Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @SCA @miroha 

    Спасибо за информацию. Вопрос к Мирохе - а как Айронмены - не жесткие? У меня стоят самые жесткие пружины из всех ОМЕ, поэтому хочется максимально мягкие амортизаторы. Очень заметно они в цене выигрывают у ОМЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

    Я брал полный лифт комплект вместе с пружинами Зелёный мужик. Сейчас точно не вспомню но толи без доп нагрузки то ли самый мин + 

    За 3 года пружины так заржавели что номера хрен там найдёшь. 
    По допам у меня стоит только лебедка и оба бампера алюминиевые. Колеса 31 на очень легком литьё. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    20 часов назад, VADUS сказал:

    @SCA @miroha 

    Спасибо за информацию. Вопрос к Мирохе - а как Айронмены - не жесткие? У меня стоят самые жесткие пружины из всех ОМЕ, поэтому хочется максимально мягкие амортизаторы. Очень заметно они в цене выигрывают у ОМЕ.

    Вадим, погугли про РИФ. Счас объясню почему. 
    Во первых кто то говорил что их делают на том же заводе что и айронмен или тач дог.

    Во вторых приятель поставил себе такие на Прадо 120.

    На грунтовке мы ради интереса поменялись машинами и продубасили для сравнения. Так вот оба пришли к выводу что тоже самое. Ну может у меня чуть мягче отрабатывают да и то не факт.

    Машина у него него на каждый день, и на работу и в пампасы. Второй год пошёл, вроде не жалуется. 
    Имей ввиду, не советую их, просто узнай что да как, может и правда неплохи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    8 часов назад, miroha сказал:

    Я брал полный лифт комплект вместе с пружинами Зелёный мужик. Сейчас точно не вспомню но толи без доп нагрузки то ли самый мин + 

    За 3 года пружины так заржавели что номера хрен там найдёшь. 
    По допам у меня стоит только лебедка и оба бампера алюминиевые. Колеса 31 на очень легком литьё. 

    Расскажи/покажи  про задний алюминиевый бампер. 
    Готовых я так понимаю нет. Варил на заказ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Парни, спасибо большое за ответы, буду смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Парни, спасибо большое за ответы, буду смотреть.

    Тоже думаю что взять или пойти путем дорогим или нашим дешёвым) Пружины Toughdog в круг без h и скорчеды в круг стоят уже 5 год наверно, пробег 60 тыс. 

    Проехал по грунтовке и ямам жесть как жёстко стало я хз может аммо помирают но их не пробивает как будто не работают как надо - когда новое это все ставил небыло такого, жёстко было но не так! 

    Вот хз что делать с подвеской, ждать пока амортизаторы начнут течь и потом менять либо щас менять! 

    Вот думаю на перед ставить:

    Амортизаторы bilstein 24-261425 - 2шт.

    Пружины ОМЕ 2882 (перед) - 2шт.

    Или

    Амортизатор передний Ironman 45691FE - 2шт.

    Пружины TOY055B - 2шт. может поставить Пружины OME 2882. 

    Зад 

    Амортизаторы от 105-ки 48531-69805 - 2шт.

    Пружины OME 2891 (зад) - 2шт.

     

    Или 

    Хваленный всеми комплект РИФ) который типо делается на одном заводе с Ironman, честно бред походу даже по самим амортам видно что швы сварочные другие не может быть, но было конечно круто типо зачем платить в два раза более)! 

     

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

    69D7C15F-0076-497D-AAE3-C54F487990A6.jpeg

    8D6E6B20-8A50-45A5-AADF-9825C56A6001.jpeg

    4A029F5A-F8BD-412E-96E7-EE692CBC5EB0.jpeg

    DAFAEC8F-6DDE-4E9C-8961-678E6B966BC8.jpeg

    Прикол передних заключается в том что чашка куда упирается пружина не приварена, Путём подбора проставочные колец у них или у токаря можно регулировать высоту подъема морды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый
    13 часов назад, SCA сказал:

    Расскажи/покажи  про задний алюминиевый бампер. 
    Готовых я так понимаю нет. Варил на заказ? 

     

    4BACB03F-D6B1-4132-84DF-D9FC495F47FF.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    25.07.2021 в 17:05, SCA сказал:

    Расскажи/покажи  про задний алюминиевый бампер. 
    Готовых я так понимаю нет. Варил на заказ? 

    Это алюминиевый бампер делает - https://www.drive2.ru/users/justweldervl/

    Можно найти его на дроме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE
    26.07.2021 в 13:03, miroha сказал:

    69D7C15F-0076-497D-AAE3-C54F487990A6.jpeg

    8D6E6B20-8A50-45A5-AADF-9825C56A6001.jpeg

    4A029F5A-F8BD-412E-96E7-EE692CBC5EB0.jpeg

    DAFAEC8F-6DDE-4E9C-8961-678E6B966BC8.jpeg

    Прикол передних заключается в том что чашка куда упирается пружина не приварена, Путём подбора проставочные колец у них или у токаря можно регулировать высоту подъема морды

    У меня задние были примерно в таком же состоянии - краска на средних витках прям вся слоями облупилась. Передние, как ни странно, внешне - нормальные. Но сзади у айронмена отломился шток, поэтому поменял только зад на РИФ. Сказать про них могу следующее: размеры один в один с Айронмен, что в выдвинутом состоянии, что в сжатом (амморты); сделаны... ну, несколько топорнее что ли, хотя, надеюсь года три проходят. Жесткость по пружинам схожая. Ощущения - как будто новые айронмены, ну и стало чувствоваться в сравнении, что передние амморты тоже "ослабли". Единственное, звук у РИФ аммортов - иной, свистящий такой, высокий (типа: "псык-псык", даже при небольшом крене - было необычно сначала). Если зиму нормально отъездят, то и спереди амморты сменю, а пружины оставлю. И - да, пружины не мягкие (+200 заявлено у РИФ, но и айронмены такие же были).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Наконец поменял передние стойки.... Впечатления настолько сильные, что с трудом сдерживаю эмоции, поэтому напишу по порядку:

    1. Когда я в 2013 году купил авто и поставил по кругу пружины ОМЕ, у меня было большое разочарование от жесткости передней подвески, особенно при работе на отбой (разжатие). Многие предполагали, что я переборщил с пружинами 882, и надо было ставить вариант помягче. Я даже думал их менять. Оказалось, что дело было не в пружинах, а всё в тех же говенных амортизаторах Токико U3752. Люди, НЕ покупайте это ГОВНО - просто выброшенные деньги. После снятия выяснилось, что они практически вообще не работают - одной рукой с лёгкостью и быстро могу его полностью сжать. При этом аморт живой, не вытекший, с пробегом 38 тыс, и газ в нем еще есть, так как шток выдавливается сам обратно. Короче, можно считать, что я ездил спереди без амортизаторов, ибо такое говно даже со штатными пружинами и колесами не справится нормально, не говоря уже про пружины ОМЕ 882, силовой бампер и 32-ой Гудрич.

    2. Купил и установил тюненые амортизаторы, уже хотел покупать IronMen, но чудом нашел в остатках Terrain Tamer TGS Series Expanded Body TGSP90F. Меня эта контора уже второй раз выручает - первый раз очень удачно (заметно дешевле оригинала) купил рулевой демпфер на 80-ку, а сейчас и амортики. По сути и качеству тот же ОМЕ, но цена в 2 раза ниже, так как продавали остаток из старого завоза, Петяра вроде говорил, что их возить пока не будут, так как они не стали сертифицироваться. Ну не суть. Амортизатор TGSP90F в разжатом состоянии на 2-2.5 см длиннее Токико. Тело и поршень заметно толще, шток тоже, и главное результат - подвеска заработала прекрасно с теми же пружинами. Никаких тебе ударов на разжатие, всё плавно, мягко и собрано.

    3. Спасибо всем, кто посоветовал брать нормальный тюн под 40мм лифт. :buzz:С задними амортизаторами всё прекрасно - там трудятся оригиналы от 105-ки, и прекрасно справляются со всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.