Перейти к публикации
Vitat

GX470 vs PRADO

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

    Интересует мнение коллективного разума чтобы кто выбрал , почему и какие еще есть различия не указнаные мной(может кто знает)

    Новый прадик с 4L V6

    58 900$

    3 летний GX470 c 4.7L V8

    c прробегом до 50К миль 56 000$

    особым пиитетом по отношению к новым машинам не страдаю.

    Различия

    PRADO(ждать 4 месяца)

    4 литра современные движок уступающий V8 только по моменту

    95 бенз

    Lex(ждать 1- 1,5 месяца)

    4,7 V8 можно и 92 бензин(вопрос не денег, а качества топлива)

    Далее в Лексе есть следующие мелочи в отличии от PRADO

    DVD c телеком для задних пассажиров

    Навигация(у нас правда не актуально)

    наверное всякие мелочи(типа отъезжающего руля при выключении и прочее)

    Ксеноновые фары(в праде их нет, ставить только лохоксенон без автокорректировки)

    Все больше отличий нет

    Да еще Прадики больше воруют, Лексы меньше из-за не расспространнености целой группы запчастей в местах куда обычно ворованное перегоняют наверное

    По поводу цены : сколько прадик потеряет в 1-2 первых года отсвоей цены и сколько Лекс(наверное он уже значительную часть потерял)

    Но прадик новый(с точки зрения на него гарантия 3 года)

    Вот блин такая непростая задача

    Еще что удивило в Прадике кожа с перфорацией, в Лексе нет(и помоему лучше не выглядит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    оччень сложный вопрос... наверно все-таки что ближе по душе... прадик новый все-таки паркетник. рав4, только больше. по грязи не едет нифига smile.gif

    а для чисто городской эксплуатации и так, по сухому за грибами скататься самое даже ничего smile.gif

    тем паче гарантия, но только при наличии всех ТО, а они на него не копейки стоят smile.gif

    с другой стороны Лекс - достаточно серъезный внедорожник с отменными трассовыми характеристиками, как правило они идут исключительнор "Люкс" варианты, более вместительный, за 50 тык. убить такого очень сложно и часть ТО уже пройдена, если были болячки - вылезли, а все остальное уже можно самому спрогнозировать smile.gif

    мое ИМХО я бы взял Лекса smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    оччень сложный вопрос... наверно все-таки что ближе по душе... прадик новый все-таки паркетник. рав4, только больше. по грязи не едет нифига smile.gif

    а для чисто городской эксплуатации и так, по сухому за грибами скататься самое даже ничего smile.gif

    тем паче гарантия, но только при наличии всех ТО, а они на него не копейки стоят smile.gif

    с другой стороны Лекс - достаточно серъезный внедорожник с отменными трассовыми характеристиками, как правило они идут исключительнор "Люкс" варианты, более вместительный, за 50 тык. убить такого очень сложно и часть ТО уже пройдена, если были болячки - вылезли, а все остальное уже можно самому спрогнозировать  smile.gif

    мое ИМХО я бы взял Лекса smile.gif

    54572[/snapback]

    Спасибо, но машины абсолютно одинаковые

    Кузов один(несколько внешних элементов другие), шасси и подвеска одна(на Прадике даже тоже с изменяемой жесткостью подвеска)

    А что прадик сильно ухудшился по конструктиву с 3 ей серии?

    Сейчас на этой платформе Прадик, LexGX470, 4 раннер и 4 Surf соотвественно

    У меня 3 раннер вполне приличный проходимец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Vitat

    Я бы тоже взял Лекса т.к. полностью согласен с Жека новый прадо есть улучшенный паркетник Рав 4 нашпигован электроникой и сьезжать с дороги в суровые условия это не для него. Лекс тоже конечно заточен под комфорт но там оставлены все функции для езды вне последних ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    To: Vitat

    Я бы тоже взял Лекса т.к. полностью согласен с Жека новый прадо есть улучшенный паркетник Рав 4 нашпигован электроникой и сьезжать с дороги в суровые условия это не для него. Лекс тоже конечно заточен под комфорт но там оставлены все функции для езды вне последних ...

    54575[/snapback]

    Блин мужики , вы мне скажите в чем там отличия по внедорожности!!!!

    Машины одинаковы полностью(рама, кузов(за исключением нескольких элементов), трансмиссия), или я чего то не знаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    To: Vitat

    брр... это когда там один кузов стал? smile.gif

    Lex470 = LandCruiser 100 VX

    конструктивные различия у них огромны по сравнению с раннером и прадиком.

    Раннер по весу почти тонну до крузака не дотягивает smile.gif поэтому и пролазит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    To: Vitat

    брр... это когда там один кузов стал? smile.gif

    Lex470 = LandCruiser 100 VX

    конструктивные различия у них огромны по сравнению с раннером и прадиком.

    Раннер по весу почти тонну до крузака не дотягивает smile.gif поэтому и пролазит smile.gif

    54582[/snapback]

    Народ внимательнее

    вы небось мне пишите про LX470(аналог сотки))

    Я про GX470

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    тьфу smile.gif

    дыкть тогда прадика бери и ну его нафиг этот ксенон smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Машины действительно почти одинаковые, я бы взял новый Прадо , а без отъезжающего руля как-нибудь перебился, кроме того Лексус о котором идет речь делался для Америки, а это минус (например очень мягкая подвеска, "американская светотехника и т. д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если на 470 GX пневмоподвеска - то брать его не рекомендую (проблемы и на бездорожье и зимой). Если пневмоподвески нет - то хорошей машины должно быть много (в т. ч. в тоннах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная

    Новый 120-й, однозначно !

    Что за выбор : две машины (одинаковые !!!), одна новая, другая б/у, при равной цене ?

    Не понимаю...

    Пневмоподвеска, кстати, у обоих. (Как, по-моему и ксенон.)

    Вообще машины только шильдиками отличаются (читай - понтами).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Выбор- престиж или новый автомобиль.

    Взял бы новый, тем более, что в цене не далеко ушла, да и обслуживание у Лекса дороже, а 50 миль еще и накатать нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Да,ключевой момент-GX470,а не LX470.А брать надо новую машину с гарантией при таких вводных,б.у. машины из Америки-вообще вещь в себе.

    Через машину встречаются аппараты,ездившие на масле 20w40 по 50-60тыс.

    без замены...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    Да,ключевой момент-GX470,а не LX470.А брать надо новую машину с гарантией при таких вводных,б.у. машины из Америки-вообще вещь в себе.

    Через машину встречаются аппараты,ездившие на масле 20w40 по 50-60тыс.

    без замены...

    54639[/snapback]

    а если между новым Прадо и LX470 (трехлетка из штатов 59K$)?

    Уже в торону LX или нет?

    (считаем условно, что Лекс из США будет после хорошего обслуживания)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    тады LX smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    Да,ключевой момент-GX470,а не LX470.А брать надо новую машину с гарантией при таких вводных,б.у. машины из Америки-вообще вещь в себе.

    Через машину встречаются аппараты,ездившие на масле 20w40 по 50-60тыс.

    без замены...

    54639[/snapback]

    а если между новым Прадо и LX470 (трехлетка из штатов 59K$)?

    Уже в торону LX или нет?

    (считаем условно, что Лекс из США будет после хорошего обслуживания)

    54648[/snapback]

    LX470(или VX100) вообще в принципе лучше,чем GX470(Прадо 120)по сумме

    потребительских качеств,т.е. выбрать уже сложнее.Скорее всего,трехлетка

    LX будет беспроблемной машиной,я бы его выбрал.ИМХО,конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    А почему в списке нет 4Runner`а в 215 кузове?

    Тут вам и v6 Или v8 на выбор. Полнейшая комплектация (Limited)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    А почему в списке нет 4Runner`а в 215 кузове?

    Тут вам и v6 Или v8 на выбор. Полнейшая комплектация (Limited)?

    54706[/snapback]

    так и знал , что будет такой вопрос smile.gif от соратников

    дело в том, что новый 215 стоит с 4,7 здесь около 75К

    А 3х летка 215 не рассматривается - приличная на 45К минимум потянет

    Цель увеличить комфортность авто(типа клжа рожа и всякие фенечки) и бюджет до 60К

    Т.е. получается или 3х пафос лексусовский(т.е. если уж 3х летка то лекс) или новый прадик(ни 4 раннер ни 100ка туда не лезут)

    Другие пепелацы вообще не рассматриваются , только Toyota corporation

    Хотя если 215 вживую посчупать, то может он и неплох окажеться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    Доброе время суток.

    Прочитал и не удержался.

    Господа, утверждающие, что Прадо 120 паркетник, Вы на данном автомобиле ездили? Эксплуатировали его достаточно долго, чтобы утверждать о его полной непригодности к движению по бездорожью? И с чего вы решили, что LX470 более приспособлен к этому виду передвижений?

    Вы сильно ошибаетесь по поводу 120ки. Из стандартных машин у нее энерговооруженность одна из самых высоких. Я это утверждаю из личного опыта и готов это доказывать раз за разом. Многим уже доказал и люди изменили свое мнение.

    По поводу выбора между GX470 и Prado120, это дело вкуса. Ходовая абсолютно одинаковая, разница в кузове, двигателе и отделке салона. Двигатель в Прадо более современный, салон в Лесусе шикарнее. ИМХО, но новая машина предпочтительней беушной. Кто и как на ней ездил никому не известно. Разговоры о бабушках и дедушках, ездивших на ней на пикник три раза в год от лукавого. А о том как америкосы эксплуатируют свои машины и говорить не стоит.

    Выбор всегда дело сложное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С данными ценами наверное взял бы новый Prado - уж больно много за 3-ёх летний Лексус хотят.

    Народ, а чем это LX лучший внедорожник чем GX (или Прадо)? Да ничЕм. У обоих рама, IFS спереди, мост сзади. При этом у GX спереди пружины, а LX торсион за нижний! рычаг (совсем не внедориожная опция). У GX Торсен между осями, у LX - обычный (оба с возможностью жесткой блокировки) Задняя блокировка вроде есть и у того и у другого..... По массе LX тяжелее - значит проигрывает как внедорожник. По колёсной базе LX больше - опять проигрывает как внедорожник.....

    В общем, тезис то оказался совсем неверным.....

    Легыч - респект. Усё верно пишешь. Да, это конечно не 70-ка, но паркетником новый Прадо назвать никак нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.