Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    To: PTerekhov

    как говрит известный нам Электрический Вован --

    "Чужими руками все сделать просто, попробуйте сделать своими. А если руками не получается, попробуйте сделать ногами, возможно они растут ближе к голове!"

    ТОлку Паша..поччищу я испаритель..А дальше? засрано гдето перед вентилятором!

    Потому что не только холодный воздух не идет не идет и горячий..А?

    677311[/snapback]

    на 185 сперва идет вентилято потом испаритель кондера а уж потом и печка. Я шубу снимал так, снимал вентилятор на его место клал фанарик в нутрь чтоб видно было и через отверстие темп датчика. пылесосом с самопальной насадкой вычищал мусор, стало заметно лучше. вот на фото показано отверстие через каторое я "пылесосил" smile.gif

    post-2849-1245336267_thumb.jpg

    Изменено пользователем Vesnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Коллеги, не занимайтесь ерундой!

    сливайте фреон и снимайте испаритель. Кто хоть раз это делал, поймет никчемность попыток очистить его всяческой чудо-пеной.

    Скажу более, придется еще попотеть чтобы его очистить даже снятый.

    Как делал я. Откручиваешь соединения в моторном отсеке рядом со щитком. Откручиваешь винт крепления испарителя там же. Снимаешь бардачок, откручиваешь винты корпуса испарителя и достаешь его вместе с корпусом. Там также надо будет отсоединить разъем температурного датчика.

    Далее разбираешь корпус и вытаскиваешь испаритель. На трубки испарителя наматываешь полиэтилен и крепко затягиваешь стяжками чтобы ни в коем случае туда не попала вода и грязь.

    После этого испаритель тащишь в ванну и моешь (я мыл 3-4 часа!). Использовал очиститель для алюминиевых дисков, для мытья стекол, фейри и т.п. Также применял мягкую щетку и несильнвый напор воды. Отдельные заросли грязи пришлось мыть ацетоном на улице.

    Потом так же мыть корпус испарителя.

    Затем обрабатывал антибактериальным средством (мирамистин) и поливал дезодорантом.

    Далее сборка и заправка.

    Повторю еще раз, все остальные способы это баловство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    To Ular:

    Соединения в моторном отсеке по какому принципу герметизируются при обратной установке испарителя?

    Помимо чистки испарителя, есть планы замены осушителя кондиционера, заморочка только по гермитизации соединений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    там нужно поставить новые резиночки уплотнители

    либо заказать самому, либо есть на любом кондиционерном сервисе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    коллеги привет

    так как я занимался этим делом, (Сергей выкладывал тут)-скажу.

    Чтобы почистить все это- снимать испаритель обязательно.

    а когда разберешь- видно что радиатор печки чистый. если только пыли немного.

    но это промывается просто водой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Вот геморойный узел у Тойоты!

    Огорчился я - это ж сколько надо времени!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Позвонил в кондиционерный сервис и спросил про чистку испарителя - сказали цена за удовольствие 1000р.

    Технология такова - снимают бардачок, еще чегой то, потом из спец аппарата подают спец.жидкость с ультразвуком - все отлетает якобы.

    Кто что про это слышал или делал? Это действительно так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Позвонил в кондиционерный сервис и спросил про чистку испарителя - сказали цена за удовольствие 1000р.

    Технология такова - снимают бардачок, еще чегой то, потом из спец аппарата подают спец.жидкость с ультразвуком - все отлетает якобы.

    Кто что про это слышал или делал? Это действительно так?

    677744[/snapback]

    И куда оно отлетает? Из закрытого объёма с маленьким сливом? Всё там и остаётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: zon

    радует то, что достаточно это делать раз в 10 лет, а потом просто следить за состоянием. Вот для поддержания чистоты именно всякие баллончики и предназначены и реально работают

    "И куда оно отлетает? Из закрытого объёма с маленьким сливом? Всё там и остаётся."

    самое главное, что практически ничем не рискуют эти сервисмены. Проверить их работу не удастся. По любому, если засунуть в воздуховод шланг с водой и попытаться помыть - результат будет, но будет он 10% от того, что можно получить со снятием.

    Я прошел в свое время все варианты

    - баллончик с пеной,

    - шлангом без снятия

    - со снятием

    так что знаю на личном опыте

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта Р.Коми
    • Машина: Хочу TLC 100

    на сурфе чистил

    этой хренью холодить лудше стало но после первого разу дышать было нечем , воняло химией после второй закачки пены все ушло и запах тоже rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта Р.Коми
    • Машина: Хочу TLC 100

    а ешшё на таурасе снимал моторчик печки и через это отверстие залазил рукой и чистил зубной шёткой а потом продувал воздухом прямо через соты, после чего пришлось пылесосить весь салон blink.gif зато не пришлось разбирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Коллеги, не занимайтесь ерундой!

    сливайте фреон и снимайте испаритель. Кто хоть раз это делал, поймет никчемность попыток очистить его всяческой чудо-пеной.

    Скажу более, придется еще попотеть чтобы его очистить даже снятый.

    Как делал я. Откручиваешь соединения в моторном отсеке рядом со щитком. Откручиваешь винт крепления испарителя там же. Снимаешь бардачок, откручиваешь винты корпуса испарителя и достаешь его вместе с корпусом. Там также надо будет отсоединить разъем температурного датчика.

    Далее разбираешь корпус и вытаскиваешь испаритель. ......

    677452[/snapback]

    Вот с этого места поподробней можно ?

    Вот - снял бардачок и сфотал - где, чего дальше снимать, где этот испарител....

    post-182-1245633089_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Теперь вытаскивай воздуховод, он на переднем плане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Ок!

    На след. неделе начну и буду тут спрашивать, когда будет неясно, особенно с пластиной и разъемом подушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Ну вот- начал процедуру снятия. 90 кузов Прадо дизельный (коротыш), 97г.

    Разрядил систему, открутил гайки на трубках со стороны моторного отсека, чуть не свернув шею им- надо оказывается держать за ответную гайку на трубке испарителя - не видно из-за грязи, но там японцы предусмотрительно применили алюминий.

    Теперь начал возиться с бардачком. Снял его, как писал Мако http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=32907&st=30.

    Снял воздуховод №4, заодно и слева от него воздуховод- просто интересно посмотреть что там и как. Однако, как в указаном посте Мако, нижнюю планку крепления бардачка не снять - это часть торпеды и ее положено выкусывать- есть там насечка, но потом что делать при сборке, чем ее заменять или мастырить обрезок на самодельных накладках под болтики?

    В учебнике написано - потом меняется на новую, а что меняется не написано - вся торпеда что ли ?

    М.б. испаритель вниз выйдет и эта планка не помеха?

    Не охота ломать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Up!

    Раз никто не отвечает, то видимо выкусывать ее, а потом на болтики ставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: zon

    Удачи! Слежу внимательно за продвижением smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Все - экзекуция завершилась успешно- правда еще фреон не залил- мастер в поселке отъехал (я на даче этим занимаюсь).

    В целом все, как написал Мако, но есть и отличия.

    Главное- это усилитель вещевого ящика не съемный (нижняя планка, к которой крепится ящик) Перерезал с правой стороны (ближе к центральной консоли. Этого хватило, что бы снять блок испарителя.

    Потом в верхней защите (над ящиком) планку с разъемом не снимал - просто вытащил разъем из держателя на этой планке и все.

    И последнее - блок управления не снимал, т.к. он совершенно не мешает снятию испарителя и ничего не выступает.

    Сколько было грязи- словами не описать!!!!!!!

    3 см глины с хвойными иголками!!!!!!!!! Все напрочь зацементировано чем-то.

    Мыл 2 раза, сушил, чистил механически, т.к. не размачивалось в некоторых местах. О каких средствах и пенках может идти при этом речь- только снимать и совсем не сложно!

    Сам блок- ножом шов не резал- там так плотно, что лезвие бритвы не всунешь- просто руками легко разошлись половинки, а клей там слабый типа БФ.

    Дуть стало - на самом сильном режиме с кресла в окно сдувает! Шутка. Но очень сильно стало дуть. Радиатор печки идеально чистый.

    Я еще снимал и чистил воздушные заслонки на движке. Внутри было много солидола. Втулки резиновые на осях заслонок менять не стал, хоть и были они у меня на готове. Все промыл, шланг от интеркулера посадил на горло заслонок через герметик силиконовый и заменил штатные хомуты на винтовые стяжки. Сейчас наблюдаю- где будет сопливить маслом. Пока чисто и сухо. Машина стала набирать скорость "с удовольствием и без напряга" - вообще, как вторая турбина появилась. Ожидаю снижения расхода соляры.

    Еще шумкой двери покрыл - явные резонансы исчезли.

    В общем неделю с машиной с раннего утра и до позднего вечера, с пивком и балхашской рыбкой - понравилось.

    В сеть вышел с сотового телефона, а потому фотки выложу через 10 дней, когда приеду в город.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: zon

    ну что, иллюзии про помывку баллончиком через дренажную трубку исчезли? :-)

    кстати, не понял зачем пилить какую-то планку, я у себя не увидел никакой планки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    To: zon

    ну что, иллюзии про помывку баллончиком через дренажную трубку исчезли? :-)

    кстати, не понял зачем пилить какую-то планку, я у себя не увидел никакой планки

    689818[/snapback]

    Иллюзий у меня и не было - потому и начал снимать.

    В посте #32 на фото видно внизу горизантальная планка- по учебнику - Усилитель вещевого ящика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.