Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хаб.край, Ванино
    • Машина: Toyota hilux surf kzn185
    4 часа назад, miketk сказал:

    Вот  прямо реально заинтересовался. Спасибо за наводочку. Если цена у него действительно 650р. то не вижу смысла в колхозе. Закажу, посмотрю, может сам элемент и заменить возможно, оставив корпус.

    По 650р. - не знаю, мне 2 фильтра (простой и угольный) вместе с пересылкой обошлись около 2000р. Простой фильтр легко моется, но при желании возможно переклеить фильтрующий элемент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    Тоже думал над фильтром типа "Туполев". Но там есть минусы в виде относительно (см.фото выше) небольшого проходного отверстия воздуха перед мотором. Поэтому фильтр малой площади будет очень быстро забиваться, далее запотевание, и пр. (у нас климат очень влажный). И от частых снятий мотора печки его пластиковая резьба лучше не станет (а такой фильтр забьется за месяц-два). 

    Мне же, например, нужно чтобы не летел крупный мусор - максимально, ну, а пыль - по возможности. И, конечно нужно, чтобы не потело ничего, т.е. воздух проходил с минимальным сопротивлением. Сейчас все устраивает и запас колготок - unlimited.

     

    :) А на счет выбора варианта фильтра - тут для каждого своё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Фильтр заказал. Придет, поставлю, оценю. Решение с тросиком тоже отличное. Не пойдет, можно твой вариант попробовать. Если по делу, стоит у меня на компе фильтр. Сделан он из проволоки. Но она так интересна сплетена, что не летит через нее пыль практически. Кроме того что сетка, она волнами сделана. Вот он: https://technopoint.ru/product/6cd464e39d4130b0/antipylevoj-filtr-deepcool-fan-filter-a120-120mm-sale/ Раньше намертво стоял. Чистил пылесосом. Потом переделал на магнитное крепление. Теперь просто раз в месяц снимаю, мою и через 10 минут ставлю обратно. Там конечно вентилятор по слабее, и условия по чище, но зато работа круглосуточная. Так вот объем именно пыли уменьшился практически до нуля. Не говоря о крупном мусоре. При забивании резко падает поток воздуха. Возможно такая сеточка и отдельно бывает. Вот из нее бы попробовать сделать. Тогда можно ее хоть снаружи прилепить, где забор воздуха и с нее уже можно при мойке мусор пылесосом снимать. Ну или другое какое место для применения найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Altay
    • Машина: TLC 80

    Всех с наступившим или скорее с закончившимся годом! Я вот тоже занимался фигней, пытаясь оживить мертвый испаритель - и пылесосил, и компрессором дул и все равно мерз. А у нас тут морозы как раз перед новым годом до сорока были и скажу я вам рулить по гололеду в варежках и стараться не дышать, чтоб стекла не затягивало такое себе занятие, нифига не новогоднее. Короче решился и прошел я все круги ада со сливом антифриза, выпуском фреона, снятием торпеды и т.д. И испаритель мой хоть там и не было листвы бабочек и воробьев, а он даже свет не пропускал!! Забит был мелкой пылью наглухо! Замачивал, тер щеточкой, снова замачивал... вроде на 3ий день помогло. Собрал все наместо, выпелесосив перед этим полведра грязи из под торпеды, залил,и вот оно, задуло горячим как надо. Не сразу конечно, надо пару минуть поездить чтоб прям горячий воздух пошел, на прогреве так тепленькая идет. Но блин разница огромная. И чтоб испаритель мой больше бетоном не обрастал приобрел себе пару фильтров:

    https://baza.drom.ru/barnaul/sell_spare_parts/filtr-salona-toyota-land-cruiser-80-1989-1997g-lexus-lx450-88727812.html

    Ничего колхозить желания не было. Сеточки и колготки "цементную" пыль не удержат, а именно она основная причина наглухо забитого радиатора, листики, мухи просто вниз осыпаются и их можно собрать пылесосом. А доступ все равно только через мотор печки. Фильтр встал на место прям как родной без люфтов, никакой изоленты и прочей доработки напильником не потребовалось, да и выглядит весьма аккуратно. Поток от него немного снизился, процентов на 10, но это все же лучше чем при забитом радиаторе. С Володей, у которого эти фильтры приобрел, еще на тему пообщались и он рассказал про установку мотора печки побольше, а именно от 100ки с помощью печатного переходника. Благо все встает на родные места. Не надо ничего пилить. Но это планы на будущее, пока кайфую от теплого салона, как раз к нам морозы вернулись, наверняка чтобы доработки затестить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Тоже прикупил фильтр. Но до установки дело не дошло. Пришла зима. :)

    Интересно про переходник для мотора побольше. Есть подробности? Насколько он эффективнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser Prado 95
    18.06.2009 в 17:50, zon сказал:

    Доброго дня!

    Давно висит вопрос о чистке испарителя. Поиском нашел, как его снять и помыть.

    Мне самому это делать негде, да по времени простоя машины не приемлемо.

    И все таки - можно ли хоть "одеяло" снять с него не сливая фреон и вообще не рагерметизировав систему с фреоном?

    Как добраться, не сломав ничего, что бы подушка безопасности личико не попортило, как мотор вентиляции снять кулюторно?

    Приму советы с благодарностью, особенно с фото, конкретные и понятные.

    Тоже разбирал и чистил испаритель! И понял что его убила езда по пыльной дороге со включенным кондеем, радиатор в этот момент мокрый и пыль налипает на него еще сильнее. а вообще надо ставить фильтр. видео разбора тут, может кому пригодится

     

    DSCF3529.JPG

     

    DSCF3530.JPG

     

    DSCF3533.JPG

     

    Изменено пользователем RomaneC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.