Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Типа отчет.

    Пытался найти соляру в обратке - 5 капель за 5 мин - обогрев обраткой бака не получится.

    Змеевик из меди (даже диаметром 6мм) не лезет. Там заборная трубка сложной формы и фланец не прикладывается - тосолом тоже греть бак не получится. В итоге вырвал только приемную сеточку. Резать бак для вставки отдельного фланца для подогрева не решились - запасного бака нет.

    Теперь жду морозофф.

    Начало эсперимента было в форуме месяц назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-70, просто TLC-70

    Денис 4х4, чем в итоге закончились попытки подогревать бак 60-ки?

    Спасибо заранее за ответ, Илья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    В итоге не чем.

    А так как в -30 соляра мерзла только на сеточке в баке, то решили удалить эту сетку. А подогрев фильтра и проточный подогреватель пока ставить не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Денис!

    Ты мудрил с автономкой? Вариант подогрева бака от 220V тобой не рассматривался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Нет. Я хотел греть бак тосолом.

    Для меня было главное не замерзнуть в дороге.

    А уж если с утра не завелась (саляру прихватило), то и фиг с ней.

    А вот когда на трассе в -30 встаешь - это не очень приятно было sad.gif.

    После этих мучений был еще один вариант - поставить бензонасос от запора или от еще чего нибудь. Сделать в баке дополнительный забор и слив. И уже этот контур греть тосолом. Но руки до этого не дошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Мой отчет подогрева бака антифризом на TLC BJ75:

    После случая в начале зимы (когда на трассе у меня прихватило соляру в баке)

    И в свете пятинедельных морозов за -30, возникло желание запустить в бак обратку

    (у меня обратка возвращается обратно в насос подкачки, ТНВД рядный).

    Снял бак и стал изучать кучу трубочек выходящих из бака – горловина, ода дренажная ,

    две вентиляция и еще две закольцованы в змеевик.

    Так вот этот змеевик проходит через весь бак сверху и в районе заборной трубки опускается вниз.

    Подключен этот змеевик был к системе вентиляции – Т.Е. воздух из атмосферы попадая в бак проходил через этот змеевик, потом через клапанок и еще какуе то хрень в районе горловины в которую входит ода, а выходит две трубочки через которые воздух и попадает в бак.

    Зачем этот змеевик нужен – я так и не понял, наверное что бы меньше конденсата образовывалось.

    Вот к этому змеевику я и подключил антифриз от трубок подходящих к задней печке.

    Р.S. Испытал 19.01, ездил в Барнаул, -38 было. Пощупал трубки идущие к змеевику рукой – ода горячая, другая чуть теплая, значит тепло отдает исправно. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Змеевик в баке, вид из сливного отверстия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Трубки рядом с горловиной это змеевик - сюда запитал антифриз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Место подключения к задней печке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    А это какая то хрень и клапанок на горловине

    post-8870-1264013789_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Приветствую колега. Пересекались с вами неоднократно на фестивалях и МБОшных соревнованиях.

    Весьма интересная идея у вас родилась и реализовалась....

    А бак снимать приходится или все можно без демонтажа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Здраствуйте! friends.gif

    Эта идея была давно, все руки не доходили, если бы не нынешние морозы, так бы и осталась нереализованной.

    Бак снимал только что бы посмотреть во все отверстия, убедится в правильности подключения, ну и заодно заборник почистить.

    Кстати бак снимать геморно, он шире рамы, проходит с хитрым поворотом при помощи монтажки.

    Можно подключить не снимая бака, для удобства нужно снять только выхлопную трубу - выход змеевика возле горловины, остальные трубки остаются на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота

    kreiser-75! Респект! Не оскудеет земля русская талантами!

    А мы вот на рабочий ДАФ пошли по пути меньшего сопротивления. Взяли вот эту пластину Хотстарт на 24В, прилепили ее на дно бака, провод в салон и кнопка на 2 положения: на стоянке включаем от выпрямителя на 24 В, во время движения тумблер переводиться на бортовую сеть. Саму пластину дополнительно утеплили сверху теплоизолятором (от теплых полов), а топливопроводы где подлезть можно утеплителем для тонких трубок (идут на трубки кондиционеров квартирных). Результат: соляра всегда в нормальном состоянии, не промерзает по пути своего следования в двигатель. На трассе вообще незаменимая вещь поскольку неизвестно, что тебе нальют на очередной заправке.

    post-13058-1264132183_thumb.jpg

    Изменено пользователем GLAZGO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г
    kreiser-75! Респект! Не оскудеет земля русская талантами!

    А мы вот на рабочий ДАФ пошли по пути меньшего сопротивления. Взяли вот эту пластину Хотстарт на 24В, прилепили ее на дно бака, провод в салон и кнопка на 2 положения: на стоянке включаем от выпрямителя на 24 В, во время движения тумблер переводиться на бортовую сеть. Саму пластину дополнительно утеплили сверху теплоизолятором (от теплых полов), а топливопроводы где подлезть можно утеплителем для тонких трубок (идут на трубки кондиционеров квартирных). Результат: соляра всегда в нормальном состоянии, не промерзает по пути своего следования в двигатель. На трассе вообще незаменимая вещь поскольку неизвестно, что тебе нальют на очередной заправке.

    871616[/snapback]

    Прилепили изнутри бака или снаружи????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чегдомын
    • Машина: TLC-80 1HD-FT 97 г.в. АКПП, ЛЕБЁДКА, ШНОРХЕЛЬ, БАМПЕР

    ну вы мастера мудрить номакон ставте насадка на заборник и все проблемы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin.gif и ОЦЕНЬ ДЁСЕВО!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота
    ну вы мастера мудрить номакон ставте насадка на заборник и все проблемы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  biggrin.gif  и ОЦЕНЬ ДЁСЕВО!!!!

    871721[/snapback]

    Номакон прикупили только ради кнопки и реле, что в комплекте идет...а так он не фига не греет, там мощность меньше чем у лампочки. biggrin.gifbiggrin.gif И что он сделает когда в баке будет каша, от очередной заправки фиговой солярки на трассе.

    Vadzik! Снаружи конечно же. Посмотрели как штатно стоят такие пластины на американских траках, так и сделали ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г

    Vadzik!  Снаружи конечно же. Посмотрели как штатно стоят такие пластины на американских траках, так и сделали  ok.gif

    871777[/snapback]

    а как у него кпд то на морозе, ведь корпус бака работает большим радиатором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота

    Vadzik!  Снаружи конечно же. Посмотрели как штатно стоят такие пластины на американских траках, так и сделали  ok.gif

    871777[/snapback]

    а как у него кпд то на морозе, ведь корпус бака работает большим радиатором

    871845[/snapback]

    Нормальное кпд...при минус 30 солярка примерно минус 5...где то так, точно не меряли...если только градусник в бак как то запихивать smile.gif

    Больше и не надо..солярка ведь... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чегдомын
    • Машина: TLC-80 1HD-FT 97 г.в. АКПП, ЛЕБЁДКА, ШНОРХЕЛЬ, БАМПЕР

    Вы что в антарктиду сабрались, то что вы юзаете всё хрень, применяйте готовые решения т.е. заводские! тосол в бак итд и тп это ведь так усложнят и без того сложные машины, длинные шланги а вдруг где перетрётся на морозе и что всёравно лучше газовой горелки или ламмпы нихрена незделаеш в мороз едеш долеко подготовся к этому т.е к поездке!!! вы просто про мороз незнаете у меня дома сейчас 47 крузак 80 1HDFT салярка с тепловоза простая зимняя + номакон в баке включаю когда саляры маловато в баке прихватывает и езжу нежужжу! А если всякую хрень в бак льёте то тогда Удачи ребята маклюйте себе наздоровье! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Что же Вы так...хрень mad.gif морозов не знаете punchl.gif ....

    В Сибири чай живем, а Сибиряк это тот кто умеет не замерзать.

    От того и колхозим незаводскую хрень - ИМХО антифриз надежнее ли########ричества. На 75ке от бака до трубок заднего отопителя десять сантиметров, с учетом удобства монтажа длинна шлангов-30см.

    И поверте валенки и лампа зимой в машине имеется, а вот газ на морозе наверное должен замерзнуть, особо на него не надейтесь.

    Вы правы - в бак действительно, кроме солярки лучше ни чего не лить (последствия для топливной от применения антигелей могут быть планчевны - говорю не понаслышке, видел сам) в крайнем случае 80го бензина процента три, не больше, но это в очень крайнем!

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.