Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997
    55 минут назад, VADUS сказал:

    48830-35010

    Заменитель - CTR CLT-30

    Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Всем привет. Уменя 2...3 (25-30 тыс.км) года отъездил комплект лифта пружины эндуратеч + аморты kyb скорчед. Задние потные все, видимо им всё.
    Какие можно поставить назад при лифте 2" ???
    На фирменные ОМЕ, тачдоги, добинсоны и айронмены к сожалению нет денег. Там один аморт 10-15 тысяч стоит.
    На машине силового обвеса нет, сильно груженный езжу редко.
    Какие лучше тоетовские поставить 80/100/105/120/200 ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Думаю, что по цена/качество при условии относительно спокойной эксплуатации, выиграют Tokico E4097.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

    Амморты от этих машин сильно жестко будет тк как они имеют больший вес в сравнении с Сурфаком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменская обл.,п.Харп
    • Машина: Toyota Hilux Surf 96г.в.,SSRX,1KZ, KZN-185,Webasto,подвеска +2" проставки + 80-ка аморт +пружина
    1 час назад, Timmy сказал:

    Всем привет. Уменя 2...3 (25-30 тыс.км) года отъездил комплект лифта пружины эндуратеч + аморты kyb скорчед. Задние потные все, видимо им всё.
    Какие можно поставить назад при лифте 2" ???
    На фирменные ОМЕ, тачдоги, добинсоны и айронмены к сожалению нет денег. Там один аморт 10-15 тысяч стоит.
    На машине силового обвеса нет, сильно груженный езжу редко.
    Какие лучше тоетовские поставить 80/100/105/120/200 ???

    а на первой странице темы ,пост ТС, Вас не устроил ?.......- передние пружины от 80-ки (б/у) для зада и докупить аморты(исходя из финвозможностей и подходящих размеров)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    57 минут назад, miroha сказал:

    Амморты от этих машин сильно жестко будет

     

    Ну так и скорчеды тоже не очень-то мягкие. Когда поменял их на токику какой-то принципиальной разницы в жесткости не заметил. Даже показалось, что стало мягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    4 часа назад, AlexeiVM сказал:

    выиграют Tokico E4097. 

    Абсолютно бестолковые аморты, жесткие на сжатие и пустые на отбой.

    Двухсотые намного грамотнее устроены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT
    6 часов назад, vitalvol сказал:

    а на первой странице темы ,пост ТС, Вас не устроил ?.......- передние пружины от 80-ки (б/у) для зада и докупить аморты(исходя из финвозможностей и подходящих размеров)

    Тема давно начата. Есть неоднозначные отзывы, что от 80ки задние аморты слишком длинные. Поэтому и спросил есть ли более удачные варианты?
    Вот про тлк200 вариант предложили. А какие размеры в сжатом и разжатом состоянии у тлк200?
    Я так понимаю ход моста вниз ограничен амортизаторами. Если аморты будут очень длинные, то мост повиснет на стойках стаба или на тормозных шлангах (я не удлиннял).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    4 часа назад, Timmy сказал:

    А какие размеры в сжатом и разжатом состоянии у тлк200?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT
    14 часов назад, vldk сказал:

     

     

    Спасибо за ссылку. Что-то не слишком длинные у 200ки аморты? Боюсь пружины выпадут и линки рвать начнёт? 

    Я думал что для задней оси надо что-то на 6...7 см длиннее стока. 

    Изменено пользователем Timmy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    1 час назад, Timmy сказал:

    Я думал что для задней оси надо что-то на 6...7 см длиннее стока. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Спасибо большое. По размерам кажется то, что надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рубцовск
    • Машина: Prado 95

    Добрый день. На Prado 95. На зад, на мост я поставил передние пружины от ТЛ80 и амортизаторы Кояба скорчеды, задние от 80. Все встало как родное. Лифт, на пустом примерно 10 см.  5 человек + полный багажник вещей для дикого отдыха, включая не маленький запас воды. пробоев нет, едет лучше, колесо вываливается примерно на 15 см больше, чем было в стоке. Если надо сделаю фото. Этой весной было 3 года как поставил, полет нормальный. Пружины ставил б/у, аморты новые.

    Изменено пользователем Wasiliy
    Дополнил сообщение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Проездил где-то 38 тыс. на Токико U3752 c пружинами OME +40мм. Прочитал на свою голову на форуме, что типа нормально работают с лифтом - вранье. Вывод: как решение для лифтованной подвески это Токико ПОЛНОЕ ГОВНО, ибо имеет ход на отбой как у оригинального аммо, поэтому при лифте +40 на каждой серьезной кочке-яме амортизаторы стучат штоками.... Ощущения отвратительные.  Наконец то у них нажрались нижние сайлент блоки, и пришло время отправить эти Токико в помойку. В связи с этим ВОПРОС к знающим:

     

    подскажите пожалуйста производителя/модель мягких  передних амортизаторов для Раннера-Сурфа 185 Прадо 95 ПОД ЛИФТ 40мм, чтобы и длина и ход были достаточными на сжатие и на отбой. Может что подходит из оригинала от Секвойи или Тундры какой-нить?  Скорчед просьба не предлагать. Спасибо.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    36 минут назад, VADUS сказал:

    ибо имеет ход на отбой как у оригинального аммо

    А ниче, что ход подвески на отбой ограничивается длиной амортизаторов, независимо от того, стоковые они или нет? Поэтому любые будут "стучать", пока не приделаешь стропы для ограничения хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А ниче, что соображаловка дана для того, чтобы внимательно читать?

    И хотя бы иногда немного думать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Я раскошелится и купил ОМЕ по 15 тр за штуку. Желание было поставить и забыть.  На трассе жесткие, рулю одной рукой  на 140. На пробой тоже нравятся, не знаю как объяснить но короче на кочках они не сжимаются резко до упора а плавно и жестко гасят удар до упора при этом и не жестко и не до упора, как то так.  Дорого, да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

    Езжу на Айрон менах + 40

    полностью доволен

    уже 3года без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22.07.2021 в 02:06, SCA сказал:

     На пробой тоже нравятся, не знаю как объяснить но короче на кочках они не сжимаются резко до упора а плавно и жестко гасят удар до упора при этом и не жестко и не до упора, как то так. 

    Просто они согласованно работают с пружинами. А то что ты не можешь обяснить это как раз и есть правильная работа подвески- она не пробивает , а поглощает энергию удара в колесо, в общем на 100 процентов выполняет свою работу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Просто они согласованно работают с пружинами. А то что ты не можешь обяснить это как раз и есть правильная работа подвески- она не пробивает , а поглощает энергию удара в колесо, в общем на 100 процентов выполняет свою работу.

    Вот, на языке вертелось- так и хотел написать поглощают энергию полностью, не побивают но при этом плавно сжимаются до конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.