Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    Я вот думаю, что на ТНВД надо, наверное, не просто шланчик втыкать, а через перепускной клапан его соединять, ну как, собственно, и сделано на всех классических рядных ТНВД (и на 12Н-Т тоже!), только у 2Н ТНВД почему-то "тупиковый", я вообще не понимаю, куда деваются излишки соляры из ТНВД, когда, например, машина едет в режиме торможения двигателем, ведь подача топлива в горшки в этом режиме практически прекращается, а подкачивающий насос один хрен качает куда-то "в никуда", как ему только плохо не становится...

    Нет уважаемый ТНВД плохо не становится :kukish:

    Если не тяжело найди инструкцию на насос ЯМЗ-238 или 236

    Так вот подкачивающий насос является сам регулятором давления и при достижении определенного давления 1.5-2.5кг он перестает подкачивать топливо до снижения давления ниже 1.5-2.5кг :party:

    Принцип действия подкачивающих насосов одинаков только габариты у рашенского чуть побольше. :party:

    Изменено пользователем jeeper1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Спасибо, всё понял. Но классическая "проточная" конструкция с перепускным клапаном мне всё же больше нравится. Буду себе переделывать, и обратку в бак тянуть, к этой же обратке и слив от форсунок подсоединю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    На машинах с моторами 12HT стоит обратка, (на 2H - не стоит). Т.е. топливо из обратки выходит прям в районе сетки. Тем самым подогревая сетку забора топлива и то, что вокруг. Я один раз при -38С заводился! АКБ предварительно были сняты и в тепле подзаряжены. Утром, с помощью эфира впрыскиваемого во впуск. коллектор, я единственный кто завёлся. При таком морозе был непривычный нюанс: мотор завёлся и обороты сразу поднялись на 2100!, а стрелка давления масла не поднялась. Заметив это сразу я понял, что моторное масло, которое было 5W40 - замёрзло. Я сделал несколько кратковременных запусков попеременно с перерывами по 20-30сек. На 5-6 запуск стрелка масла - ожила. Обороты держались очень большие - это плохо! Но через время обороты упали.

    Т.е. трубка с обраткой это ГУТ! Можно купить родную трубку с обраткой от 12HT, а остальное доделать самому... Прокладки у трубок обеих типов одинаковые (с 82-90г.)!, т.е. всё должно встать без проблем. Трубка двойная с прокладкой на 12HT (77240-60030 не очень дорогая). Винты лучше заменить на болтики из нержавейки!

    Конечно, при таком морозе лучше машину вообще не трогать. Но такой опыт был - им и делюсь.

    После этого поставил в машину подогреватель. ОЙ, КАК ОНА ЕГО ПОЛЮБИЛА!!!

    Поставил, но так и не подключил подогревательный бандаж на ф-тр.

    Несколько раз задумывался по поводу подогрева бака. ИЛИ хотя-бы защиты его от потоков холодного воздуха при движении. Часто было на других авто типа VW, что стоишь или ползёшь - всё ОК, а вышел на трассу - стала замерзать солярка.

    Подогрев так и не поставил, ПОКА!

    Есть несколько идей: наружный электро-подогрев вещь удобная, не требующая влезание в бак... Есть конечно хорошие и красивые америкосо-тайванские подогреватель за кучу тысяч руб. 2500-6000руб. Но почему нельзя попробовать почти тоже самое, только немного подешевле?

    А именно:

    1. использовать подогреватель сидений?

    2. использовать подогреватель для зеркал заднего вида (на зеркало ГАЗЕЛИ = 200руб.) для наших 24V - покупаешь 2шт. или если кто хочет мощнее 4 или 6шт. и всё приклеивается на 2х сторонний тонкий, но широкий скотч. Снаружи подогревателя крепится вспененный утеплитель (коврики туристический или что-то похожее из строительства), он-же и как ветро-защита. Какая мощность у одного подогревателя - не помню, но всё это можно легко подсчитать купив 1шт. и замерив амперы (на изделии мощность не написана).

    Т.ч. мощность в 100Вт и более можно легко "набрать".

    ДА НЕ ЗАМЁРЗНЕТ СОЛЯРКА В НАШИХ БАКАХ! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: BJ71 мех.лебедь, Land Rover Defender 110 гидролкбедь, Land Rover Disco 1 и ещё несколько Land Rover

    Тогда можно использовать ленту которая используется для электроподогрева пола. Необходимо только правильно расчитать величину нагрева и ток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    61987f3bac17t.jpg

    2d564826750at.jpg

    Кто то из особо скептических скажет что колхоз? Да,возможно,но меня это очень устраивает даже.Ни о каких антигелях голова ни разу не болела.Про всеядность топливной на 60 все знают-ест даже печное топливо(было и такое-вынужденно).Вылечил еще одну болячку 60-убрал спереди рессоры с которыми у всех проблемы-поставил весь передок(кроме моста,естественно) от 105.Полгода пока откатал-устраивает тоже.5914588fdc37t.jpg

    Если не затруднит киньте в личку фото крепления опор пружин, крепление клюшек на раме и крепление поперечной тяги, и если можно как расчитывали точки опор подклюшки, заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Если не затруднит киньте в личку фото крепления опор пружин, крепление клюшек на раме и крепление поперечной тяги, и если можно как расчитывали точки опор подклюшки, заранее благодарен.

    Позволю себе присоединиться к вопросу и заодно попросить не в личку, а на всеобщее обозрение. Мне кажется что многим будет интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Позволю себе присоединиться к вопросу и заодно попросить не в личку, а на всеобщее обозрение. Мне кажется что многим будет интересно.

    Добрый день! В последнее время в личку уже не раз просили скинуть фото переделки,видать не одного меня достали рессорки. Обязательно сделаю темку и потихоньку все фотки покидаю туда.Ужимать их долго получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Биробиджан
    • Машина: Тлк 80

    Привет всем поставил проточник себе греет солярку со свечой накала камазовский свеча на 24вольт отлично все я очень доволен машинка тоже двс 1HD-t

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Что, прям свеча накаливается в топливном баке, или другом каком-то объёме???

     

    А свеча расчитана на долговременную работу?

     

    А солярка расчитана на такой подогрев, без последствий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    2 часа назад, Landcruaz сказал:

    А свеча расчитана на долговременную работу?

    Под аватаркой 80-ка, там -же 12 в.и мотор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Подогрев обратки целесообразней делать от системы охлаждения,магистрали топивные по салону,на заборник Номакон или более дешевый камазовский подогрев с сеткой.Сетка там крупная и она нужна,иначе какая ниб ледышка заипет,присасываясь к трубке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.