Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ-FE, снегоход Тайга-500

    Здравствуйте. Вроде как потеплело начал замечать неприятный низкочастотный гул в АКПП в положение D во время остановки на светофоре, перевожу в N - пропадает. Гул скорее чувствуется чем слышится, неприятно давит на ухи, в общем "чёт я очкую, Славик". Кто что может сказать по теме, успокойте или наооборот постращайте, может так и должно быть, а? Включаются передачи четко без рывков, после продолжительной работы на N включение D приводит к небольшому толчку. И еще, где маслице в АКПП в Москве полностью грамотно заменить на стенде без лишних мат и моральных затрат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Глушитель или ещё чего на раме лежит,или ещё где.Не гудят АКПП.Толчок-нормально.И стенд не надо масло менять.Понты это.Если пятиступенчатая,чуть сложнее,но опять же стенд-то зачем blink.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ-FE, снегоход Тайга-500

    Да, пятиступенчатая. Здесь в воронеже заехал на 100% замену масла, но мастер спросил где щуп, получив ответ что его нет - сильно удивился и что-то поник, сказав что тогда не может мне помочь. Стенд - имеется в ввиду оборудование что бы выкачать масло. А каков порядок замены масла что бы быть уверенным что все масло поменяно?Откуда и в какой последовательности сливать, может хитрости есть? Сам делать не буду - условий нет, так что для общего развития

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    у официалов в воронеже должно быть оборудование для замены,только с ремонтом,если что,к ним не надо.в москве полно контор,специализированных на автоматах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: TomKukuruz

    1. Проверить уровень АТФ (знаешь как?) и пену на щупе.

    2. АТФ можно для успокоения заменить, но скорее всего, не пройдет. Тойотовские АКПП ездят даже на простой веретенке без проблем, что было многократно доказано.

    Замену лучше сам сделай. Операция простая дальше некуда, а накосячить на сервисе могут легко.

    Покупаешь литров 15-20 АТФ. Берешь резиновый шланг по диаметру входящий в трубку щупа и широкую лейку, которую, в свою очередь нужно вставить в шланг. Откручиваешь пробку в картере АКПП, сливаешь АТФ в мерную емкость. Закручиваешь пробку и через трубку щупа заливаешь точно такое же количество.

    Далее отсоединяешь длинную резиновую трубку, идущую к охладителю в радиаторе и опускаешь ее в мерную емкость. На отсоединенный штуцер нужно надеть резиновую пробку чтобы исключить попадание грязи. Потом (лучше делать с помощником) запускаешь движок по минуту и сливаешь через шланг старую АТФ. Выключаешь двигатель, заливавешь новую в количестве слившейся. Так нужно сделать несколько раз, пока не пойдет полностью свежая чистая жидкость. Мне хватило 12-13 литров на коробку А343.

    Потом все собрать в исходное, прогреть АКПП, замерить уровень, долить до нормального. Всего времени уходит со снятием защиты не более часа.

    По поводу гула

    - гул происходит только при нагруженной коробке?

    - в режимах R, 2, L что происходит?

    - есть закономерность гула на прогретой/непрогретой АКПП?

    из того, что приходит в голову:

    - гудит насос

    - гудит ГТ

    на заторможенной машине больше ничего там не крутится

    Успехов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ-FE, снегоход Тайга-500

    Спасибо за инфо, но у меня кажется нет щупа, уровень проверяется кажется откручиванием какого то стаканчика снизу, уровень проверяли, масло вроде розовое без запаха. Про режимы не могу сказать, надо будет обратить внимание. Гудит на прогретой коробке. Может зря вообще очкую? Есть у кого подобные симптомы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ-FE, снегоход Тайга-500

    На сервисе где проверяли там и сказали, в 4-х ступенчатых (до 2003) есть щуп, а позже нету. Это не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    не знаю

    открыть капот и посмотреть

    а) трубку щупа с правой (по движению) стороны двигателя

    б) точную модель коробки передач на подкапотной табличке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов Ростовской
    • Машина: TLC 200 4,5TD 2008 г.

    На 5-ступке щупа нет. Не давайте человеку рекомендации - не разобравшись с устройством и моделью АКПП. Это чревато cry.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: Дядя

    1. я сказал "не знаю"

    2. ну так дайте сами рекомендации, если знаете - человек ждет ответа, а тут в роли наблюдателей

    3. ничем не чревато. Хозяину проще разобраться каждый день имея возможность открыть капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.