Перейти к публикации
Interceptor

Бывают термостаты на 1HZ более чем на 76 градусов?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Похоже наедается у меня термостат, думаю заказать новый. Оригинал как я понимаю имеет температуру открытия 76 градусов. В моём регионе с жарой проблем как бы не наблюдается, сейчас например +1 градус на улице. А вот зимой бывает прохладно. Так вот думаю если существуют "горячие" термостаты, то хотелось бы купить именно такой. Может кто подскажет номерок термостата на 82 или 88 градусов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Боюсь расстроить, но у них вроде стандарт один. По крайней мере не слышал чтоб температура от региона зависила, хотя могут быть исключения на конкретные страны, на финляндию, например...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    зачем мотору жизнь усложнять (укорачивать)??? При исправных печках в салоне жара в любые морозы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб

    Есть такие "горячие" термостаты.Марка по ТАМА WV64TA-82,ставятся на движки 1FZ-FE и 2UZ-FE.Думаю,что в Норильске не закипитишь,особенно зимой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    в тойоте все более менее стандартизировано, и на движки серии L подходят 1 в 1 термостаты с зебиноых моторов, разница только в температуре(она выштампована)

    можно взять свой и в магазине по размерам поскать подходящий с нужной температурой, или по каталогам неоригинальных термостатов подобрать мотор куда ставился нужный термостат а дальше покупать(заказывать) нужный оригинальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    География не при чём! Есть температурный режим мотора и недогрев - термостат тут не поможет! А вот работать перегретый мотор будет хуже. ИМХО я бы так не делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    на моем по оригинальному вариант только один

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Термостат на 1ХЗ стоит на входе охлаждающей жидкости, а не на выходе. Не стОит его менять на более жаркий, тем более на тот, который предназначен на установку на выходе (ФЗ-ФЕ).

    Если на входе жижа будет 87-90, то под нагрузкой, на выходе получишь 110-115, что есть предел, оно тебе надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб

    Ставить только на зиму и только на неё,ни об каком лете-весне-осени разговора быть не может.Зимой в Норильске температура около 20-ки -лафа,а так всё за 30-ник.Нагреть-то машину очень сложно,а закипитить тем более,если,конечно,не зарыться в 2-метровый сугроб и сидеть тупо давить на гашетку.Имеем положительный опыт установки более горячих термостатов на Ниссаны,у которых штатная температура 76 градусов,ставили на 82 градуса,в машинах Ташкент,единственный косяк-почаще включаются вентиляторы на охлаждение.Кстати,в ТАМАвском каталоге многие тойотовские движки(серий А,Е,S) зимой должны работать на термостатах с 88-ю градусами,напротив двигателя стоит 2 цифирьки,одна 82,другая на 88 и рядом снежинка изображена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota LC80 V-XR Limited

    90916-03100 82 градуса cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Ещё раз говорю, на 1HZ тармостат на ВХОДЕ О.Ж.!!, а не на выходе, как на бензинке, и серии L. и подавать в дизель О.Ж. с температурой 82-88 градусов неразумно.

    У нас морозы не меньше, на родном термостате жара и нагревается быстро.

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Спасибо всем за ответы. Тоже изучил схему охлаждения на 1HZ, действительно странное решение с термостатом на входе в блок. Смысла ставить более "горячий" и правда нет.

    Я просто по аналогии с Ниссановскими моторами думал поступить. Там 76 градусов для регионов с жарким климатом, 82 - стандарт, и 88 - для холодных районов. Себе на Патруле поменял с 82 на 88, разница была заметна. На 1HZ видимо только хуже будет, всё верно.

    Спасибо ещё раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Подниму тему дабы никто  не "читал с утра свежую прессу"

    Решение установки термостата на выходе с радиатора а не на входе в радиатор - достаточно частое. И это не значит что термостат "ждет" 76 от радиатора! При закрытом термостате в радиаторе нет протока и он этих 76 никогда не дождется! От так же как и во всех схемах омывается антифризом с малого круга и когда он доходит до 76 начинает "запускать" воду с радиатора точно так же как при иной установке "пускать" воду в радиатор. малый круг при этом перекрывается. С этим решением у Тойоты всё нормально!

    На паджерике на 6Ж72 было точно такое же решение. прям 1в1. 

    просто на дизелях принята более низкая температура открытия в силы большой инертности системы и при нашей компановке двигла - опасений перегреть дальние горшки. Так что не надо эксперементировать даже на зиму. Картонка на входе гораздо актуальнее!

    а я бы себе вообще на 72 поставил. Но таких похоже нет

    Изменено пользователем VaviL
    добавил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    34 минуты назад, VaviL сказал:

     

    а я бы себе вообще на 72 поставил. Но таких похоже нет

    На 72гр есть от меринюги , но он под корпус меньшего диаметра , и есть на наши вёдра на 68 гр но по цене в 6 раз дороже чем на 76 гр .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    2 часа назад, Vovan-2 сказал:

    На 72гр есть от меринюги , но он под корпус меньшего диаметра , и есть на наши вёдра на 68 гр но по цене в 6 раз дороже чем на 76 гр .

    например? чтоб болт он подходил!

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    13 минут назад, VaviL сказал:

    например? чтоб болт он подходил!

     

    1544858617049_default.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    13.05.2021 в 20:12, VaviL сказал:

    Подниму тему дабы никто  не "читал с утра свежую прессу"

    Решение установки термостата на выходе с радиатора а не на входе в радиатор - достаточно частое. И это не значит что термостат "ждет" 76 от радиатора! При закрытом термостате в радиаторе нет протока и он этих 76 никогда не дождется! От так же как и во всех схемах омывается антифризом с малого круга и когда он доходит до 76 начинает "запускать" воду с радиатора точно так же как при иной установке "пускать" воду в радиатор. малый круг при этом перекрывается. С этим решением у Тойоты всё нормально!

    На паджерике на 6Ж72 было точно такое же решение. прям 1в1. 

    просто на дизелях принята более низкая температура открытия в силы большой инертности системы и при нашей компановке двигла - опасений перегреть дальние горшки. Так что не надо эксперементировать даже на зиму. Картонка на входе гораздо актуальнее!

    а я бы себе вообще на 72 поставил. Но таких похоже нет

    А я и не экспериментирую, а езжу на 82 гр. уже лет 5. Думаю, не я один. Движок прекрасно себя чувствует, пробег 715 тык. Так что практика иногда отвергает надуманные теории.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    У нас холодно....по этому ставим на больше 80-86. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А у нас жарко. В мае уже 35 в тенечке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.