Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: RZN185 SSR-G 3RZ/ M/M +3" BFG М/T LR

    Нет.вполне сносно.я брал б/ушные.продавец сказал,что крузак на них "лежал". По ощущениям только чуток легковат зад получился.и стало нехватать длины скорчей. пробои на ямах и полицейских.но хотя бы с одним пассажиром или бутором идет нормально.боюсь если виток срежу будет ниже,но жестче. играет кмк на верхних витках.

    По расстояниям от диска до фендера перед 33 зад 42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Перед нормально, до 36 нормально считается.

     

    Зад очень сильно задран, до 40 см нормально.

    Выше может кардан колбасить.

    Но если загрузить кил 150, опустится на пару-тройку см..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: RZN185 SSR-G 3RZ/ M/M +3" BFG М/T LR

    Есть такое.появилась небольшая вибрация и горизонтальная раскачка.видимо виток срезать нужно будет.а перед еще на дюйм поднимать уже проставками буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Отрадное
    • Машина: T4R 185 2000 Limited 5VZ лифт подвески +2' Prado мост Cooper STT 31.5'x10.5' R16

    Перед нормально, до 36 нормально считается.

     

    Зад очень сильно задран, до 40 см нормально.

    Выше может кардан колбасить.

    Но если загрузить кил 150, опустится на пару-тройку см..

    а у тебя щас сколько лифт в см? У меня от диска до фендера перед 32 зад 40, синий токико потеть начал, присматриваюсь к скорчедам и мономаксам, но видимо они морду тоже не поднимут до 35 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    а у тебя щас сколько лифт в см? У меня от диска до фендера перед 32 зад 40, синий токико потеть начал, присматриваюсь к скорчедам и мономаксам, но видимо они морду тоже не поднимут до 35 см.

    Поднимают не амморты, а пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    У меня сейчас перед 34-35, ОМЕ 881 и Токико 3752

    Зад 40, OME 892+проставка 55мм и 80ые аммо стоковые

    Вариант средний, меня устраивает.

     

    Есть еще конфигурация, мне больше нравится.

    перед оме 882+оме аморты -- 36см

    зад тафдоги пружины 948hsl + аммо 80ые -- 40см

     

    первый вариант, чуть мягче второго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Отрадное
    • Машина: T4R 185 2000 Limited 5VZ лифт подвески +2' Prado мост Cooper STT 31.5'x10.5' R16
    Поднимают не амморты, а пружины

    это зависит от места крепления опоры пружины на амортизаторе + газомаслянные амортизаторы помогают разжать пружину

    У меня сейчас перед 34-35, ОМЕ 881 и Токико 3752 Зад 40, OME 892+проставка 55мм и 80ые аммо стоковые Вариант средний, меня устраивает. Есть еще конфигурация, мне больше нравится. перед оме 882+оме аморты -- 36см зад тафдоги пружины 948hsl + аммо 80ые -- 40см

    пружины от тундры выкинул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    пружины от тундры выкинул?

    да давно уже..надоели..да и не давали они максимального подъма.

    в итоге без компромиссный вариант спереди это оме 892 со своими аммо.

    высота + нагрузка.

    Единственный минус сейчас это стоимость..

     

    сзади могут быть варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Отрадное
    • Машина: T4R 185 2000 Limited 5VZ лифт подвески +2' Prado мост Cooper STT 31.5'x10.5' R16
    да давно уже..надоели..

    в чем надоели,  жесткие? меня пока всем устраивает кроме высоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 5VZ-FE 97г.в., Supra 80 2JZ-GTE 95г.в.

    да давно уже..надоели..да и не давали они максимального подъма.

    в итоге без компромиссный вариант спереди это оме 892 со своими аммо.

    высота + нагрузка.

    Единственный минус сейчас это стоимость..

     

    сзади могут быть варианты.

    Готов махнуться, 882 на 881. Пробег дай бог тыщ 20 по городу

    У меня 5VZ с 882, стоит бампер кило на 45, мне жОстко, ибо 5VZ легче 1KZ на 70+ кг...

    ... даже когда лебедка стоит(это +35кг), все равно жестко.

    Зад тоже самый жесткий ОМЕ 892, но он терпим. Хотя тоже смотрю в сторону 891.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    в чем надоели, жесткие?

    хотелось чего то нового ..а они оказались не убиваемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    я скоро попробую пару Bilstein 5100 от первой Тундры 24-188265 и пружины 883 OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Лифтанул заднюю часть машины пружинами Kayaba K-Flex RF 2574 и аммортами от 80ки 48531-69540 + бодилифт 40мм. Сейчас перед 37см и задняя часть 42,5см. Думаю, что морду ещё на 2см подниму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уссурийск
    • Машина: surf 215

    Читал читал, так ничего и не нашёл то что мне нужно.... 

    Итак моя история:

    Были пружины везде плюс 2, и стояли скорчедс кояба, было жестко ездить я бы сказал, но сравнить мне не с чем было.

    Осенью поставил на эти пружины проставки сзади 3 см, спереди 2 см, машина подросла хорошо, спереди пружины просевшие уже были, поэтому там нормально, а что сзади за пружины стоят я не знаю, но что такое пробои или еще что то я никогда не знаю.... В общем после проставок зимой у меня вытекли оба задних аммортика, я грешу что им длины не хватало, и я их просто порвал где то... Сейчас я уже 2 недели голову ломаю как же быть....

    Нужно поставить от 80 аммортики стоковые задние, они длиннее на 6 см чем мои скорчи, НО их много фирм и я не знаю что же купить чтоб было не жёстко но и не качалась машина...

    Смотрел KYB Excel-g, kyb gas-a-just, tokicko ну и оригинал просто от 80.... У знакомого gas-a-just с 80, он говорит супер, жёстко в меру, ямы отрабатывает замечательно.... но он говорит что скорчедс для него очень мягкие были... а больше то и спросить не у кого... Подскажите как быть в такой ситуации, что же поставить? :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Читал читал, так ничего и не нашёл то что мне нужно.... 

    Итак моя история:

    Были пружины везде плюс 2, и стояли скорчедс кояба, было жестко ездить я бы сказал, но сравнить мне не с чем было.

    Осенью поставил на эти пружины проставки сзади 3 см, спереди 2 см, машина подросла хорошо, спереди пружины просевшие уже были, поэтому там нормально, а что сзади за пружины стоят я не знаю, но что такое пробои или еще что то я никогда не знаю.... В общем после проставок зимой у меня вытекли оба задних аммортика, я грешу что им длины не хватало, и я их просто порвал где то... Сейчас я уже 2 недели голову ломаю как же быть....

    Нужно поставить от 80 аммортики стоковые задние, они длиннее на 6 см чем мои скорчи, НО их много фирм и я не знаю что же купить чтоб было не жёстко но и не качалась машина...

    Смотрел KYB Excel-g, kyb gas-a-just, tokicko ну и оригинал просто от 80.... У знакомого gas-a-just с 80, он говорит супер, жёстко в меру, ямы отрабатывает замечательно.... но он говорит что скорчедс для него очень мягкие были... а больше то и спросить не у кого... Подскажите как быть в такой ситуации, что же поставить? :(

     

    Оригинал от 80ки. Цена на него низкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: махачкала
    • Машина: TOYOTA RUNNER

    парни кто подскажет,на родной подвеске 4рунер 185 кузов,если воткнуть колеса грязевые 265-75-16,диски 16 дюймов,ширина 8,с 0 вылетом.

    на родной подвеске будет цеплять? еще вопрос,я правильно понял,диски с нулевым вылетом выпирают больше чем  Е+15??? на сколько???

    заранее всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Ставил- цепляет

    Особ передние красивые пластмасски на бампере- сразу при повороте улетели....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Просела подвеска. Езжу как приора из Владикавказа.
    Машина гражданская, в лес ездит без экстрима. Лебедок нет, бампера штатные.
    Прикупил пружины endura tech (достались дешево и 2-дюйма нелишние для гражданского лифта). 
    Какие амортизаторы ними будут наиболее гармоничны???

     

    Изменено пользователем Timmy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Кто нибудь ставил аморты от 120-150 прадо на сурф 185?

    post-33697-0-30722800-1471685880_thumb.jpost-33697-0-20594300-1471685888_thumb.j

     

    Привез это все добро на сервис, пружину на стойку с чашкой собрали, а в пихнуть в авто не смогли, мол длинный аморт сильно. Но при этом на машине больше ничего не откручивали, так пытались впехнуть.

    Есть смысл с данными аортами двигатся на другой сервис, что бы их на авто поставили? Или тут есть свои подводные камни ?

     

    Вот рядом аморт от прадо и штатный от 185.

    post-33697-0-63607100-1471686051_thumb.jpost-33697-0-80641400-1471686057_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    От 120-215 ставят аморты на 185, лифт не меньше +2,5 получается но это без тачдогов +2. С тачдогами +2 очень большой лифт получается. А запихивать да тяжело, там какие то хитрости типа лома нужны.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.