Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    5 часов назад, VaviL сказал:

    есть какие ньансы при снятии постановке форсунок?

    если туго затянуты гайки прижимающие рампу обратки форсунок-тогда надо чем то подходящим по размеру ( например поршневым пальцем) простучать их,чтоб затяжка ослабла..

    тем самым не свернете при отворачивании рампу обратки.

    5 часов назад, VaviL сказал:

    обратки дырочки. Их надо совмещать с чем нибудь на форсунке?

    не надо.

     

    4 часа назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Откуда вообще из форсунки обратка вытекает?

    через дырочки в рампу и далее в обратку с тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А еще вопрос, на всех форсунках, что пришли есть типа кольцо над распылителем. Просто так не снимается, пробовал ногтём - не идет. Надо снимать чем то посерьёзнее, или это вообще не надо трогать?

    IMG_20210901_155028.thumb.jpg.1c00a4cc9f656b4a7beace79a97d89fc.jpgвот они

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, VaviL сказал:

    А еще вопрос, на всех форсунках, что пришли есть типа кольцо над распылителем. Просто так не снимается, пробовал ногтём - не идет. Надо снимать чем то посерьёзнее, или это вообще не надо трогать?

    IMG_20210901_155028.thumb.jpg.1c00a4cc9f656b4a7beace79a97d89fc.jpgвот они

    Из анекдота:

    -Васька долго матерился, вынул ..уй и застрелился!:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    14 часов назад, VaviL сказал:

    есть типа кольцо над распылителем. Просто так не снимается, пробовал ногтём - не идет.

    это несьемное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Спасибо! 

    ...Вот и народ посмешил, и сам разобрался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    31.08.2021 в 22:03, VaviL сказал:

    Так это я чтоб сервисменов проконтролировать и спрашиваю. 

    В книжке всё написано. Тянуть дин.ключом, 18 шайб менять на новые, попутно свечи можно проверить и клапанные зазоры.

    Самый главный вопрос сервисменам - чем они будут давление выставлять. Ответ будет мутным, либо по-честному скажут, что сами они не делают и отдадут это на подряд. Поэтому логично самому снять форсунки и отправить их на ревизию, например в Дзержинск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    5 минут назад, WAR сказал:

    18 шайб менять на новые

    1.23654-64010-на обратку. 6 шт.
    2.11176-64010-шайба-проставка- 6 шт . (менять если повреждены.)
    3.11177-64010-нижняя. 6 шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    8 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    1.23654-64010-на обратку. 6 шт.
    2.11176-64010-шайба-проставка- 6 шт . (менять если повреждены.)
    3.11177-64010-нижняя. 6 шт.

    Я помню, просто когда машина разобрана не у себя в боксе, то эти расходники проще сразу иметь на руках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Все прокладки уже куплены в полном объеме в оригинале! Мазь для резьбы форсунок тоже. Контрактные форсунки проверены "вроде в надежном" сервисе. Распыл равномерный узкий - как в мурзилке. Давление 148-149. Сам рядом стоял. Распылители под прокладкой не "выгоревшие" - ровные.

    Хочу свои махнуть на эти, а свои уже потом "править"

    Изменено пользователем VaviL
    добавил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А каким моментом стягивается сами форсунка? Эти 2 детали, внутри которых вся форсуночная начинка?

    А то мастера между слов сказали, что мы их стянули "офигенски" что б потом не раскрутились когда выкручивали. ...вот теперь думаю - не перетянули ли они их перед установкой? Или главное их по моменту в сам движок завернуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    17 часов назад, VaviL сказал:

    каким моментом стягивается сами форсунка? Эти 2 детали, внутри которых вся форсуночная начинка?

    4 кг.

    17 часов назад, VaviL сказал:

    что б потом не раскрутились когда выкручивали

    не раскрутятся они-потому что за нижнюю гайку откручивают.

    17 часов назад, VaviL сказал:

    Или главное их по моменту в сам движок завернуть?

    тоже в таких пределах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

    1HZ ,2003г, с пробегом не менее 440 000 км. Крайние 150 000 км в одних руках, с топливной ни чего не делалось. ТО через 7-10 тысяч километров.  

     В эту зиму запуск двигателя на холодную стал затруднён начиная с -10С. В прошлую зиму увереннее до -25С запускался. 

     

    Хотелось бы исправить это, но лезть в топливную лишний раз не хотелось бы. Поможет замена распылителей?

     

    Кольца немного ссущей первой форсунки за одно поменять. 

    20211223_111537.jpg

    Изменено пользователем Карамболь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    28.12.2021 в 04:53, Карамболь сказал:

    1HZ ,2003г, с пробегом не менее 440 000 км

    с топливной ни чего не делалось.

    лезть в топливную лишний раз не хотелось бы

    а надо уже лезть и форсунки на стенде как бы давно пора проверить,

    я бы не стал рисковать прогоревшим поршнем из за этого

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    @Карамболь распылитель меняй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

     уже  5 лет как установил распылители ZEXEL, не знаю почему но они мне больше нравяться чем DENSO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Одинаковые они,если не подделка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !
    28.12.2021 в 04:53, Карамболь сказал:

    1HZ ,2003г, с пробегом не менее 440 000 км. Крайние 150 000 км в одних руках, с топливной ни чего не делалось. ТО через 7-10 тысяч километров.  

     В эту зиму запуск двигателя на холодную стал затруднён начиная с -10С. В прошлую зиму увереннее до -25С запускался. 

     

    Хотелось бы исправить это, но лезть в топливную лишний раз не хотелось бы. Поможет замена распылителей?

     

    Кольца немного ссущей первой форсунки за одно поменять. 

    20211223_111537.jpg

    Я эту беду победил заменой всех(6)свечей накаливания , пару лет назад , половина не работала !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    28.12.2021 в 08:53, Карамболь сказал:

    1HZ ,2003г, с пробегом не менее 440 000 км. Крайние 150 000 км в одних руках, с топливной ни чего не делалось. ТО через 7-10 тысяч километров.  

     В эту зиму запуск двигателя на холодную стал затруднён начиная с -10С. В прошлую зиму увереннее до -25С запускался. 

     

    Хотелось бы исправить это, но лезть в топливную лишний раз не хотелось бы. Поможет замена распылителей?

     

    Кольца немного ссущей первой форсунки за одно поменять. 

    20211223_111537.jpg

    Свечи накала заменили. Пока только ночь -15С было, уверено запустился с полоборота. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !
    19 часов назад, Карамболь сказал:

    Свечи накала заменили. Пока только ночь -15С было, уверено запустился с полоборота. 

    Вот так и будет и при -25 ! А диагностируется в общем то легко : при неисправных свечах , двигун пускается "вдогонку" и секунды его потряхивает, и он постукивает , пока поршня сжатым воздухом прогреют неработающие горшки . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.