным основанием для постановки любого транспорта условной категории (скажем, В) на учёт в качестве "самоделки". Зачем документы от пожарки? focus.gif

    Может вы имеете ввиду справки о допустимости изменений?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    А я вот не понял, зачем пилить кузов, если там должно быть табличка VIN или frame и кузов все равно номерной по этой табличке как и рама. И если таблички нет или номер на ней другой, на учет машину все равно не поставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    To: Dort

    Не понял.  mellow.gif  unsure.gif  Сертификат СКТС (ОТТС) является достаточным основанием для постановки любого транспорта условной категории (скажем, В) на учёт в качестве "самоделки". Зачем документы от пожарки?  focus.gif

    Может вы имеете ввиду справки о допустимости изменений?

    677428[/snapback]

    Я же писал, что у меня нестандартная схема конструктора.

    Когда я собрался покупать 80-ку у меня вообще не было документов. Можно было бы просто найти по объявам безпроблемные документы и купить их за 10-11k$. Но жаба давит sad.gif Поэтому, я покупаю пожарку, ввожу ее под полную пошлину с растаможкой как спец. машина. Стоимость этой пожарки в круг встала где-то 3-4k$. Эту пожарку ставят на учет, тут же снимают и оформляют справку-счет на меня. В итоге у меня на руках документы на Land Cruiser и реальная экономия около 6k$. Т.е. другими словами, я купил доки за 4-4.5k$ (там за суету еще платил). Ну а далее как я описывал.

    Изменено пользователем Dort

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    А я вот не понял, зачем пилить кузов, если там должно быть табличка VIN или frame и кузов все равно номерной по этой табличке как и рама. И если таблички нет или номер на ней другой, на учет машину все равно не поставят.

    677921[/snapback]

    У наших машин номерные агрегаты только рама и двигатель. Кузов не номерной агрегат. Тот шильдик что прикручен в моторном отсеке никто не проверяет и ты его можешь открутить и выбросить. Нужен он чисто для информации. Вот на пузотерках кузов номерной - он выбит (выдавлен) на кузове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: Dort

    Не вводи людей в заблуждение, без подкапотной таблички (или при ее плохом состоянии) проблемы при постановке на учет 100% гарантированы (по краней мере пристальное внимание и ненужные посылы на экспертизу). У меня докопались и до смененных клепок на этой самой табличке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    To: Dort

    Не вводи людей в заблуждение, без подкапотной таблички (или при ее плохом состоянии) проблемы при постановке на учет 100% гарантированы (по краней мере пристальное внимание и ненужные посылы на экспертизу). У меня докопались и до смененных клепок на этой самой табличке

    678116[/snapback]

    Видно в разных регионах по разному. Сколько раз сверку агрегатов не проводил при различных процедурах, так на табличку вообще не взглянули даже мельком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.