Перейти к публикации
Aleks

Замена пружин в ТЛК78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    16 часов назад, Равиль сказал:

    Попробуй передние от сафаря 60-го, они по длине и посадочным идентичны стоку, но толщина прута намного больше.

    П.С. С замером длин не заморачивался, стоят передние от 80-ки в круг, лифт +4'.

     

    ага, спасибо, буду иметь ввиду. пока остановился на других.

    а так по размерам пружин есть на форуме, правда, чт0-то поиском не находилось, случайно вывалилось через гугл

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    В 30.03.2006 в 13:33, Михаил74 сказал:

    To: Aleks

    НЕ Стоит сильно увлекаться лифтом подвески на гражданской машине, здесь не все так просто- поставил проставку потолще и всё, чем выше лифт подвески тем больше нарушаются расчеты заложеные конструкторами в геометрию подвески, что в свою очередь сказвается на управляемости и надежности, а исправить ситуацию не так просто как кажется.

    Есть вопрос по геометрии передка при лифте - как влияет увеличение угла наклона клюшки на плавность хода авто? Если не ошибаюсь в идеале все 3 болта на клюшке должны стоять в горизонте, чем выше задрана клюшка тем жосче проезд припятсвия, так ли это?

    Я когда ставил себе мост то задрал клюшки сильно вверх с переделкой переднего крепления на мосту для выправления кастора, разница между 2м и 3м болтами 150мм по высоте. Ход подвески вполне устраивает, амортизаторы от 80ки, пружины фобос задние от ваз 2102 с переменным шагом, на скорости по гравийке идёт нормально, но на маленькой скорости сильно чувствуются все ямки и кочки. 

    Вот и хотел узнать где я накосячил и как исправить? Опускать клюшки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    вопрос:

    приехали пружины   - они разной высоты промеж собой. Т.е. передний пружины - одна слегка выше другой. Сзади тоже. На них есть маркировка - лево, право. Но фишка в том, что это для праворуких авто.

    Встал вопрос, у меня леворукая машина, - как ставить пружины. Спереди понятно, что более высокую пружину под водителя (т.е. наоборот как на них написано).

     

    А сзади как? - подвеска и расположение колеса идентично с праворукой. Но все равно когда водитель садится то играет весь левый борт. Т.е. получается сзади более высокую  пружину  тоже ставить направо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser Prado 79 14BT

    Поставь и посмотри как стоять будет, если криво,  задние не проблема переставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    ага, значит путь наблюдений. понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    а еще один вопрос - мерил кто-то расстояние до резиновых отбойников (от моста до отбойников) спереди и сзади при штатных пружиных и при +2 дюйма? имеется ввиду пустая машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    В 22.10.2017 в 23:26, Sadxu сказал:

    а еще один вопрос - мерил кто-то расстояние до резиновых отбойников (от моста до отбойников) спереди и сзади при штатных пружиных и при +2 дюйма? имеется ввиду пустая машина

    продолжу разговор сам с собой

    из темы

     10см

     

    Однако товарищ менял (вспомнилось вот) на стоковой 78 пружины "усиленные" OBK у него по кругу получилось 7 см

    правда где-то посередине

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.