Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    Иногда при движении со скоростью примерно 50-70км/ч, если отпустить педаль газа, то чувствуется торможение двигателем, то есть коробка как бы подвисает на пониженной передаче. Затем когда скорость падает до ~40км/ч то происходит переключение на повышенную передачу и машина свободно идет накатом.

    При этом такое поведение коробки наблюдается не всегда, и не зависит от степени прогретости, t окружающей среды, от включения 4WD и пр., просто то есть, то нет.

    Масло в коробке менял со снятием поддона и дальнейшим вытеснением старой ATF 1000км назад, после смены масла никаких измении в работе коробки не обнаружил.

    Машина Surf 2001г.в., RZN185, короба - A340.

    Изменено пользователем ferio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    если найдёшь причину - напиши ... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA
    если найдёшь причину - напиши ... unsure.gif

    676153[/snapback]

    Тоже самое???

    В поиске был - нашел пару слов о регулировке тросика АКПП и о каком-то датчике положения ДЗ и его контактах, с которого происходит "считывание" инфы для коробки.

    Не знаю, стоит ли копать в этих направленяих?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Гы! датчик я поменял - 1700 р - ноль эффекта. Регулировка тросика АКПП - наверно - только надо найти кто это умеет делать - все предЫдущие попытки эффекта не дали......... Сейчас вот думаю поменять коробку на контрактную или с разборки.... поскольку ремонт дороже выходит... сижу, обзваниваю торговцев...

    Не, у тебя другая машина, другая коробка - общее только её неадекватное поведение ... у тебя не тупит при разгоне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA
    Не, у тебя другая машина, другая коробка - общее только её неадекватное поведение ... у тебя не тупит при разгоне?

    676279[/snapback]

    Не, поведение коробки во всех режимах нормальное, даже придраться не к чему.

    Напрягает только выше описанный факт, который проявляется редко, но проявляется. такое ощущение, что коробка подвисает на 3-ей передаче, а затем когда скорость падает до ~40км/ч подтыкает 4-ую и машина уже идет исключительно накатом.

    Изменено пользователем ferio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    мне бы так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Автоматы A340F в ассортименте контрактные по 3500р. Только из Японии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Автоматы A343H есть? sad.gif

    Изменено пользователем DIXON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: ferio

    Хочешь я тебе скажу когда это происходит? smile.gif

    После того как погоняешь, ну как со светофора.

    А когда по трассе спокойно поездишь, без резких обгонов, тогда этого нет. Так или не так? smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: mikob

    если это про адаптивность намёк, то это коробка не адаптивная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    если это про адаптивность намёк, то это коробка не адаптивная.

    Не знаю какая у меня коробка (точнее не помню), но всё именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    ИМХО проблема кроется в мозгах коробки (клапанной плите). Тросик, если не сильно ослаблен, то врядли, датчик TPS тоже врядли. Можешь даже попробовать без троса поездить, она без него тоже прекрасно ездит, тока моменты переключений немного смещаются.

    В данном случае считаю пока ничего не предпринимать, пока проблема не станет ярко выраженной. Могу посоветовать обратиться к знатокам на сайте agregatka.ru , что нибудь поточнее подскажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Гы! датчик я поменял - 1700 р - ноль эффекта. Регулировка тросика АКПП - наверно - только надо найти кто это умеет делать - все предЫдущие попытки эффекта не дали......... Сейчас вот думаю поменять коробку на контрактную или с разборки.... поскольку ремонт дороже выходит... сижу, обзваниваю торговцев...

    Не, у тебя другая машина, другая коробка - общее только её неадекватное поведение ... у тебя не тупит при разгоне?

    676279[/snapback]

    Давай я тебе за 5 минут отрегулирую. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Автоматы A343H есть?

    Один раз был A343F.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    mikob, если честно даже и не засекал специально. ну впринципе скорее да- по трассе такого нет, проявляется исключительно в городе.

    вот нашел статью по этим коробкам http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/transmiss...AW4/history.htm

    там внизу приписочка - Очень надежные в целом коробки. Единственное слабое место - датчик скорости.

    Что за датчик скорости такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    Вот, что мне ответили наши спецы по АКПП:

    Это нормально,Вы чуствуете режимы с блокировкой ГТР,когда присутствует жёсткая связь с колёсами и без неё,когда тахометр ложится на холостые и машина катится.

    Ребят, у кого A340F, вы замечали такое же поведение за автоматом?

    Если все так как ответили диагносты - подобное поведение должно быть у всех.

    Изменено пользователем ferio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Когда у меня был RZN185 ничего подобного не замечал. Блокировка ГТ включается на 4-й передачи, и что она включилась, можно узнать по тахометру, а именно, когда нажимаешь на газ, обороты увеличиваются не резко, а оч. плавно и медленно.

    У тебя же получается, что авто не хочет включать 4-ю передачу. Какие обороты у тебя при данной проблеме?

    Вообще странно, что, на 40 км/ч у тебя включается 4-я.

    Попробуй поиграть с кнопкой OverDrive когда опять начнёт глючить. Тогда сразу станет понятно, что это блокировка ГТ или 3-я передача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA
    Когда у меня был RZN185 ничего подобного не замечал. Блокировка ГТ включается на 4-й передачи, и что она включилась, можно узнать по тахометру, а именно, когда нажимаешь на газ, обороты увеличиваются не резко, а оч. плавно и медленно.

    У тебя же получается, что авто не хочет включать 4-ю передачу. Какие обороты у тебя при данной проблеме?

    Вообще странно, что, на 40 км/ч у тебя включается 4-я.

    Попробуй поиграть с кнопкой OverDrive когда опять начнёт глючить. Тогда сразу станет понятно, что это блокировка ГТ или 3-я передача.

    677705[/snapback]

    Про 3/4 -ую передачи я образно написал, такие ощущения. Если иными словами сказать, когда отпускаешь педаль газа, то АКПП остается на передаче(предположительно - 3-я) и машина получается слегка тормозит двигателем, затем когда обороты и скорость падают до определенного момента(приблизительно до 40-50км/ч) АКПП переключается скорость на повышенную, торможение двигателем прекращается и машина свободно идет накатом.

    Сегодня попробую с over-drive и засеку скорость/обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Вот, что мне ответили наши спецы по АКПП:

    Это нормально,Вы чуствуете режимы с блокировкой ГТР,когда присутствует жёсткая связь с колёсами и без неё,когда тахометр ложится на холостые и машина катится.

    Ребят, у кого A340F, вы замечали такое же поведение за автоматом?

    Если все так как ответили диагносты - подобное поведение должно быть у всех.

    677700[/snapback]

    У меня Сюрф RZN185, коробка A340F, описанного не было никогда за почти год использования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Нагатино
    • Машина: RZN-185 SSR-X '97г.

    Вообще то действительно, по описаниям напоминает режим выключенного овердрайва. В этом случае гидротрансформатор начинает блокироваться уже на 3-й передаче, и будет наблюдаться описанный эффект. При понижении скорости ГТ разблокируется, внешне похоже на переход на 4-ю. Но вот может ли контроллер автомата по своему усмотрению так играть режимами?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.