Перейти к публикации
Aleks

Замена пружин в ТЛК78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC J78

    ТЛК купил недавно, до этого на легковых Тойотах ездил, пока все нравиться, хотя 90-й год... Полудохлые родные аммы (двух-режимные) мне реставрировали полностью, но вынесли вердикт: пружины севшие, надо менять. Почитал форум - в оновном делятся опытом замены пружин с целью лифтовки, мне же нужно в стандартные размеры выйти. Самое простое - поставить новые родные, но цена кусается. Подскажите из личного опыта - что можно подобрать от чего... что-бы и не жестче получилось и переделок минимум (своего гаража нет, поэтому по сервисам мотаюсь) Заранее спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Поставь проставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    проставки ничего не решают, при просевших пружинах,эксперементировали и так и сяк , в итоге пружины АРБ и аммы родные от 70-72, все проблемы ушли на раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Не знаю, не знаю... Я у себя на ТЛК 80 поставил на просевшие пружины проставки 5 см- все стало отлично. Потом правда купил новые пружины, но думаю зря (развели на СТО).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    на 78ой с рабочими родными аммами , ставили проставки, на кочках пробивало , т. к пружина сжимается до конца , виток бьется о виток, а проставка не дает отбойнику достать до моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Я себе воткну назад от 80-ки передние. Проставки проблему не решат ну поднимут они машину но грузоподъемность они не увеличат так и будет болтать т.к. центр тяжести авто поднимется на величину проставок а жесткость пружины прежняя не вижу смысла в проставках. Это мое личное мнение и оно может не совпадать с вашим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC J78

    проставки сзади уже до меня поставили-пробивает sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Помимо проставок, я себе поставил еще и дополнительные резинки. Сейчас продают такие резинки специально для пружин. У них по торцам канавки и они ставятся между витками в пружину. Простака приподняла кузов, а резинки не дают просесть пружине. Стало достаточно жестко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    но ход никакой станет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги, пока

    Стандартная связь кроилова с попадаловом!

    Просевшая пружина = неработоспособный элемент.

    Проставки не обладают свойствами пружины и заменить ее не могут. Резинки, тенисные мячики и прочая непрофильность в пружинах есть большее или меньшее приближение к езде на отбойниках. Последствия, думаю, ни у кого сомнений не оставляют?

    Извините за резкость суждений, но я это к тому, что проставки на просевших пружинах следует рассматривать как способ получения тайм-аута для накопления средств на покупку нормальных пружин, не более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: off-south зачот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Ну если совсемпросели, то конечно. Но бывает просядут немного (года три экплуатации) и вид у машины не тот:) Вот тут можно и проставочки поставить. Еще года три продержится. А там можно и новые пружины заказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Стандартная связь кроилова с попадаловом!

    но я это к тому, что проставки на просевших пружинах следует рассматривать как способ получения тайм-аута для накопления средств на покупку нормальных пружин, не более.

    54566[/snapback]

    Самая точная формулировка smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins
    проставки на просевших пружинах следует рассматривать как способ получения тайм-аута для накопления средств на покупку нормальных пружин, не более.

    Так это и рассматривается как временный вариант. Ктож говорит, что это панацея...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Ставь сразу новые пружины, а лучше усиленные, больше увезёшь и реже пробои будут.А ещё лучше усиленные и увеличенной длинны(это сейчас ты хочешь чуть-чуть до стандарта приподняться,а потом обязательно захочется ещё выше и выше)

    Я себе ставил назад переднии от 80 получилось не плохо но когда загрузишь машину просидает на 50мм.Переднии пружины у 80 чуть помягче чем родные заднии у LJ78.Если будешь кататься на легке то пойдёт,а посадишь 8 чел. будут проблемы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC J78

    Нашел у нас в городе, где под заказ навивают, но им образец нужен, это значит и без машины сидеть и образцы просевшие sad.gif Может что от отечественных временно воткнуть можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    Нашел у нас в городе, где под заказ навивают, но им образец нужен, это значит и без машины сидеть и образцы просевшие sad.gif Может что от отечественных временно воткнуть можно?

    59136[/snapback]

    я не видел исчо (только слышал) про хорошие самодельные пружины, предлагали зделать, так по цене они были дороже OME и пр.тюнинговых..., себе назад поставил передние от 80-ки, оч.доволен, вперёд - проставки....

    про отечественные, вроде от 2104 задние похожи на наши передние, но, мне кажецца, что они просядут сразу и уже навсегда ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC J78

    передние я уже заказал родные 85$ за шт. А вот 135$ за задние чего-то жалко... sad.gif От 80-ки передние дешевле? В принципе обычно один езжу, сам себя вожу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ставил фперет УАЗовские. как временное явление - нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    насколько - временная? и что потом? а что самое оптимально-выверенное, и какая цена? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.