Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Hummer H3

    Смотрел описание на сайтах и выходит, что разница только в барабане и толщине троса. Неужели только этим достигают больщей мощьности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Hummer H3

    Вот к примеру описание к 6500 :

    Двигатель Электрический 5,5 лс, (Series Wound)

    Пульт управления Дистанционный, длина 3.7м.(12')

    Редуктор 3-ступенчатый, планетарный

    Передаточное отношение 172.8:1

    Тормоз Автоматический внутри барана

    Барабан диаметр/длина 6,35см/13,5см(2.5"/5.35" )

    Вес 30 кг. (66 lbs.)

    Трос длина 24,0м. ,диаметр 7,2 мм. (80', 9/32")

    для 8500 :

    Двигатель Электрический 5,5 лс, (Series Wound)

    Пульт управления Дистанционный, длина 3.7м.(12')

    Редуктор 3-ступенчатый, планетарный

    Передаточное отношение 172,8:1

    Тормоз Автоматический внутри барана

    Барабан диаметр/длина 6,4см/22,4см(2.52"/8.82" )

    Вес 36,5 кг. (80,5 lbs.)

    Трос длина 28,5м. ,диаметр 8,2 мм. (94', 21/64")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Скорее всего в описании косяк. Редуктор там разный и барабан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Hummer H3

    и какое передаточное тогда? Смотрел запчасти-моторы на 6500 и 8500 идут разными позициями unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    6500 существенно меньше и трос там тоньше думаю что ишестеренок там меньше судя по размеру .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Hummer H3

    Вообщем по моим изысканиям разница получается в тросе, барабане, ну и действительно, редуктор у 8500 имеет передаточное число 218:1, против 172,8:1 у 6500. Отался вопрос о разнице в моторах, т.к. везде на сайтах идут разными позициями на 6500 и 8500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Значит так .

    Собирал вчера из двух лебедок, 6500и8500, одну. И был сильно удивлен wacko.gif .

    Отличие только в ширине барабана и толщине троса , все остальное одинаково абсалютно . У меня сложилось впечатление что лебедка 6500 это просто облегченный и уменьшенный вариант 8500 и не наоборот это точно , потому что уж больно резво тягала моя 6500 моего Ранера последние два года .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Насколько известно до 11000 включительно мотор стоит 5,5 л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Hummer H3

    Угу, и даже одной серии smile.gif

    На каком-то форуме прочитал, что оличаются моментом, но это из разряда " Одна бабка сказала"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Hummer H3

    To: АндрейPrado

    Прихожу к мысли, что твой вариант апгрейда лебедки вполне вменяем и полезен wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Hummer H3

    To: AZIAT

    и редукторы одинаковые?...."ниичё не понимаю" unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На каком-то форуме прочитал, что оличаются моментом

    677785[/snapback]

    Я измерял роторы . Все одинаково и толщина провода и диаметр ротора и длина .

    В редукторах все шестерни и их количество одинаковы , я думал может количество зубов разное , нет одинаково .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Hummer H3

    Ну тогда объясните, можно ли большим диаметром барабана и троса, достичь увеличения мощности?

    Физика прошла мимо, увы не только в школе sad.gif

    Или существуют разные версии лебедок?

    Изменено пользователем Zeober

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну тогда объясните, можно ли большим диаметром барабана и троса, достичь увеличения мощности?

    Физика прошла мимо, увы не только в школе sad.gif

    Или существуют разные версии лебедок?

    677803[/snapback]

    А диаметр барабана тоже одинаков tongue.gif , только ширина разная .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Hummer H3

    Вот намудрили китайцы smile.gif

    Все равно как-то не верится, что тягу увеличили диаметром троса unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот намудрили китайцы smile.gif

    677812[/snapback]

    Кстати на моей лебедке 6500, купленной у Петяры , ни слова про Китай не было . Даже маленькими буковками . Я всю упаковку и лебедку облазил . А вот про Австралию на коробке было что-то написанно и в документах тоже .

    А вот 8500 привезли из Эмиратов без упаковки , её происхождение не известно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Hummer H3

    Ну вообщем отправил письмо с вопросом на T-Max.ru посмотрим, что ответят, если вообще ответят smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Hummer H3

    На удивление оперативно ответили, молодцы ok.gif

    Здравствуйте,

    Хотелось бы уточнить. Исходя из описаний на вашем сайте, лебедки EW

    8500 и EW 6500 серии OFF-ROAD имеют одинаковые параметры, за

    исключением ширины барабана и диаметра троса. Так ли это? Нет ли

    ошибки в описании ?

    Спасибо за внимание !

    Вот ответ :

    Ошибок нет. Параметры лебедки, кроме передаточных чисел редуктора и

    мотора, зависят и от размеров и диметра троса. Моторы также отличаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Получается, что редукторы 6500 и 8500 одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Ничего не понимаю. Исходя из того, что трос на 6500 тоньше и короче, т.е. диаметр намотаного барабана меньше, то тяга у нее должна быть больше чем у 8500. Где-то китайцы нам пудрят мозги mad.gif

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.