Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: T. HILUX SURF kzn 185 96г. 1kz-te. multi-mod

    Вот я такой теперь. Зад - пружины от крузака 80 (не резал), перед проставки 3 см. Резина 275/70/16. Аморты Каяба (серая). Минус только один качает машину из стороны в сторону. Спасибо Всем за опыт по лифту, всё читал и на своём дорабатывал.

    Изменено пользователем Серый SURF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: T. HILUX SURF kzn 185 96г. 1kz-te. multi-mod

    Фотка не прикрепилась блин. Не получилось.

    (Общее дисковое пространство требует для всех загружаемых файлов больше, чем на каждое сообщение или глобальный лимит. Пожалуйста уменьшите число или размер загружаемых файлов.) - это чего надо сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf 185 KZte

    Фотки уменьшай!Слишком большие...в смысле по объёму информации.

    У меня раскачки нет ,но есть пробои. Напрашивается вывод что для новых или не уставших передних пружин аморты 80ки слабоваты?! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: T. HILUX SURF kzn 185 96г. 1kz-te. multi-mod

    И как её уменьшить, чтобы воткнуть сюды?! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Я вот думаю проставку вытащить из задних пружин, на 3 см уменьшится высота пружины, может быть аморт от 80ки будет лучше работать?

    Если снова будет раскачка то придётся покупать другие аморты, от 120 прадо хочу попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac
    И как её уменьшить, чтобы воткнуть сюды?!  smile.gif

    1108527[/snapback]

    Открой её в Paint, в меню: "Рисунок"- "Растянуть-Наклонить" -"Растянуть" равнозначно установи горизонтали и вертикали по 25, 30, ... "ОК". "Файл"- "Сохранить как..." smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: T. HILUX SURF kzn 185 96г. 1kz-te. multi-mod

    [attachmentid=93998]

    post-8278-1284327665_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жезказган
    • Машина: Тойота Сюрф 1996 г.в 2,7 бензин

    Влад, я тоже себе ставил на задок аморы от 80-ки, подбрасывало даже на ровной дороге. И было такое ощущение, что их пробивает. Пробавал утяжелять задок, возил в багажнике железяку килограмм 150. Потом снял их . Взял свои родные, отрезал нижнее кольцо вставил кусочек трубы ду 25 мм, заварил кемпом и вот уже пол года езжу кайфую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Влад, я тоже себе ставил на задок аморы от 80-ки, подбрасывало даже на ровной дороге. И было такое ощущение, что их пробивает. Пробавал утяжелять задок, возил в багажнике железяку килограмм 150. Потом снял их . Взял свои родные, отрезал нижнее кольцо вставил кусочек трубы ду 25 мм, заварил кемпом и вот уже пол года езжу кайфую!

    1110924[/snapback]

    Видел такую же сварную конструкцию на 130 раннере, думаю тоже придётся делать так. Раскачка ушла? Стало комфортно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жезказган
    • Машина: Тойота Сюрф 1996 г.в 2,7 бензин

    Раскачка ушла полностью!

    post-19758-1284372700_thumb.jpg

    post-19758-1284372730_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Раскачка ушла полностью!

    Ну вот и решение! Спасибо за подсказку! thank.gif

    З.Ы. Хотя очень хочется попробовать аморты от 120 прадо или Сюрфа 215, ни у кого нет живых ещё недорого?

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Влад извини что в твоей теме, просто их столько на форуме что плодить еще одну не хочется а отчетец я обещал.rolleyes.gif

    Тем более ты тоже имеешь отношение к этому лифту через Грузофозоф biggrin.gif

    Стояли ОМЕ спереди 882 сзади 892, в принципе пружинки замечательные и свои 2" они дают честные НО только на пустой машине и расстояние между осью колеса и аркой что с переди что сзади одинаковое 58см

    И головой то понимаю что не надо ничего менять и все хорошо но точит меня понимаешь червяк, подходишь к машине н не испытываешь никаких положительных эмоций. sad.gif Жопа ниже переда кажется. А уж если 4 человека в салоне+шмурдяк (которого почему то всегда много unsure.gif ) ну тут вообше не бегун а больная собака какая то. hunter.gif

    Пробовал менять задние 892 на старые стандартные 80шные эффект - 0

    В итоге заказал To­ugh Dog передние 80шные усиленные +300кг focus.gif

    и задние To­ugh Dog 80шные аморты +5" лифт, регулируемые

    воткнул - зад поднялся на 10 blink.gif см (68 между осью колеса и аркой ) и жестко блин шо пипец dead.gif

    отрезал полтора витка и вот оно СЧАСТЬЕ! party.gif

    не жестко но упруго, на пустой машине ok.gif ,

    при загрузке 8ми blink.gif человек (500кг) в машинку проседают на 5см и при этом ошущения от поведения машины НЕ меняются, так же никакой раскачки очень плотно и упруго.

    Про амортизаторы To­ugh Dog вообще отдельный разговор, стандартные каяба эесель-Ж это спички, собаки реально в два раза толще стандартных амортов и работают на 5. Плюс регулировки. Зажал и по трассе пилит как утюг, распустил и в пампасы. В опчем я очень доволен ok.gif

    Вот так сейчас выглядит. Спереди 58см, сзади 64см.

    Сзади железный бампер с калиткой и запаской, доп бак на 70л, и мебель в багажнике, это все где то + от 150 до 170кг smile.gif

    [attachmentid=96464]

    post-6115-1287053518_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    ... задние To­ugh Dog 80шные аморты +5" лифт, регулируемые

    воткнул - зад поднялся на 10  blink.gif см (68 между осью колеса и аркой ) и жестко блин шо пипец dead.gif 

    отрезал полтора витка и вот оно СЧАСТЬЕ! party.gif

    ...

    Ну ты Андрюх крут, поздравляю с найденным оптимальным вариантом! buzz.gif

    Фото амортов толстых покажешь? Фотки шрусов?

    Ну и размеры лучше делать от арки до края диска, чтобы было удобнее сравнивать, диски у всех ведь 16е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    диски у всех ведь 16е

    Коллега позвольте с Вами не согласиться у многих стоят 17 biggrin.gif

    friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    диски у всех ведь 16е

    Коллега позвольте с Вами не согласиться у многих стоят 17 biggrin.gif

    friends.gif

    1141410[/snapback]

    Ну это разве что за зиму - реально МТ резина на 16 дешевле и популярнее.

    У меня и 15е диски налезут на суппорта передние, но пользуюсь 16ми.

    Еще факт: середину диска на глаз сложно определять когда меряешь и наклоняться надо для этого biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    и наклоняться надо для этого

    жжошь biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH
    В итоге заказал Tough Dog передние 80шные усиленные +300кг 

    и задние Tough Dog 80шные аморты +5" лифт, регулируемые

    воткнул - зад поднялся на 10  см (68 между осью колеса и аркой ) и жестко блин шо пипец 

    отрезал полтора витка и вот оно СЧАСТЬЕ!

    А тяги задние не заламывает? Я так задирал 80-ными пружинами нерезанными, мост упирался в кардан, а мутить туда проставку не стал, предпочел обрезание. Ограничился подъемом 15 см, дальше дико, начинают скрипеть верхние тяги и заламывает на мост аморты.

    Спереди стоят стойки от 215-го сурфа, укороченные снизу на 3,5 см, но этого оказалось много, надо было оставить как есть - купленные усиленные пружины просели под весом лебедки, и перед вернулся в состояние +5 см sad.gif Опускал из-за того, что верхние рычаги упирались в пружины, заменил за лето верхние шаровые - уже дохлые - и порвал три шруса. Сейчас с верхними отбойниками могу снова все задрать, но пока гложет жаба на новые стойки.

    Дальнейший лифт, наверно, буду осуществлять кузовом.

    Изменено пользователем DC_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH
    Это значит при езде по неровной дороге кузов влево-вправо ещё ходит несколько раз после неровности.

    А это виноваты стабилизаторы. Попробуй по кочкЕ проехать без них - почувствуй разницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Сейчас с верхними отбойниками могу снова все задрать, но пока гложет жаба на новые стойки.

    1141666[/snapback]

    Это какие отбойники?

    Фото есть всей стойки на месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Отбойники изготовил сам, крепил на вертикальное ребро чашки стойки, к самой стойке отношения он не имеет.

    Фотки все собираюсь сделать, но нет теплого гаража. Завтра попробую сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.