Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    БСК может означать:


    Виталь, даже не знаю, с чего начать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    С того что можно налить. Это либо тормозуха, либо канал в ставрополье...  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Первая ссылка, что нашел в сети - http://vv-34.ru/sort/tormoznuyu-zhidkost-zalivali-v-fary.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Prado 78

     Стас, день добрый!

    В очередной раз пробежался по всей ветке.. Молодчина, так держать! Скрупулезно, очень аккуратно!

    Многое взято на заметку, выкладывай ещё идейки!

    Скажи, с такими протяжёнными маршрутами, на огромных колесах, как боришся  с биением рулевого?

    У меня на 80 км. колбасит если резина больше родной.

    Подскажи, где люстрочку симпатичную под передней части багажника приобретал и за сколь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    У меня на 80 км. колбасит если резина больше родной.

    А резина отбалансирована нормально? Карданы не бьёт, крестовины в норме?

    Если там всё в норме, то самое время проверить панары на люфт. Скорее всего сайленты  устали или уши эллипсом вытянуло.  А если и там всё в порядке, то тогда смотреть рулевые наконечники...

    У меня, кстати, на больших колёсах колбасило как-то из-за гнутой задней полуоси. На стандартных даже не чувствовалось, а с увеличением диаметра и ширины тапок стало ну очень заметно.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    А резина отбалансирована нормально? Карданы не бьёт, крестовины в норме?

    Если там всё в норме, то самое время проверить панары на люфт. Скорее всего сайленты  устали или уши эллипсом вытянуло.  А если и там всё в порядке, то тогда смотреть рулевые наконечники...

    У меня, кстати, на больших колёсах колбасило как-то из-за гнутой задней полуоси. На стандартных даже не чувствовалось, а с увеличением диаметра и ширины тапок стало ну очень заметно.

    А я теперь забыл про сайленты тяги панары передней) переделал на 80шный сайлент. жить будет почти вечно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    А я теперь забыл про сайленты тяги панары передней) переделал на 80шный сайлент. жить будет почти вечно!

    Да и родные ходят очень долго. Просто рано или поздно всему приходит конец )))

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Да и родные ходят очень долго. Просто рано или поздно всему приходит конец )))

    Как то не очень они долго ходят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Как то не очень они долго ходят...

    Ну хз... У меня прошли уже полтинник и пока во вменяемом состоянии. Но регулярного жёсткого бездора не видели. Я как раз в ближайшее время планирую махнуть их на полиуретан для эксперимента.

    Дай ссылочку на тему про замену на 80е, вдруг надумаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Ну хз... У меня прошли уже полтинник и пока во вменяемом состоянии. Но регулярного жёсткого бездора не видели. Я как раз в ближайшее время планирую махнуть их на полиуретан для эксперимента.

    Дай ссылочку на тему про замену на 80е, вдруг надумаю :)

    Ссылок не видел по теме, седня отфотаю, выложу фоты и описание как делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Ссылок не видел по теме, седня отфотаю, выложу фоты и описание как делал.

    Спасибо, бум ждать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

     Стас, день добрый!

    В очередной раз пробежался по всей ветке.. Молодчина, так держать! Скрупулезно, очень аккуратно!

    Многое взято на заметку, выкладывай ещё идейки!

    Скажи, с такими протяжёнными маршрутами, на огромных колесах, как боришся  с биением рулевого?

    У меня на 80 км. колбасит если резина больше родной.

    Подскажи, где люстрочку симпатичную под передней части багажника приобретал и за сколь?

     

    Приветствую! Стараюсь, Арктика ошибок не прощает.

    После 10 000 с такими колесами по такому рельефу помирают все подшипники в мостах на ступицах - и перед и зад. Но зада хватает еще на долго, что бы вернуться домой, а перед всегда можно подрегулировать.

    Также помирает с/б передней панары на мосту - там где два конических. Помирает каждую поездку. Как только там люфт появляется даже очень малый - сразу бьет руль. Задний мост у меня на биение руля ни разу не влиял.

    Между поездку за осень на машине меняются все подшипники и сайленты в мостах. Т.е. ресурс 70-ки на арктиках  - от поездки до поездки.

     

    Люстру покупал тут у Ежека. Есть и плюсы и минусы. Мало кушает по току, но дальний слабоват и !!! она зашумляет при работе УКВ частоту на рациях. Отписал Ежеку, ответа нет!

     

     

    А я теперь забыл про сайленты тяги панары передней) переделал на 80шный сайлент. жить будет почти вечно!

     

    Фото в студию, однозначно! :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Prado 78

    По зашумлению, от люстры странновато! Получается там преобразователь по напряжению стоит, сами светодиоды шуметь не могут.. Скорее всего шумы по питанию, а не по эфиру? Придется фильтр по питанию ставить или на люстру или на радиостанцию. По работе, замучили киты своими нанотехнологиями. Дешевые комплектующие и экономия на фильтрах шумоподавления, создает головную боль пользователям.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Prado 78

     По чем Ежик люстрочки продает и есть ли выбор по размерам?

    Присматриваю такую же узкую в один ряд светлячков, изогнутую дугой, под багажник.

    Только цены кусачие пока что..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78, 94г, 1KZTE, лифт 2'', лебедка, BF Goodrich МТ 33'', рация, GPS

    какой расход соляры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    какой расход соляры?

    от 13 до 150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Стас, привет.

    Ты клюшки от Керосина ставил с выносом или стандартной длины? Если с выносом - насколько изменилась геометрия передней тяги Панара? А то тоже планирую брать себе клюшки +3 см, но переживаю, что сайлентблоки на Панаре жевать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    поставил с выносом +3см, лифт 4 дюйма

    сразу поставил кардан длиннее - 80см с 80-ки

    надо делать хитрые удлинители на стаб, чуть позже отрисую их

    панара своим замком (у меня она регулируемая) прошоркала практически дырку в чулке моста (в месте, где прилив под редуктор). надо новую панара

    сайленты не жует, но снашиваются также быстро, как и на тягах без выноса :(

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Спасибо,буду думать. Описанные тобой сложности мне не грозят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.