Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    У меня из за этого "сынка" (который опыт) три комплекта пружин в гараже валяются. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Привет всем!

    Думал тема уже устаканилась...но нет оказывается.

    Я так не понял из данной темы в связке 80 пружины перед и АМО зад от 80 ки не совсем хорошая пара из соображений тряски и опастности выпадания пружин???

    Люди подскажите, кто эксперементировал с дургими АМО на пружинах от 80 ки?

    Но и судя по теме гекфина про лифт тойтовскими комп. он доволен.

    Просто пуржины от 80 очень доступны как и АМО, но вот с АМО неясно получается, гдебы найти чуток покороче и помягче.

    У меня авто используется как чистый экспедиционник, и сча лифт выполнен комплектом от араба, но после установки бака от ГБО мне стало нехватать загурзки в авто, да и перед я нагрузил лебедью и бампером. А ОМЕ покупать снова вкладыватся неохото и так этих пуржин уже((((.... передок вылечу проставкой, а вот что сделать с задом?

    Подскажите кто тут гуру, я тут совсем новичок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Я хочу задние аморты от 120 прадо (или 215 Сюрф-раннер) попробовать, говорят они чуток длиннее наших 185х, а по жесткости думаю почти такие же.

    Но пока это только соображения, как проверю отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF VZN 185
    У меня из за этого "сынка" (который опыт) три комплекта пружин в гараже валяются. laugh.gif

    1391606[/snapback]

    И что показывает опыт?

    На чем остановился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    И что показывает опыт?

    На чем остановился?

    1405811[/snapback]

    На стоковых.

    Всё дело в том, что австралийцы делают пружины на Прадика, а он в свою очередь тяжелее Сюрфа, в результате чего пружины от Прадика на Сюрфе жесковаты, я даже просто стоковые от Прадоса вынул и вернулся к родным Сюрфовым. Хочу попробовать ещё Таф Доги с индексом S, но боюсь не пришлось бы их положить рядом с остальными. Может есть у кого опыт по этим пружинкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF

    Здравствуйте Уважаемые! Подскажите пожалуйста ответы на такие вопросы - приобрел себе пружины, аммо и стойки айронмэн +40мм, на 185, на этих выхах собираюсь поставить зад. Теперь мучаюсь:

    1.Нужно менять или нет родные стабилизаторы, хватит их для этих пружин или будет рвать?

    2. После установки зада на геометрию надо или нет (или когда все в круг поменять, то тогда и ехать (заодно со сход-развалом)?

    Заранее благодарствуйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    1. Стойки стабов не меняй, для лифта 40 мм сгодятся и стоковые

    2. На сход-развал поезжай когда поменяешь всё вкруг. Но когда проедешь тысячу-другую км подвеска просядет и лучше снова проверить сход-развал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF

    1. Стойки стабов не меняй, для лифта 40 мм сгодятся и стоковые

    2. На сход-развал поезжай когда поменяешь всё вкруг. Но когда проедешь тысячу-другую км подвеска просядет и лучше снова проверить сход-развал.

    Спасибо большое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    В результате лифт сохранился, передок правда слегка опустился по сравнению с тем что было, но так стало лучше смотреться.

    Лифт в цифрах (правда пока не просела ещё подвеска новая):

    было

    - перед 38 см

    - зад 39 см

    стало

    - перед 37 см

    - зад 41 см

    З.Ы. Все замеры от верхнего края диска до арки

    Спустя почти год и 10 тыс. км. Владовские передние пружинки просели немного, сейчас перед 33 см, а был 37.

    Это нормально или нет не знаю, хочу проставку уменьшить с 3 до 2 см, совсем тогда низко будет sad.gifsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Прочитал посты окуел немного не могу понять чего все так жлобствуют ведь есть и пружины АММО для тюнинга 185 причем штатные неужели дорого ? Дак зачем такое авто покупать чтобы колхозить и ставить экперименты ? Посмотрел все есть в продаже от бодика до лифта подвески + тулс замены вискомуфты тока денги давай тока ведь это все можно растяноуть по времени не пойму просто ЗАЧЕМ КОЛХОЗ то ? Неужели не до кого не Дошло "Кроилово ведет к попадалово" ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota SURF 185 3RZ BFG 265/75/16 лифт+2
    Прочитал посты окуел немного не могу понять чего все так жлобствуют ведь есть и пружины АММО для тюнинга 185 причем штатные неужели дорого ? Дак зачем такое авто покупать чтобы колхозить и ставить экперименты ? Посмотрел все есть в продаже от бодика до лифта подвески + тулс замены вискомуфты тока денги давай тока ведь это все можно растяноуть по времени не пойму просто ЗАЧЕМ КОЛХОЗ то ? Неужели не до кого не Дошло "Кроилово ведет к попадалово" ИМХО

    Да потому что нет такого тюненга, чтобы поднять заднюю подвеску например на 10 см...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota SURF 185 3RZ BFG 265/75/16 лифт+2

    Вот еще нашел один вариант. Что если поставить пружины от 80 крузака (передние) на зад и вместе с ними усиленные аморты, которые тоже для 80-ки ("KYB SKORCHED4'S'' например)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Прочитал посты окуел немного не могу понять чего все так жлобствуют ведь есть и пружины АММО для тюнинга 185 причем штатные неужели дорого ? Дак зачем такое авто покупать чтобы колхозить и ставить экперименты ? Посмотрел все есть в продаже от бодика до лифта подвески + тулс замены вискомуфты тока денги давай тока ведь это все можно растяноуть по времени не пойму просто ЗАЧЕМ КОЛХОЗ то ? Неужели не до кого не Дошло "Кроилово ведет к попадалово" ИМХО

    Колхоз - это чтобы руки занять, хобби такое у меня :-)

    Ну и надо довести подвеску до ума, не бросать же сделанное и покупать готовый лифт-комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota SURF 185 3RZ BFG 265/75/16 лифт+2

    Romanoff Vlad Здравствуйте! Я вот хотел узнать у вас от какой 80-ки вы ставили пружины на зад, потому что с дизельной я думаю они будут более жесткие, чем с бензиновой и дадут больший лифт.

    И возможно ли обойтись родной панарой с лифтом зада в 10 см?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF 185 кузов,2001 г., 5VZ, влад.пружины +1 дюйм

    Да потому что нет такого тюненга, чтобы поднять заднюю подвеску например на 10 см...

    а это что тогда

    ссылка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota SURF 185 3RZ BFG 265/75/16 лифт+2

    а это что тогда

    ссылка

    Ой извиняюсь а я и не знал что бывает больше 2 -ух=( Просветил меня)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Romanoff Vlad Здравствуйте! Я вот хотел узнать у вас от какой 80-ки вы ставили пружины на зад, потому что с дизельной я думаю они будут более жесткие, чем с бензиновой и дадут больший лифт.

    И возможно ли обойтись родной панарой с лифтом зада в 10 см?

    от какой точно не знаю, но лучше ставить от бензиновой, от дизельной будет очень высоко и жестко.

    Кому совсем много спиливают 1,5 витка от 80шных пружин и радуются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota SURF 185 3RZ BFG 265/75/16 лифт+2

    от какой точно не знаю, но лучше ставить от бензиновой, от дизельной будет очень высоко и жестко.

    Кому совсем много спиливают 1,5 витка от 80шных пружин и радуются.

    Спасибо учту=) а что на счет панары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Спасибо учту=) а что на счет панары?

    До 2" включительно панару можно не удлинять, мост уходит совсем незначительно.

    Более 2х уже желательно сделать регулируемую, но лучше опустить верхний кронштейн крепления (типа как на фото).

    post-6534-0-88369800-1311082672_thumb.jpg

    post-6534-0-88579700-1311082739_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota SURF 185 3RZ BFG 265/75/16 лифт+2

    Благодарю, теперь все понятно! Надо делать=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.