Перейти к публикации
Vitat

GX470 vs PRADO

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Другие пепелацы вообще не рассматриваются , только Toyota corporation

    Хотя если 215 вживую посчупать, то может он и неплох окажеться.

    54708[/snapback]

    Именно после "пощупать- посидеть", я понял - следущее авто 4Runner 215 c V6, в комплектации Limited.

    Вообще, общие впечатления от перечисленных машин (м.б. несколько субъективные).

    Прадо 120 - отличная машина, прекрасная динамика, проходимость более чем достаточная для такого авто.

    Лексус GX 470 - Прадо 120 на стероидах. Не понял я его. И бензин трескает - только в путь.

    4Раннер в 215 кузове. Не ездил. Только посмотрел-посидел в салоне. Комплектация Limited. При всём моём уважении к Прадо, не пляшет он против Раннера. Хотя в Раннере потолок ниже. Ширина - одинаковая. Короче - получил травму души.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    Другие пепелацы вообще не рассматриваются , только Toyota corporation

    Хотя если 215 вживую посчупать, то может он и неплох окажеться.

    54708[/snapback]

    Именно после "пощупать- посидеть", я понял - следущее авто 4Runner 215 c V6, в комплектации Limited.

    Вообще, общие впечатления от перечисленных машин (м.б. несколько субъективные).

    Прадо 120 - отличная машина, прекрасная динамика, проходимость более чем достаточная для такого авто.

    Лексус GX 470 - Прадо 120 на стероидах. Не понял я его. И бензин трескает - только в путь.

    4Раннер в 215 кузове. Не ездил. Только посмотрел-посидел в салоне. Комплектация Limited. При всём моём уважении к Прадо, не пляшет он против Раннера. Хотя в Раннере потолок ниже. Ширина - одинаковая. Короче - получил травму души.

    54740[/snapback]

    215

    C V6 4 литра или V8 4.7?

    Т.е. по качеству салона, дизайн отделка, он не уступает Prado

    Единственное, если я правильно понимаю регулируемой подвески на нем нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vitat

    Опционально есть. Посмотри на toyota.com

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    215

    C V6 4 литра или V8 4.7?

    Т.е. по качеству салона, дизайн отделка, он не уступает Prado

    Единственное, если я правильно понимаю регулируемой подвески на нем нет?

    54758[/snapback]

    Нет, регулируемой подвески нет. Если детали нет - она не сломается. V6 Limited отличается от V8 Limited только мотором. "Начинка и вкусности" абсолютно одинаковые.

    Главный момент:

    С двигателем V6 идёт MultiMod раздатка.

    C двигателем V8 - обычный поный привод.

    215 4Runner, спецификации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: PTerekhov

    Нет, регулируемой подвески нет

    Паша - ты неправ. Читай внимательно в разделе Limited:

    http://www.toyota.com/4runner/options.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    To: Vitat

    Опционально есть. Посмотри на toyota.com

    54763[/snapback]

    Там в опциях (без расшифровки) есть X-REAS Shock Absorbers(NH)

    единственное , что может быть относиться к регулируемости(там правда ничего не расшифровано)

    в стандарте их нет(даже в лимитед)

    Блин может ну его нафиг - взять 4раннер 3х летний (денег съэкономлю) вместо Прады(это я так понял всетаки предпочтительный вариант из рассматривавшихся мной), на новый 4 раннер денег не будет!

    У него даже заднии противотуманки есть(редкость для "американцев")-будет сооствествовать россиским нормам.

    Хм... хотя вот даже VADUS гуру-фораннеровод на TLC пересел smile.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vitat

    Если она тебе нужна - то она есть. Смотри топик через один выше. Называется это так: Rear Height Control Air Suspension (V8 models). Но в стандарте её нет. X-Reas - это немного не то - это просто регулируемые по жесткости амморты. Работают очень грамотно - по диаганали - препятствуя кренам в поворотах. Если есть пневмо, то в неё входит и X-Reas. ИМХО - для наших условий не нужно ни то, не другое.

    P.S. Пересел - потому что нет дизельных Раннеров нормальных sad.gif Хотя пересел - это неверный термин. Скорее "обратно пересел". Я до этого на LX450 3 года ездил. При этом ценю как Раннер, так и Крузер. У каждого авто есть свои плюсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    С данными ценами наверное взял бы новый Prado - уж больно много за 3-ёх летний Лексус хотят.

    Народ, а чем это LX лучший внедорожник чем GX (или Прадо)? Да ничЕм. У обоих рама, IFS спереди, мост сзади. При этом у GX спереди пружины, а LX торсион за нижний! рычаг (совсем не внедориожная опция). У GX Торсен между осями, у LX - обычный (оба с возможностью жесткой блокировки) Задняя блокировка вроде есть и у того и у другого..... По массе LX тяжелее - значит проигрывает как внедорожник. По колёсной базе LX больше - опять проигрывает как внедорожник.....

    В общем, тезис то оказался совсем неверным.....

    Легыч - респект. Усё верно пишешь. Да, это конечно не 70-ка, но паркетником новый Прадо назвать никак нельзя.

    54710[/snapback]

    Сравниваю LX и GX,т.к.имею к отношение к их ремонту,наблюдал,как вели

    себя эти машины в одних и тех же руках,интересовался мнением пользователей.Примерно недели по две сам ездил и на том,и на другом.

    Управляемость,устойчивость,уровень ездового комфорта,ресурс подвески,-

    все это больше понравилось у 100-й платформы,а регулируемая гидроподвеска на LX(кстати,вопреки расхожему мнению,достаточно надежная)

    делает плавность хода неподражаемой(там,как известно,упругим элементом

    является амортик,а демпфирующим-специальный гидробаллон).

    Понятно,что 120-й тоже очень хорош,но от некоторых наследственных

    проблем 95-го он не избавлен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    To: Дмитрий

    Про наследственность можно поподробней, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Дмитрий

    По поводу вот этого полностью согласен:

    Управляемость,устойчивость,уровень ездового комфорта......
    Именно благодара бОльшей колёсной базе, весу, пневмоподвески это и происходит. Но имеено эти параметры играют в "минус" внедорожным способностям. Про ресурс подвески несогласен. Я сам частенько на 100-ку сажусь. Да и в сервисе наблюдаю её регулярно. Передняя IFS 100 по надёжности ничуть не превосходит IFS Прадо. Шаровые регулярно вылетают. Только у Прадо плюс - собственный вес меньше и подвеска пружинная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

    ок

    по любому буду делать весной апгрейд

    Злостный полу офф: не пропускайте объявы о продаже настоящего боевого коня, его историю легко проследить по моим постам здесь(появился на форуме благодаря его покупке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    To: Дмитрий

    Про наследственность можно поподробней, пожалуйста.

    54797[/snapback]

    Можно боднуть поиск,несколько раз проскальзывали замечания относительно

    подвески 95-го.Чаще всего народ жалуется на недостаточную(в сравнении с

    соткой) энергоемкость передней подвески,иногда-на ее жесткость,проскальзывали такие определения,как "недостаточно комфортная".

    Проблемы с управляемостью иллюстрировались примерами разворота 95-го

    (как короткого,так и длинного) на грунтовках.Понятно,что все это,а также то,

    что мне длинный 95-й (я на нем ездил какое-то время) показался менее

    удобным аппаратом с точки зрения скоростной езды по разбитым грунтовкам,

    даже чем ТЛК80,не говоря о 100-ке,весьма субъективно.Но тем не менее,

    такие наблюдения у опытных людей есть.Но у большинства одноклассников

    Прадик все равно выиграет,одни моторы чего стоят-бесподобный 1KZ-T и

    не менее удачная шестерка 3.4л...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    To: Дмитрий

    По поводу вот этого полностью согласен:

    Управляемость,устойчивость,уровень ездового комфорта......
    Именно благодара бОльшей колёсной базе, весу, пневмоподвески это и происходит. Но имеено эти параметры играют в "минус" внедорожным способностям. Про ресурс подвески несогласен. Я сам частенько на 100-ку сажусь. Да и в сервисе наблюдаю её регулярно. Передняя IFS 100 по надёжности ничуть не превосходит IFS Прадо. Шаровые регулярно вылетают. Только у Прадо плюс - собственный вес меньше и подвеска пружинная.

    54800[/snapback]

    ??? Почему пневмоподвеска-то?На 100-х и ЭльИксах всю жизнь гидравлика.

    Проходимость у них сравнивать вообще стремно,это же шкатулки лакированные!Вес,и это известно всем,даже не очень опытным трофистам,

    играет роль главным образом на заболоченных участках.LX и GX в болоте?

    Маловероятно.Колесная база?Пожалуй,да.Но если пошла такая пьянка,

    давайте посмотрим и на задний свес.Что там у 100-й платформы?Запаска,

    которую снимают перед сложным участком.А у 95-120?Правильно,слегка

    защищенный топливный бак.Еще у них есть поперечина РК,куда более низкая,

    чем на 100-ке.Так что с проходимостью все не так просто.

    Про надежность и ресурс,в частности,подвески,можно говорить,проехав

    на каждой машине тысяч по 100.Честно скажу,не ездил так много.Но я их

    чиню иногда.Рейка,например,на 95-х и 120-х очевидно дохлее,и крепление

    ее менее удачно,почти у всех она болтается при повороте руля.Шаровые-маровые-вопрос почти метафизический,черт знает.Но сломанные пер. пружины

    на Прадо я видел на порядок чаще,чем ломанные торсионы на 100-х.

    А вообще обе тачки хороши,на фоне Мисиписи,американцев и прочего.

    Все ИМХО,само сабой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Я же самое главное забыл.

    4Runner, в отличие от Прадо и Лексуса не фигурирует в криминальных хрониках. 3 стука по дереву.

    Моё ИМХО.

    4Runner Limited V6, канадец, без всяких гидроподвесок и аммортизаторов X-REAS. Свет европейский, спидометр и одометр - в километрах, опять же, для меня важно отличаться "лица необщим выраженьем". Прадо - полно, Лексусы GX - зверь редкий, но всё равно встречается чаще 4Раннера. Опять таки, салон 215 Раннера, это надо видеть, одна рукоятка АКПП чего стоит rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    одна рукоятка АКПП чего стоит smile.gif

    Это ваш поэт писал-"...приезжайте к нам в Мытищи ну хотя б на пять минут..."

    biggrin.gif (по доброму)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Дмитрий

    Спор безпредметный - согласен. Обе машины хороши и не для реального джипования. Однако, выезды в лес подразумеваются. И моё ИМХО, что геометрия Прадо всё-же более удачна для преодаления препятствий, чем у 100-ки. Поперечена РК у 120-ки очень высоко (гораздо выше, чем у 130-го Раннера). Да и зацепится ею практически невозможно - по практике езды на своём Раннере знаю (в том числе за счет более короткой базы). По поводу реек, шаровых и.т.п. - их надёжность как узлов эквивалентна. Если честно, то я не видел ни сломаных пружин 120, ни торсионов 100. В общем - все машины хороши - выбирай на вкус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

    Посмотрел, фотки салона 4 раннера 215, по фоткам(Прадик щупал "живьем" естественно) раннер проигрывает по качеству отделки и органичности интерьера- ИМХО по фоткам.

    Поеду смотреть его живьем в автоконцепт (вроде стоит один у них), потом буду решать, всетаки Прадик или 215 раннер меня "пленит".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    To: Дмитрий

    Спор безпредметный - согласен. Обе машины хороши и не для реального джипования. Однако, выезды в лес подразумеваются. И моё ИМХО, что геометрия Прадо всё-же более удачна для преодаления препятствий, чем у 100-ки. Поперечена РК у 120-ки очень высоко (гораздо выше, чем у 130-го Раннера). Да и зацепится ею практически невозможно - по практике езды на своём Раннере знаю (в том числе за счет более короткой базы). По поводу реек, шаровых и.т.п. - их надёжность как узлов эквивалентна. Если честно, то я не видел ни сломаных пружин 120, ни торсионов 100. В общем - все машины хороши - выбирай на вкус.

    54972[/snapback]

    Согласен.Просто всегда интересна совокупность мнений,особенно когда речь идет о сильных сторонах наших авто-надежности,ресурсе,проходимости.

    Да и спорить с модераторами-дурной тон,все равно что против ветра плевать

    smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    На Прадо 120 заморочки были на машинах до 2004 года с роликом приводного ремня. Устраняли по гарантии в момент обращения. Из оставшихся траблов: течь радиатора, и отказ из-за грязи датчиков пневмоподвески, из-за чего машина замирала в верхнем положении. Все. Ходимость подвески сильно зависит от условий эксплуатации и манеры езды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

    Вчера посмотрел 3х летку раннер 215 Лимитед М8 4.7 выставлен он был за 45 , но нормальная машина обойдется в 50 это точно

    В общем понравился он мне конечно, но всякие мелочи(в целом производящие о "органичности отделки" Прадика) : кожа дубоватая(на Прадике поприятнее и перфорированная), климат в фаренгейтах(сразу канадцев отбрасываю там их меньше, да и чел которому я на 99% доверяю возит только из америки), панелька конечно не оптитрон(в отличии от Прадика), потолок ближе(у Прадика повыше).

    Зато угоньщикам он нафиг не нужен.

    Что порадовало(остальным на заметку) - сзади есть противотуманки(редкость для американев) - так что российским новым требованиям 4 раннер соотвествует(ну если не брать направленность головного света)

    В общем просмотр проблему выбора не решил, буду "строить таблицы сравнения, рисовать графики" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.